Страница 3 из 4
beto78
Цитата:

мне кажется схему лучше делать так:

плюс - резистор -> диод -> диод -> диод -> диод -> диод -> минус

если подключить вот так:

плюс - резистор -> диод резистор -> диод -> резистор -> диод -> минус

то в конце диоды светить не будут, так как резистор все погасит.


соответственно + к +. - к - подключать.


ВАЛЯЮСЬ pst
kostik(tm)
Блин проще и надежнее специальный драйвер на группу светодиодов поставить, это будет надежнее. Про скачки напряжения то в бортовой сети вы забыли? А резистор это так, полумера.
sly666
kostik(tm)
кренку на скочки воткну

allisandr
там же швы видно будет???!!! сфотай, покажи???
kostik(tm)
sly666 писал(а):

kostik(tm)
кренку на скочки воткну


Зачем огород городить если все уже реализовано в одном девайсе?
sly666
kostik(tm)
раскажи, я не в курсе!!!
Dimorik
Друган сделал это с помощью готовой ленты из светодиодов, лента на 12В, без всяких расчетов, кому сложно заморачиваться. Бабла ушло чето около 1200р. Выглядит канеш неплохо...для колхоза))
А скока у тебя денег ушло? Мож проще немного добавить и купить нормальные фары, чем городить эти елки?
sly666
все уже давно расчитано.....

че елка чтоли???
меня просто интересует чтоб не так сделать как на фото (там сделано тормоз вверху ,а горит габарит,вверху полоска поворотника, внизу задний ход), а чтобы типо было ламп накаливания -почти на весь фанарь тормоз с габаритом!!!!!
это бул мой первый опыт так что хочу усовершенствовать.... gpn
Дядя Вася
ИМХО есть смысл поставить диоды в дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. Т.к. диоды загораются гораздо быстрее (не за 0.1 сек, а почти мгновенно), то лишние доли секунды реально спасут ваш задний бампер от столкновения. А вот в габаритах очень трудно добиться равномерного свечения и хорошей видимости.

У меня туда влезло 40 штук красных сверхъярких, на каждом диоде свой резистор на 560 Ом. За 3 года эксплуатации ни один не сгорел Good При параллельном включении надёжность очень высокая и каждый диод получает оптимальный для себя ток. Вопрос КПД в данном случае пофиг. supercool
kostik(tm)
sly666 писал(а):

kostik(tm)
раскажи, я не в курсе!!!


Светоизлучающие диоды относятся к группе полупроводниковых приборов, излучающих некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Как и в обычном полупроводниковом диоде, в светодиоде имеется p-n переход. При прохождении электрического тока в прямом направлении носители заряда – электроны и дырки – рекомбинируют с излучением фотонов. Основным преимуществом светодиодов является их высокая эффективность освещения. Светодиоды надежнее лампы накаливания в силу полной невосприимчивости к вибрациям и ударам. В настоящее время световая эффективность светодиодов достигает не более 100 Люмен/Ватт. Но следует помнить, что светодиодные технологии претерпевают «младенческий» период своего развития, и поэтому в будущем следует ожидать улучшения многих показателей. Срок службы традиционно достигает от 50000 до 100000 часов, что соответствует 5-10 годам работы.



Для использования светодиодов с обычным напряжением в обычных условиях требуется адаптер или драйвер. Для переменного тока на современном рынке уже существует несколько подходящих моделей, а для постоянного тока компания Recom International Power выпустила драйвер, идеально отвечающий новым осветительным технологиям. RECOM поставляет электронные компоненты уже более 30 лет. Основная продукция компании — высоконадежные DC/DC преобразователи, которые применяются в жестких условиях и практически в любом оборудовании, где требуется преобразование высокого напряжения постоянного тока в низкое при мощности от 0,25 до 125 Вт. Компания пользуется заслуженной репутацией лидера в области научно-технических инноваций, предлагая надежные компоненты с исключительными характеристиками. RECOM постоянно внедряет последние версии промышленных стандартов и разрабатывает новые продукты для удовлетворения спроса заказчиков. Одной из таких новых разработок и является драйвер светодиодов RCD-24-xxx.

ДРАЙВЕР RECOM

Предназначение драйверов – обеспечение оптимального режима работы источника света. Драйверы должны обладать не меньшей надежностью, чем светодиод, и должны иметь продолжительность службы до 100000 часов при температуре +850С.

Поступление стабилизированного тока с драйвера, специально разработанного под технические параметры конкретного типа светодиода, позволит избежать большинства проблем. Светодиодный драйвер Recom может быть различных модификаций с разным значением выходного напряжения и тока.

На основе общих требований к светодиодам как лампам общего освещения компания RECOM создала два дизайнерских образца светодиодного драйвера с размерами 12,6х8,5х22,1мм.

RCD-24-xxx – это модуль, устанавливающийся на плату (DIP монтаж), имеющий двойную функцию контроля яркости. Первая – регулировка яркости светодиода методом ШИМ в диапазоне 10Гц-1000Гц. Данный вывод можно использовать для удаленного включения/выключения. Вторая – аналоговое управление яркостью светодиода. Обе функции независимы и могут использоваться со­вместно. Значение тока на выходе составляет 350мА. Recom планирует выпустить драйверы со значением тока на выходе 500мА и 750мА. Диапазон входного напряжения у преобразователя от 4,5В до 36В, и один драйвер способен обслуживать до 10 светодиодов в 1Вт. Высокий КПД (до 98%) был достигнут при помощи особенностей в конструкции модуля. Преобразователь способен функционировать от -400С до +850C. Срок службы драйвера аналогичен сроку службы светодиода и составляет 50000-100000 рабочих часов при температуре 850С. Для данной серии проводились специальные тестирования (HALT-testing). В лаборатории, находящейся в Австрии, для проверки надежности прибор подвергался испытаниям на устойчивость к резким перепадам температур, на невосприимчивость к ударам и вибрациям. Драйверы не нужно ни перепрограммировать, ни настраивать, они соответствуют европейским стандартам EMC, EMI и обладают рядом защитных функций, в том числе и защитой от короткого замыкания. Преобразователи производятся из материалов, соответствующих требованиям пожарной безопасности.

Вот к примеру выдержка из статьи.

Короче драйвер это стабилизатор при котором светодиод(ы) будет излучать свет одинаково независимо от изменяющихся параметров питания. и самое главное можно управлять интенсивностью излучения, т.е. поставить диодную матрицу и использовать одни и те же светодиоды для стопарей и габаритов к примеру.
Dimorik
sly666 писал(а):

все уже давно расчитано.....


ну просто первый пост в теме говорит о другом:
sly666 писал(а):

как расчитать все енто...???



Ну елка или нет - на вкус и цвет...
А на фото диоды 10мм или 5мм? Чето на 10 похожи
Dimorik
Дядя Вася писал(а):

ИМХО есть смысл поставить диоды в дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. Т.к. диоды загораются гораздо быстрее (не за 0.1 сек, а почти мгновенно), то лишние доли секунды реально спасут ваш задний бампер от столкновения


самара-2 рулит со спойлером и доп.стопом в нем))
Дядя Вася
а с БСК как то догорились или забили?
а есть фото? посмотреть хочеца
kostik(tm)
Dimorik писал(а):


а с БСК как то догорились или забили?
а есть фото? посмотреть хочеца


А договариваться надо не с БСК а с реле контроля ламп там вариант либо выкидывать его и ставить перемычки либо чтото колхозить с подбором сопротивлений.
Dimorik
kostik(tm)
в курске, поэтому и спрашиваю - забили на контроль или что-то сделали(удалось ли подобрать сопротивления)
kostik(tm)
Dimorik писал(а):

kostik(tm)
в курске, поэтому и спрашиваю - забили на контроль или что-то сделали(удалось ли подобрать сопротивления)


Ну я думаю можно забить на контроль ,потому как у светодиодов+драйверов очень высокая наработка на отказ и вероятность отказа очень маленькая.
Dimorik
kostik(tm)
согласен, в принципе можно иногда поглядывать все ли нормально...
но есть вероятность что где нить отвалится контакт на пути к фонарю (ведь основная болезнь задних фонарей на самарах именно из-за контакта, а не перегорающих ламп), да та же лягушка под тормозом может ласты склеить...
sly666
Dimorik

первый пост был создан в прошлом году....

там 8 мм
Dimorik
sly666 писал(а):

первый пост был создан в прошлом году....


wwow точно...вот я лопухнулся hehe
sly666 писал(а):

там 8 мм


ага, нормульно... а 5 имхо мало
sly666
kostik(tm)

может это и решение...
а какая цена, не вкурсе как подключаль, регулировать и скоко их нана 1 или 2 штуки на фанарь????
Bart2
Последнее время у нас в Самаре стало много зубил со светодиодами. Сплошняком весь фонарь в светодиодах.
Уважение вызывает дороговизна девайса.
Вот мне ненравится много точек. Как бы было б так, чтобы равномерно площадь фонаря всетилась. Если сточить диод?
Или прослойку сделать из матового стекла. Или из битого стекла?
Dimorik
Bart2 писал(а):

Как бы было б так, чтобы равномерно площадь фонаря всетилась


а смысл тогда ставить светодиоды, если вид будет как от лампочки? тогда уж доработать плату фонаря, крепление и контакты лампочек(как тут на форуме неоднократно предлагалось) и не париться
Bart2
Dimorik писал(а):

а смысл тогда ставить светодиоды, если вид будет как от лампочки?


Если прям как от лампочки, то смысл в долговечности и малом энергопотреблении диодов.
Я ж не про это. На самом деле конструкторы стремятся, чтобы на авто светилась вся площадь фонаря.
А сейчас самодельные светодиодные фонари выглядят как будто просверлили много дырок...
Интересно улучшится внешний вид, если светодиоды разного диаметра поставить?
Dimorik
Bart2 писал(а):

Если прям как от лампочки, то смысл в долговечности и малом энергопотреблении диодов.


ну если только ради этого городить огород
Bart2 писал(а):

Я ж не про это. На самом деле конструкторы стремятся, чтобы на авто светилась вся площадь фонаря.


на ино светодиодные фонари видел? там же не сплошняком горит, а точечно, но красиво, потому что красивая форма фары, прозрачное стекло, правильные с/диоды и тд
Bart2 писал(а):

Интересно улучшится внешний вид, если светодиоды разного диаметра поставить?


имхо, будет колхознее
Bart2
Dimorik писал(а):

ну если только ради этого городить огород


и следом
Dimorik писал(а):

на ино светодиодные фонари видел?


А как ты думаешь зачем там светодиоды?
Именно для долговечности и для малого энергопотребления и "городят".

Dimorik писал(а):

там же не сплошняком горит, а точечно, но красиво, потому что красивая форма фары, прозрачное стекло, правильные с/диоды и тд


Ну и? Что спорим то? Что незачем ставить светодиоды?
Dimorik
Bart2 писал(а):

А как ты думаешь зачем там светодиоды?
Именно для долговечности и для малого энергопотребления и "городят".


Ну там эти фонари продуманы и сделаны к месту, отсюда и соответсвующий вид и энергосбережение.
Bart2 писал(а):

Ну и? Что спорим то? Что незачем ставить светодиоды?


Не, все! больше не спорим. просто хотел сказать, что делать в наших тазах светодиоды ради долговечности и экономии - это одно, а ради красоты - это другое. С первым согласен, со вторым - спорно. Очень часто вижу такие фонари на типичных пацаномобилях, и лишь иногда это рукоделение смотрится неплохо. Даж самому хотелось замутить, но чето останавливает пока)))
Bart2
Dimorik писал(а):

что делать в наших тазах светодиоды ради долговечности и экономии - это одно, а ради красоты - это другое. С первым согласен, со вторым - спорно. Очень часто вижу такие фонари на типичных пацаномобилях, и лишь иногда это рукоделение смотрится неплохо. Даж самому хотелось замутить, но чето останавливает пока


Соглашусь с каждым словом.
Пока то, что видел не тянет на... скажем так на стиль хайтек. А ведь именно для этого и ставят светодиоды.
Фонари вроде по последнему слову техники, а выглядят как из кружка дома пионеров.

Вот еще думал так: поставить по углам светодиоды направленные в центр. Чтобы получились лучи. Так повернуть на отражатель, чтобы световой поток немного рассеялся перед выходом наружу.
В центре можно, допустим один диод поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы