luch писал(а):cменил не снимая стойки,супорта,тяги-старый конь...)
Поподробней, как ты его сменил не снимая стойки? Кстати, по моей мурзилке максимальный зазор 10 мм - при большем менять...*leha* писал(а):но стойка начинает не правильно работать, раньше в отбойник упираемся.
Так тем более тогда...
luch писал(а):всё остальное: типа опоры от десятки,сс20...-от "большого ума".
Опоры сс20 не от ума, а для того чтобы поменять их и забыть про это, плюс попутно сменить все стойки с пружинами на что-нить человеческое, вообще вопрос по подвеске закрыт будет надолго.
Когда эти опорники сдохнут так и сделаю + 10-й стаб.luch писал(а):уменьшать независимость подвески
Уменьшить независимость подвески это уже что-то новенькое... :-D
Не, ну если тебя устраивают крены, так что из сиденья вываливаешься, то я не против, а меня достало уже. K@Z@NEЦ писал(а):Учился ездить наверное...
Да нет, вторая машина, при том что старался беречь, даже на дачу не ездил. Один хрен вылезли мама не горюй.Berkut_Spb писал(а): СС20 мастер не адирае морду лишь в том случае если его ставишь в купе с укороченными пружинами.
т.е. если спорт ставить с укороченными пружинами машина станет ниже? Я именно этого хочу просто...Berkut_Spb писал(а):Просто нало решить для себя какое ты занижение хочешь.
-50 хочу, больше не имеет смысла, меньше не имеет особого эффекта.
Притом я не хочу ронять зад вровень с передом, надо чтобы баланс оставался такой же как есть, т.е. зад чуть выше, но общее занижение -50, иначе не смотрится ИМХО когда вровень.