Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1451:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 08:14
Чисто поржать, но про ряды. Wink Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают. lol1 Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь. ROFL lol1
#1452:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 08:32
Знатоки, подскажите. Если 8-й ряд ставить на ГП 3.7, то первая передача получается чуть длиннее 1-й передачи на сток ряде с ГП 3.7. Ощутится ли удлинение 1-й передачи на при трогании с места? Т.е. труднее ли машину будет с дернуть с места (сильнее перегазовывать надо)?
#1453:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 09:53
Труднее точно не станет. Ездил на 18+3,7. ТАм первая длиннее, чем на 8. Мотор 1,5+ компрессор ПК23, который на низах наверно мощность даже забирал=). Абсолютно никаких трудностей, примерно тоже самое когда пара человек в машине. С 8 рядом думаю разница совсем незаметна будет.
#1454:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:28
IDF писал(а):

Чисто поржать, но про ряды. Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают. Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь.


Смысл в длинной первой все-таки есть, я вот ездил на 7+4.1 на моторе с отсечкой 8500, так вот в отсечке скорость была более 80 км/ч по спидометру, при этом на прогретых полусликах можно было тронутся с очень малым буксом и сразу давить газ в пол, зацеп был такой что мотор с трудом иногда проворачивал колеса, если в полку момента нормально попасть с отпусканием сцепления.
То есть все первые 80 км/ч я ехал на пределе зацепа.
Если бы первая была короче пришлось бы ловить этот предел, разгоняться например до 60 и потом переключать на вторую, где уже предела зацепа не достич. Учитывая время переключения и скорость разгона, считай когда ты на 60 км/ч только выжал сцепление, я уже еду 80 км/ч и тоже начинаю выжимать сцепу. При этом считай вторая передача у нас с тобой одинаковые. Или если 200 ряд то вообще досвидания Razz

#1455:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 12:33
Serg_x
Конечно длинная первая это хорошо, но с гп тоже не с любой же собирать, вот я историю и рассказал. Кстати потом он на 18 ряд перешел с 3,9 парой.

#1456:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 23:17
Alex_2114
8 ряд это совсем не вкусный ряд ,он от стока почти не отличается.
если по делу 8 + 3.7 первая передача чутка совсем подлинней, проблем с троганьем не должно быть вообще, ведь на стоке первая настолько коротка что от нее начинает тошнить и колеса в буксе бывают очень часто.

у меня сейчас 18 + 3.7 первая ни как не напрягает, она длиннее, по ощущениям ездить приятнее, колеса меньше буксуют, передача ходовая а не только для троганья.

#1457:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 07:49
18+3,7 в пробках не фонтан.хотя в кирове их и не бывает.
#1458:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:03
парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?

#1459:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:57
ST_13 писал(а):

парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?


Так а в чём разница, потроха практически одинаковые.

#1460:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 21:47
ST_13 писал(а):

парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?

В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем. Unknown

#1461:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 21:51
думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.
#1462:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 21:58
х123ас писал(а):

думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.

Ну это нормально Smile

#1463:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:10
IDF писал(а):

В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем.


Ряд обычный для 8го короба

#1464:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:13
ST_13
В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?

#1465:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 10:30
IDF писал(а):

В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?


Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?

#1466:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:22
ST_13 писал(а):

IDF писал(а):

В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?


Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?

С чего вдруг ?

#1467:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:43
ST_13 писал(а):

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?


Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки Smile

#1468:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 21:29
Serg_x писал(а):

Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки


Разобрался уже, спасибо всем. Drinks or Beer

#1469:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:14
Народ, подскажите пожалуйста, на новом ряду, чтобы не гудел, чем лучше заусенцы убирать? Есть обычные надфили, есть алмазные. Еще дремель есть...

И второй вопрос
Serg_x писал(а):

Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки


Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?

#1470:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:35
MUSTAFA23 писал(а):

Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?


Они с разными ступицами бывают, как минимум 3 разновидности существует по посадочному диаметру ступицы и её толщине. Точно не помню уже. В идеале надо брать с собой вал и идти с ним за муфтами. В принципе можно в любую новую муфту поставить старую ступицу.

#1471:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:56
Serg_x
Ясно, спасибо.

#1472:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 11:11
Всю тему не осилил. Есть вопрос: существует ли какая-нибудь комбинация, так сказать, для стокового движка 1.6, при которой машинка становится бодрее? Не для гонок, а для обычной езды.
#1473:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 11:16
12+4.1
#1474:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 17:15
Ellipsis378
машины от ряда бодрее не становятся.

#1475:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 00:29
Stels_dust писал(а):

12+4.1


А есть ли стопудовый сайт, высылающий подобные з/ч, так, чисто цены сравнить с местными.

IMPRINT писал(а):

машины от ряда бодрее не становятся


Ну я может не так выразился, мне бы просто хотелось, чтоб чуточку резвее она была. Без всяких приблуд типо дросселя, прямоток и т.д.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 59 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU