gleb_l писал(а):Цитата:а можно их зациклить кусочком трубочки
если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.
Да оба в задроссельном - они там рядом находяццо. Два маленьких заглушенных штуцера и в обоих есть разряжение.alex-7 писал(а):подсос поищи, ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ
Подсоса нет 100%, весь впуск проверил. Думаю, что если бы он был, то ДК сразу бы бедную смесь показывал, но у меня минут 5 все ок.alex-7 писал(а):ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ
Uri82 писал(а):напруга на ДК около 0,45 В
нормальноUri82 писал(а):Заводим на холодную: напряжение ДК весело прыгает от 0,1 до 0,8 В. По мере прогрева все ок. Как только температу переваливает за 75-80 градусов, напряжение датчика начинает
чё прям утром машину заводишь и напр. ДК сразу скачет??в зависимости от прошивки-он вкл. от 50гр ОЖ и вышеalex-7 писал(а):Uri82 писал(а):напруга на ДК около 0,45 В
нормально
Uri82 писал(а):Заводим на холодную: напряжение ДК весело прыгает от 0,1 до 0,8 В. По мере прогрева все ок. Как только температу переваливает за 75-80 градусов, напряжение датчика начинает
чё прям утром машину заводишь и напр. ДК сразу скачет??в зависимости от прошивки-он вкл. от 50гр ОЖ и выше
Ну почти сразу: сначала около 0,45, потом начинает меняться...Uri82 писал(а):Ну почти сразу: сначала около 0,45, потом начинает меняться
странно[Manager] писал(а):мистика какая то, вчера только прочитал тему и на те. с утра выхож.у, грею, бац 0171, сбросил, проверил патрубки, заглушки на ресивере, вроде все ок. завожу, опять 0171, машину колбасит на хх. т.е. сначала все ок, потом бац чек и колбасня. при езде не возникает. к вечеру появилась и 0131. подергал разъем, вроде пропала, хотя на бк напруга дк = 0В вочти всегда (экран не работает, только голос остался ,а он с задержкой говорит)
пробег 100 ткм почти, тоже ДК? еще грешу на вакуумник, он в морозы сосал. завтра подоткну ноут с диагностик тул, что посмотреть?
Вакуумник легко проверить, сними с него шланг и заглуши для проверки. Я так КПА проверял... А так, по пробегу, может тоже ДК. Мой 107 тык прошел.Uri82 писал(а):[Manager] писал(а):мистика какая то, вчера только прочитал тему и на те. с утра выхож.у, грею, бац 0171, сбросил, проверил патрубки, заглушки на ресивере, вроде все ок. завожу, опять 0171, машину колбасит на хх. т.е. сначала все ок, потом бац чек и колбасня. при езде не возникает. к вечеру появилась и 0131. подергал разъем, вроде пропала, хотя на бк напруга дк = 0В вочти всегда (экран не работает, только голос остался ,а он с задержкой говорит)
пробег 100 ткм почти, тоже ДК? еще грешу на вакуумник, он в морозы сосал. завтра подоткну ноут с диагностик тул, что посмотреть?
Вакуумник легко проверить, сними с него шланг и заглуши для проверки. Я так КПА проверял... А так, по пробегу, может тоже ДК. Мой 107 тык прошел.
завтра заглушу вут и авсорбер и проверю