Страница 2 из 2
masta
gleb_l писал(а):

Цитата:

а можно их зациклить кусочком трубочки


если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.


Да оба в задроссельном - они там рядом находяццо. Два маленьких заглушенных штуцера и в обоих есть разряжение.
valt
gleb_l
Bravo Bravo Bravo
профессионально и доходчиво :cool:
SAuto
gleb_l
Задам такой вопрос, а что значит если коэфф. корекции впрыск на ХХ в минусе? От 0 до -0,03, а при вкл. карлсона от 0 до 0,1. При 3000об на ХХ коэфф. коррекции впрыска равен 0, а на ходу от -0,02 до 0,12.

З.Ы. Еще вопрос, не знаешь, по графику ДК взятого из диагн.проги можно как то косвенно или еще как узнать о состоянии ДМРВ?
gleb_l
я так понимаю, что в евро-3 контроллерах коэфф коррекции индицируется не как 1 +- значение, а как отклонение от 0. Ну да ладно. В любом случае то, что по модулю меньше 0.1, принимать в расчет не стоит.
А вот то, что при включении вентилятора мы имеем скачок на 0.1 вместо 0, говорит о заметном падении напряжения на общем проводе. При этом сигнал с ДМРВ уменьшается на величину падения, что заставляет контроллер думать, что расход воздуха уменьшился, и соответственно уменьшать время впрыска. Дальше сигнал с ДК становится низким, контроллер увеличивает коэфф коррекции, пока снова не получит переключение lean-rich-lean-rich итд. Равновесие системы теперь наступает при увеличенной на 10% длительности впрыска против расчетной, что мы и видим по изменившемуся коэффициенту коррекции.
Надо померить падение напряжения между шасси контроллера и минусом аккумы при включенном карлсоне - предполагаю, что там величины порядка 0.4-0.5 В. Лечение - бросить провод сечением 8-10 мм^2 от клеммы минуса прямо на болт шасси.

Теперь про ДМРВ - когда он умирает, то обычно начинает завышать показания на малых расходах, занижать на больших и лениво реагировать на увеличение расхода (с большой задержкой). Соответственно, мы увидим сползание коррекции в минус на ХХ, в плюс на нагрузочных режимах и провал в начале разгона.
Uri82
Помогите плиз. Ошибки вылезают точно такие же как у ТС. Предыстория. Ремонтировал машину после обрыва ремня. Все сделал. Заводил. Ездил по гаражам. Все было ок. Потом потек радик печки. Стал менять. Пока менял пролил немного антифриза на разъем Датчика кислорода (находится рядом с датчиком скорости) - это я уже потом вспомнил. Поставил все патрубки. Стал заводить. Течи нигде нет, но радость моя была недолгой. Сначала вылезла ошибка 0171, смотрю на бортовой: напруга ДК снижается и встает на 0,01 В. Вылезают ошибки 0131 и 0134. Разъединяю фишку ДК, соединяю снова (внутри вродь сухо). Завожу. Первое время минуты 4-5 напруга ДК весело пляшет от 0,1 до 0,9 В. Потом падает до 0,01 В вылезают ошибки. Оставлял фишку несколько раз на ночь разъединенной для проветривания. Вчера сушил феном. Ничего непомогает. Завожу, 5 мин все ок: ДК по БК работает, потом перестает. Вылезают ошибки. Теперь жду ваших советов. Пробег на данный момент 108 тык. Когда умирает ДК и как (сразу или как у меня)? Ведь если бы он умер, то не выдавал бы напругу сразу после заведения пихла. А у меня сначала работает, потом тишина. Что делать? Советы типа поменяй ДК пока буду игнорить...
alex-7
подсос поищи, ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ
Uri82
alex-7 писал(а):

подсос поищи, ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ


Подсоса нет 100%, весь впуск проверил. Думаю, что если бы он был, то ДК сразу бы бедную смесь показывал, но у меня минут 5 все ок.
alex-7
alex-7 писал(а):

ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ

Uri82
alex-7 писал(а):

alex-7 писал(а):

ДМРВ подкинь исправный, параметры дмрв на хх и на 3000обор. АЦП- ВЫЛОЖИ СДЕСЬ


как будет возможность подкину. параметры дмрв выложу
Uri82
Целый день курю форум. Нашел такое мнение:
Клапан продувки адсорбера смотрите... у меня на прошлой неделе подклинивал, и лезли 0171, 0131, 0134... сегодня тока услышал, что через него офигенно сосет, точнее через сам адсорбер... замена клапана решила проблему... причем ошибки лезли тока когда авто стоит...

У меня машина стоит. Навеяло на мысль. А как должен работать этот клапан. Я когда начинаю газовать под капотом, слышу что клапан над адсорбером начинает тикать (щелкать). Так и должно быть? Послушайте кто нибудь у себя...
Uri82
Неисправность КПА исключаем. Сегодня после работы глушил шланг от него до ДУ. Ничего не изменилось. Посос исключен теперь на 200%. Снимал во время работы двигателя шланг, идущий на клапан рециркуляции, разница заметна сразу: двиг колбасит, ХХ очень не ровный. А так двигатель работает очень ровно. А вообще закономерность такая: при включении зажигания напруга на ДК около 0,45 В (не зависимо от температуры двигла). Делаю вывод: мозг выдает правильный начальный сигнал (или я не прав?). Заводим на холодную: напряжение ДК весело прыгает от 0,1 до 0,8 В. По мере прогрева все ок. Как только температу переваливает за 75-80 градусов, напряжение датчика начинает снижаться и останавливается на 0,01 В. При газовании не меняется, сразу вылезают 3 последовательные ошибки. Все-таки констатируем 100% смерть ДК? Или еще мысли есть? Завтра еще раз проверю напругу на ДМРВ и выложу расход воздуха на ХХ и на 3000 об.
alex-7
Uri82 писал(а):

напруга на ДК около 0,45 В


нормально
Uri82 писал(а):

Заводим на холодную: напряжение ДК весело прыгает от 0,1 до 0,8 В. По мере прогрева все ок. Как только температу переваливает за 75-80 градусов, напряжение датчика начинает


чё прям утром машину заводишь и напр. ДК сразу скачет??в зависимости от прошивки-он вкл. от 50гр ОЖ и выше
Uri82
alex-7 писал(а):

Uri82 писал(а):

напруга на ДК около 0,45 В


нормально
Uri82 писал(а):

Заводим на холодную: напряжение ДК весело прыгает от 0,1 до 0,8 В. По мере прогрева все ок. Как только температу переваливает за 75-80 градусов, напряжение датчика начинает


чё прям утром машину заводишь и напр. ДК сразу скачет??в зависимости от прошивки-он вкл. от 50гр ОЖ и выше


Ну почти сразу: сначала около 0,45, потом начинает меняться...
Uri82
В гараж сегодня не попал. Благо под задницей пока еще одна машина есть. Хотелось бы еще мнения послушать...
alex-7
Uri82 писал(а):

Ну почти сразу: сначала около 0,45, потом начинает меняться


странно
Uri82
Вот что вчера выяснил. В первую очередь еще раз проверил ДМРВ. На пруга на нем 1,014 В (между желтым и зеленым проводом). На прогретой машине: ХХ 830-850 об/мин, расход воздуха 8,7-9 кг, РХХ 29 шг, впрыск 3,4 мс. Даю 3000 об/мин, воздух примерно 29 кг, РХХ 77 шг, впрыск 3,1 мс. По моему мнению, ДМРВ более чем жив. Ошибки те же самые. Проверяю опорное напряжение на ДК на фишке со стороны мозгов: четко 0,45 В. Завожу с разъединенной фишкой ДК. Добавляется ошибка нагревателя ДК. Измеряю напругу ДК. Вообще 0! Снимаю его, осматриваю провода: на вид все целое. 100% умер ДК?[/i]
Uri82
Заменил датчик (1120 руб.), сразу все стало ок!
alex-7
[Manager]
мистика какая то, вчера только прочитал тему и на те. с утра выхож.у, грею, бац 0171, сбросил, проверил патрубки, заглушки на ресивере, вроде все ок. завожу, опять 0171, машину колбасит на хх. т.е. сначала все ок, потом бац чек и колбасня. при езде не возникает. к вечеру появилась и 0131. подергал разъем, вроде пропала, хотя на бк напруга дк = 0В вочти всегда (экран не работает, только голос остался ,а он с задержкой говорит)

пробег 100 ткм почти, тоже ДК? еще грешу на вакуумник, он в морозы сосал. завтра подоткну ноут с диагностик тул, что посмотреть?
Uri82
[Manager] писал(а):

мистика какая то, вчера только прочитал тему и на те. с утра выхож.у, грею, бац 0171, сбросил, проверил патрубки, заглушки на ресивере, вроде все ок. завожу, опять 0171, машину колбасит на хх. т.е. сначала все ок, потом бац чек и колбасня. при езде не возникает. к вечеру появилась и 0131. подергал разъем, вроде пропала, хотя на бк напруга дк = 0В вочти всегда (экран не работает, только голос остался ,а он с задержкой говорит)

пробег 100 ткм почти, тоже ДК? еще грешу на вакуумник, он в морозы сосал. завтра подоткну ноут с диагностик тул, что посмотреть?


Вакуумник легко проверить, сними с него шланг и заглуши для проверки. Я так КПА проверял... А так, по пробегу, может тоже ДК. Мой 107 тык прошел.
[Manager]
Uri82 писал(а):

[Manager] писал(а):

мистика какая то, вчера только прочитал тему и на те. с утра выхож.у, грею, бац 0171, сбросил, проверил патрубки, заглушки на ресивере, вроде все ок. завожу, опять 0171, машину колбасит на хх. т.е. сначала все ок, потом бац чек и колбасня. при езде не возникает. к вечеру появилась и 0131. подергал разъем, вроде пропала, хотя на бк напруга дк = 0В вочти всегда (экран не работает, только голос остался ,а он с задержкой говорит)

пробег 100 ткм почти, тоже ДК? еще грешу на вакуумник, он в морозы сосал. завтра подоткну ноут с диагностик тул, что посмотреть?


Вакуумник легко проверить, сними с него шланг и заглуши для проверки. Я так КПА проверял... А так, по пробегу, может тоже ДК. Мой 107 тык прошел.



завтра заглушу вут и авсорбер и проверю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы