Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Исследование на тему КПП (ряды и главные пары)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2014 23:58
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь Pardon

Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 08:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
odolen писал(а):
аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь :pardon:

Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.
Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта. А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 17:21
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта.

Пробуксовывающее сцепление буксует до конца (почти), а гидротранс выравнивает соотношение оборотов двигателя к скорости.
Vik писал(а):
А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.

Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Ты на автомате ездил, надеюсь ? А на пробуксовывающем сцеплении ? Помнишь, на автомате, сначала двигатель поднимает обороты, разгон как с пробуксовывающим сцеплением, а позже обороты двигателя выравниваются с набором скорости. Вот этот набор оборотов и выводит двигатель на больший момент, прежде чем передача момента будет 100%.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27033
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 18:32
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.

Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 20:34
Ответить с цитатой

Serg_x, нет. Я имел ввиду именно трансформацию момента. Когда выходной вал ГТ заторможен а маховик крутится мотором, то момент на выходном валу раза в 2 выше чем момент мотора.

Могу поискать какуюнить популярную статью на этот повод. Но для начала думаю хватит wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Цитата:
Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 23:12
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.

Да. Я про это. Более моментная зона на разгоне.

Vik
Я про это вообще не знал.
Цитата:
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

Оказывается гидротранс может увеличивать крутящий момент. А я думал, что валит за счет пробуксовки транса и быстрого выхода на обороты макс.мощноксти.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3027
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 23:25
Ответить с цитатой

Куясебе я неожиданно сделал вброс.
Ну суть была как раз в том,что гидротрасфармотор преобразует,увеличивая,момент.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 08:54
Ответить с цитатой

пачаму тогда на гидротрасформаторах разгон до 100 на 1-2 сек хуже чем на ручке у ино?
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 09:01
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ, потомучто КПД ниже.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2354
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 12:18
Ответить с цитатой

парни, имеется 2114, овощной комфиг - 1,6, блок 21083, колено 75,6, 10 шатун, поршни 82 мм 2112, гбц сток 2112 старого образца, рампа с обраткой, волгофорсы бош 107, 56 дроссель, рес брагин с дудками, нулевик, паук 4-2-1, полный прямоток на 51 трубе фокс, валы 9.12/284, разрезные шестерни, мозг я.7.2 на программе, но без онлайна, кпп - пока сток. имеем целью получить беспровальную динамику разгона не в ущерб трассе. видется конфиг - 18 ряд, пара сток - 3,7, самоблок 5 кг...вопрос попутно - блока проходимости добавит по говнам и снегам? при данном конфиге 5ю сток оставлять или от 18 ряда поставить? и самое главное - повалит?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3027
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 16:30
Ответить с цитатой

От коробки не валит.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22901
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 16:43
Ответить с цитатой

18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2354
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 17:13
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
От коробки не валит.

разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):
18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...

разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2807
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Weber 38DGAS" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 20:26
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
IMPRINT писал(а):
От коробки не валит.

разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):
18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...

разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?
Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ . Wink
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2354
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Май 2015 10:04
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .

Good

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2807
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Weber 38DGAS" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2015 19:56
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
IDF писал(а):
Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .

Good
Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. facepalm Потом насос починил.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2354
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Май 2015 18:31
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. Потом насос починил.

Good

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrikfromac



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 18:03
Ответить с цитатой

Ребята а посоветуйте ряд кпп и гп в приору, пока сток, только выхлоп 4 2 1 рес и глуш.
Нужно не теряя приобрести))))
Есть ли ряды что бы 120-130 при 3000-3500 тыс.об.
Охото безпровальную динамику.
Летом использую 15 слики и динамика падает на 1 секунду.
Мысли
3.9 18 ряд пятая сток
4.1 103 или 104.
Не гонщик но иногда со светофора можно, этим я и убил 2 скорость в кпп.

С двиглом планирую еще рес м поуер или прокар+ сти 3 + портинг бошки.
Охото получить бодрый сити кар.
Вернуться к началу
gavrikfromac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2807
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Weber 38DGAS" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 20:53
Ответить с цитатой

gavrikfromac
Сначала мотор делай , потом кпп. Wink

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrikfromac



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 21:45
Ответить с цитатой

А почему?
С конфигом мотора определился, в драге не участвываю, есть требование при 120-130 иметь оборотов не более 3500. Реально подобрать ряд?

Просто поломалась кпп и хочу ее сперва сделать
Вернуться к началу
gavrikfromac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27033
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 10:34
Ответить с цитатой

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrikfromac



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 00:45
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!


Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Вернуться к началу
gavrikfromac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 2807
Откуда: 13
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Weber 38DGAS" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 08:44
Ответить с цитатой

gavrikfromac писал(а):
Serg_x писал(а):
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!


Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Объемный атмосферник тоже хорошо на этом конфиге поедет.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27033
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 09:39
Ответить с цитатой

gavrikfromac писал(а):
Serg_x писал(а):
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!


Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору

Надо попробовать. Так то он точно такой же ряд как стандарт, отличия только в 1, 4, 5. Так как 2 и 3 стандарт то ремонтопригодность неплохая в отличие от того-же 18-го.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22901
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 10:10
Ответить с цитатой

104 разве что к паре 4.3 ставить, куда там 3,9...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
Страница 62 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы