Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 0171 => 0131 => 0134. Что бы это значило?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка 0171 => 0131 => 0134. Что бы это значило? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 00:11
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот стала вылазить такая ошибка. Машина 2006 года (мотор 124), пробег 17500км. Стояла седня, работала на хх после недолгой стоянки, как вдруг мотор заколбасило и вылезла такая вот ошибка... Вроде бы для ДМРВ рановато...
Что такого может быть?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 07:45
Ответить с цитатой

Вообще ошибка ДМРВ все таки, рановато или нет от года/пробега ваще не зависит.Ну может просто контакты глюканули, сними/одень разъем, может пройдет.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 10:23
Ответить с цитатой

Да я вот тож над этим призадумался... Попробую прочистить контакты...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 10:24
Ответить с цитатой

Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 10:36
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.

Да вряд ли форсы... Машина толком то у меня и не ездила... Пробег то за 2 года 17500... 8-)
Но вот на разрывы я гляну, спасиб за наводку!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 15:45
Ответить с цитатой

Мне такую ошибку выдавало когда загибался бензонасос, правда и машина не разгонялась, максимум 80 км можно было ехать.
После замены насоса всё вернулось в норму.
Может сеточка насоса у тебя забилась.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 16:18
Ответить с цитатой

Проверить давление в рампе для начала. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 10:24
Ответить с цитатой

Значиццо вчера покопался маленька. Ситуация такая:
1) Машина, как валила, так и валит - претензий нет.
2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?

А теперь про то, как появляется ошибка. Стоит себе прогретая машина, работает на ХХ (мгновенный расход топлива 0.9л/ч и расход воздуха 43-45), и вдруг на мгновение расход воздуха возрастает где-то до 53-56 и вылазит ошибка 0171. Дальше какое-то время опять все хорошо...

Шо за фигня, блин...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 20:17
Ответить с цитатой

masta писал(а):
2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?

Это на каких оборотах такой расход Shocked Если на ХХ, то не норма ни разу!!!
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:49
Ответить с цитатой

Да. Это на ХХ... Так норма вроде 30, да?
Шо за фигня, блин...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 00:01
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Так норма вроде 30, да?


Да ты что, это на 3000 об

хх 8,5
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 00:16
Ответить с цитатой

Ээээ... А в каких это единицах? У меня в кг/с вроде...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 00:22
Ответить с цитатой

masta

http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:16
Ответить с цитатой

Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:01
Ответить с цитатой

скорее всего, сосет воздух откуда-то мимо ДМРВ, причем в зоне высоких разрежений на ХХ - то есть после дросселя - смотрите шланг вакуумника и все штуцера на ресивере.
Форсунки, насос ни при чем - иначе бы на мощностных режимах не валила бы.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:06
Ответить с цитатой

gleb_l
А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:12
Ответить с цитатой

Кстати, расход бенза по городу 8.4-8.8л... Поведение машины полностью адекватное, за ислючением немного плавающего ХХ.
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:15
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...

Прозвони проводок до Датчика кислорода, и неплохо бы проверить сам датчик. У меня когда появлялась ошибка слабый сигнал с датчика то датчик умер.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:17
Ответить с цитатой

А его без замены проверить как-нить можно?
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 17:35
Ответить с цитатой

maksson
Цитата:
А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????


Все как раз понятно - если зацепить комп, будет видно, что на ХХ контроллер увеличивает коэфф коррекции времени впрыска, стремясь увидеть переключение ДК lean-rich. Коэффициент задирается до определенного предела - если ДК так и не ппереключился - фиксируется ошибка низкий уровень сигнала с ДК.

Дальше, если бы неучтенный воздух был до дроссельной заслонки - то сосало бы на мощностных очень сильно а на ХХ практически незаметно (во всяком случае, коррекция была бы в пределах допуска и ошибки бы на ХХ не выскочило - и были бы провалы в движении. А так типичный симптом - потряхивает на ХХ, а в движении незаметно - это значит, что сосет из задроссельного пространства в котором при закрытом дросселе большое разрежение. Причем дырка маленькая - может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела - если бы дырка была больше - двиг на ХХ вообще бы не работал - там разрежение -0.7 - сосет только так даже через небольшие отверстия.

Теперь ДМРВ - он умирает НА МАЛЫХ РАСХОДАХ только в сторону обогащения - то есть на ХХ показывает больше, чем есть на самом деле - это приводит к обогащению и уплыванию коэфф коррекции впрыска в сторону < 1. Так что ДМРВ здесь ни при чем.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Расход воздуха у меня, похоже, вообще от балды... На 3 передаче на полной тапке где-то на 3000об/мин БК показал 225кг/ч. Не дохрена ли?
Да, на ХХ на 3000об/мин расход воздуха где-то 30-35кг/ч, а на ПХХ расход воздуха 0кг/ч, т.е. как бы в норме...
И еще что я сейчас заметил: ошибки лезть начинают тока при температуре мотора очень близкой к 100 градусам.

Вроде бы ситуация с расходом воздуха очень похожа на подсос, но как объяснить ошибки ДК в таком случае?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 17:57
Ответить с цитатой

смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:08
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.

Ок, сейчас схожу-гляну...
Так все-таки какое ваше мнение? Подсос?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6740
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:37
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела

Она нехороший человек!
Одной ваще не было.
Кстати, а можно их зациклить кусочком трубочки или же надо по отдельной заглушке на каждую?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 19:34
Ответить с цитатой

Цитата:
а можно их зациклить кусочком трубочки

если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы