Matvei писал(а):Тупо исхожу из соображений первую подлинне, четвертую покороче и как можно дешевле.
Я тоже ищу. Посмотри на 103й ряд Serg_x писал(а):Я тоже ищу. Посмотри на 103й ряд Wink
тогда уж 104 4.1. Пятую можно оставить сток.ST_13 писал(а):Если мотор дорабатывается и делается мощнее, зачем тогда ставить главную выше? Да и ряды подбирать короткие?
предположим у тебя двигатель валед, но валед с 5500 до 7000
обормотов. значит тебе нужен короткий ряд потому что полка момента всего 1500обмин.
а если у тебя турбо и валед с 3000 до 6000 то тебя нужен длинный ряд...
теперь о ГП. Предположим двигатель эффективно крутится в 7500.
теперь раскидываем это на сокрости на сток ряде и ГП
1 - 60 (65)
2 - 113 (120)
3 - 162 (175)
4 - 234
5 - 280
в скобках скорости на спидометре - типа в среднем...
поверь этот разгон выглядит очень нелепо
по городу для динамики хватает две передачи, на трассе три. При отжиге две последние передачи просто вылетают. Теперь думай зачем ГП короче.Glan писал(а):предположим у тебя двигатель валед, но валед с 5500 до 7000
обормотов. значит тебе нужен короткий ряд потому что полка момента всего 1500обмин.
а если у тебя турбо и валед с 3000 до 6000 то тебя нужен длинный ряд...
теперь о ГП. Предположим двигатель эффективно крутится в 7500.
теперь раскидываем это на сокрости на сток ряде и ГП
1 - 60 (65)
2 - 113 (120)
3 - 162 (175)
4 - 234
5 - 280
в скобках скорости на спидометре - типа в среднем...
поверь этот разгон выглядит очень нелепо
по городу для динамики хватает две передачи, на трассе три. При отжиге две последние передачи просто вылетают. Теперь думай зачем ГП короче.
Спасиб за разъеснение .
Glan писал(а):поверь этот разгон выглядит очень нелепо
Ага особенно 4 и 5 Интересно как 5тая звучит на 7500.Glan писал(а):Теперь думай зачем ГП короче.
Я как бы думал чтоб
1-50
2-100
3-140
Да и не при зверских оборотах, где то 6000.
Чем переключать 3 скорости чтоб достич сотки, при большей паре.
Как то так
Это еще вопросец в CarTeste 2000 какова площадь лобового сопротивления на зубиле? И коэффициент на драге (это вроде типо времени переключения передач чтоли).
Эта прога вымораживает, раньше как то запускалась, некоторые параметры брал с машинки Kirila а щас нифига не запускается старая прога с базами машин, еле как нашел прогу это чистую без баз чтоб запускалась.х123ас писал(а):подбирай ещё одну шайбу, у меня 2 стоит, одна толстая, другая тонкая.
А где взять эту шайбу? От чего?Serg_x писал(а):А где взять эту шайбу? От чего?
да хрен знает от чего она, в барахле покопайся, да найди подходящую по толщине.Serg_x писал(а):
х123ас
Нету у меня шайб такого диаметра, даже можно не искать
попробуй в магазине сантехники поискать х123ас писал(а):попробуй в магазине сантехники поискать
От чего?Serg_x писал(а):х123ас писал(а):подбирай ещё одну шайбу, у меня 2 стоит, одна толстая, другая тонкая.
А где взять эту шайбу? От чего?
У меня и 18 болтался, и ща 7 болтается, как то не заморачивался )) жигули все таки. Хотя я делал сам, и если была проблема бы то сильно не расстроился, скинул бы и разобрал ))
Кстати 7 ряд и 4.1 адцкое дрочилово, но меня прет, 4000 на 5й где то 90)))
Когда катал поправку, то ездил 1 не сильно крутя и сразу 5, без проблем, даж толчок еще ощущается.BEAST607 писал(а):У меня и 18 болтался, и ща 7 болтается, как то не заморачивался )) жигули все таки.
ну зачем же осознанно собирать погремушку? Шайбу подобрать не так сложно.Serg_x писал(а):Видимо горе-сборщик забыл её обратно вернуть, как и магнитик в кпп, и три шпильки корпуса, и кронштейн КПП
ого сколько косяковbeavis писал(а):ого сколько косяков
Да ппц хорошо хоть ряд правильно собрал
Магнитик и кронштейн тоже взял у ребят, сегодня вечером возьму блоку, шпильки, и завтра буду собирать.
za_k_on писал(а):А вот скатался бы к Волкову - сэкономил бы время. Ну и карман бы на пару к полегчал правда
Мне самому интересно поибацца Serg_x писал(а):Мне самому интересно поибацца
И не жалко времени. Уважаю Serg_x писал(а):Построить тачило кошельком и чужими руками
ездят и считают что все ок и круто, ну дык, сказал же мастер
Serg_x писал(а):или построить своими руками
вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...
ГЫ-ГЫ писал(а):вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...
+1 ГЫ-ГЫ писал(а):вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...
Зато как играло очко когда впервые крутил в отсечку собранный своими руками движок - этого не передать