Страница 1 из 1
D_Diesel
Собственно не секрет, что в идее стеклоподъемника должна быть заложена идея его безопасности, чтобы не сломать им пальцы рук, случайно попавших в открытое окно и прижатых стеклом. Т.е. в конструкции должно быть предусмотрено максимальное усилие, после которогостекло больше не поднимается.
Как с этой безопасностью дела обстоят на ВАЗах? Просьба не проверять работу этих ограничителей собственными пальцами, шеей, ногами и другими жизненно важными органами. Smile)
Понятно, что на приоре стоит блокировка пассажирских стеклоподъемников, но интересует именно наличие ограничения подъема стекла в зависимости от усилия на привод стеклоподъемника.
Gloom
есть термопред...
работает нормально...
пальцам больно, но жить можно
Роман Торопов ©
номинальное усилие 12 кг
максимальное усилее 20 кг (срабатывание теплозащиты эл. мотора)
------------------------------------
минус вес стекла с крепёжной железякой ...
так что 15 кг не страшная сила - вес бычного велосипеда
D_Diesel
Ну тогда хорошо. А я думал вдруг наши забыли
denches
D_Diesel писал(а):

Просьба не проверять работу этих ограничителей собственными пальцами, шеей, ногами и другими жизненно важными органами


А что ты дамаеш что на сайте есть дауны по твоему, чтоб пихать органы куда собака пиписку не сувала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы