DidJ писал(а):Lexey 58ru писал(а):А меня вот интерисует другой вопрос, но в тему:
меня не устраивают писалки, кот. поливают струйками (1, 2, 4-х струйные). Вот уже весь город облазил, но ни как не найду писалки, кот. РАСПЫЛЯЮТ жидкость на стекло. Знаю, что такие есть, правда из серии "тюнинх" - с лампочками (кот. просто не буду подключать). Может кто слышал или подскажет что?
Ездил с такими. Как бы помягче сказать... В общем от этого распыления толку большого нет, по крайней мере в таой реализации. Потом это распыление хорошо только на стоянке - там равномерно. На скорости это работает как обычкая сруя, только пошире или вообше не работает, а всю воду сдувает. Тут лучше смотреть не на тюнинговые поделки, а искать машины, у которых это в стандарте и от них брать. Не забыв при этом поинтересоваться о производительности насоса, стандартного скорее всего не хватит для правильной работы системы с распылением.
Подтверждаю. Стояли такие. Когда стоишь - всё классно, а в движении, особенно на скоростях больше 60 всё просто сдувает потоком воздуха к низу стекла. На стекло попадает процентов 10. Хотел заморочиться, поставить бачёк омывателя от 2114 (с двумя насосами) , но руки так и не дошли. Снял эти распылители и поставил от шнивы.AMAROCK писал(а):...я у себя на восьмерке вкорячил второй двигатель в бачек...питание взял с клапанов...ща к передним\задним писалкам по отдельному двигателю...клапана выкинул...омывайка в шлангах теперь не задерживается а стекает обратно в бачек...струи от писалок теперь мощные...есть небольшая задержка от включения до брызгания но небольшая...полсекунды может...
а что если к клапанам, в параллель, поставить по электролиту - чтоб закрывались чуть позже?DidJ писал(а):Тут лучше смотреть не на тюнинговые поделки, а искать машины, у которых это в стандарте и от них брать.
На ФФ1 у Storma такие с распылением вроде стоят...SVK писал(а):а что если к клапанам, в параллель, поставить по электролиту - чтоб закрывались чуть позже?
Давай посчитаем C = I * (dt/dU), где *
С - емкость в фарадах;
I - ток через клапана (пусть 0,5А)
dt - желаемое время удержания (скажем 5 сек)
dU - дельта напряжения (около 4в) = бортовое напряжение минус напряжение при котором клапан закрывается
* расчет приблизительный так как разряд идет по експоненциальному закону, а приблизим его, для упрощения, к линейному так как бортовое напряжение гораздо больше дельты.
итак приблизительно получаем:
1 * (5/4) = 1,25 фарад !
Конденсатор такой емкости будет сравним с литровой банкой!!!!
Еще забыл что его нужно будет заряжать через специальные ограничивающие резисторы, но это уже дело другое.
гораздо проще сделать реле которое после выключения удержит клапан и схему которая бы закрывала другой клапан принудительно (быстро) если пришла команда на открытие первого.Flyman писал(а):SVK писал(а):а что если к клапанам, в параллель, поставить по электролиту - чтоб закрывались чуть позже?
Давай посчитаем C = I * (dt/dU), где *
С - емкость в фарадах;
I - ток через клапана (пусть 0,5А)
dt - желаемое время удержания (скажем 5 сек)
dU - дельта напряжения (около 4в) = бортовое напряжение минус напряжение при котором клапан закрывается
* расчет приблизительный так как разряд идет по експоненциальному закону, а приблизим его, для упрощения, к линейному так как бортовое напряжение гораздо больше дельты.
итак приблизительно получаем:
1 * (5/4) = 1,25 фарад !
Конденсатор такой емкости будет сравним с литровой банкой!!!!
Еще забыл что его нужно будет заряжать через специальные ограничивающие резисторы, но это уже дело другое.
гораздо проще сделать реле которое после выключения удержит клапан и схему которая бы закрывала другой клапан принудительно (быстро) если пришла команда на открытие первого.
реле времени от старых восьмерок от заднего омывателя.Kirgudu писал(а):Flyman писал(а):SVK писал(а):а что если к клапанам, в параллель, поставить по электролиту - чтоб закрывались чуть позже?
Давай посчитаем C = I * (dt/dU), где *
С - емкость в фарадах;
I - ток через клапана (пусть 0,5А)
dt - желаемое время удержания (скажем 5 сек)
dU - дельта напряжения (около 4в) = бортовое напряжение минус напряжение при котором клапан закрывается
* расчет приблизительный так как разряд идет по експоненциальному закону, а приблизим его, для упрощения, к линейному так как бортовое напряжение гораздо больше дельты.
итак приблизительно получаем:
1 * (5/4) = 1,25 фарад !
Конденсатор такой емкости будет сравним с литровой банкой!!!!
Еще забыл что его нужно будет заряжать через специальные ограничивающие резисторы, но это уже дело другое.
гораздо проще сделать реле которое после выключения удержит клапан и схему которая бы закрывала другой клапан принудительно (быстро) если пришла команда на открытие первого.
реле времени от старых восьмерок от заднего омывателя.
с такими мозгами надо ракеты делать, а не писалки на ТАЗ.Flyman писал(а):Давай посчитаем C = I * (dt/dU), где *
С - емкость в фарадах;
I - ток через клапана (пусть 0,5А)
dt - желаемое время удержания (скажем 5 сек)
dU - дельта напряжения (около 4в) = бортовое напряжение минус напряжение при котором клапан закрывается
* расчет приблизительный так как разряд идет по експоненциальному закону, а приблизим его, для упрощения, к линейному так как бортовое напряжение гораздо больше дельты.
итак приблизительно получаем:
1 * (5/4) = 1,25 фарад !
Конденсатор такой емкости будет сравним с литровой банкой!!!!
Еще забыл что его нужно будет заряжать через специальные ограничивающие резисторы, но это уже дело другое.
Да, не думал, что все так круто завинчено сдеся. Решил колхозить для себя под капотом, счас занимаюсь активным "спрашиванием" что и как, но пока безрезультатно. На выходных погуляю по магазинам и авторынку, гляну что и как. Штатные думаю ооставить на месте для красоты.
Спасибо всем, кто отозвался.
ЗЫ. Фоток случайно ни у кого нет, как они, пысалки эти, под капотом стоят?Flyman писал(а):заряжать через специальные ограничивающие резисторы
за пол часа может зарядится :-D