Страница 2 из 2
luchsergey
опорник стучит всегда.приложить к нему руку и качать морду тачки,будут ощущаться люфты.
Но ето не один опорник а сумма:люфт подшипника опорника+возможный люфт в обойме опорника где сидит подшипник+люфт в клапаных стойки-он основной.
Показание замены опорника-зазор 20мм,показания замены стойки-её витекание , пробои,неработоспособность(не гасит колебания).
всё остальное: типа опоры от десятки,сс20...-от "большого ума".
luchsergey
опорник состойт из упорного шарикоподшипника в обойме,завулкарезиненной.Проблемы с резиной-ДА бывают.Проблем с развалившимся,выкрошенным подшипником опоры не встречал и не слышал-они вечные!!!
$@#Y@
luch писал(а):

cменил не снимая стойки,супорта,тяги-старый конь...)


Поподробней, как ты его сменил не снимая стойки? Кстати, по моей мурзилке максимальный зазор 10 мм - при большем менять...
Димoн
*leha* писал(а):

но стойка начинает не правильно работать, раньше в отбойник упираемся.



Так тем более тогда...

luch писал(а):

всё остальное: типа опоры от десятки,сс20...-от "большого ума".



Опоры сс20 не от ума, а для того чтобы поменять их и забыть про это, плюс попутно сменить все стойки с пружинами на что-нить человеческое, вообще вопрос по подвеске закрыт будет надолго.

Когда эти опорники сдохнут так и сделаю + 10-й стаб.
luchsergey
изъездив три восьмёрки в прошлом,подшипники в опорах не разваливались,резины такой как мне попалась в опоре не встречал,вытекали стойки тк мороз на крайнем севере ,но после заливал их тормозухой и жили долго.
Тк гоняю по плохим дорогам не вижу надобности лично себе уменьшать независимость подвески всякими не сток стабами на перед и зад.
luchsergey
$@#Y@
открутил колесо ессно,предварительно поддомкратив тачку,стянул пружину двумя стяжками,открутил на штоке гайку,открутил гайки опоры и заменил её легко манипулируя в пространстве под крылом внутри стакана стойки.лучше использовать ещё 2 стяжки тк при отпускании стяжек чутка неудобно попадать в чашку из-за перекоса пружины.
кто хочет переделывать развал-пжлста снимайте стойку.
Димoн
luch писал(а):

уменьшать независимость подвески



Уменьшить независимость подвески это уже что-то новенькое... :-D

Не, ну если тебя устраивают крены, так что из сиденья вываливаешься, то я не против, а меня достало уже. Confused
*leha*
чёто поглядел я принцип работы сс мастера и спорта относительно стоковых. думаетсе мне что из за того что сс20 не проминается, т.к. сток стоит брать только спорт иначе на мастере мордень будет к верху при их раскладах по чертежам на сайте
Berkut_Spb
*leha* это давно известный факт, СС20 мастер не адирае морду лишь в том случае если его ставишь в купе с укороченными пружинами.
Живот
K@Z@NEЦ писал(а):

Учился ездить наверное...


Да нет, вторая машина, при том что старался беречь, даже на дачу не ездил. Один хрен вылезли мама не горюй.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

СС20 мастер не адирае морду лишь в том случае если его ставишь в купе с укороченными пружинами.



т.е. если спорт ставить с укороченными пружинами машина станет ниже? Я именно этого хочу просто...
Berkut_Spb
Димон именно. Просто нало решить для себя какое ты занижение хочешь. Заметное занижение начинается от -50.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

Просто нало решить для себя какое ты занижение хочешь.



-50 хочу, больше не имеет смысла, меньше не имеет особого эффекта. Confused

Притом я не хочу ронять зад вровень с передом, надо чтобы баланс оставался такой же как есть, т.е. зад чуть выше, но общее занижение -50, иначе не смотрится ИМХО когда вровень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы