Господа,как ВЫ,именно Вы считаете/думаете?
Можно ли определять наличие искры методом замыкания электода выкрученной свечки на "корпус"?
В отношении контактных систем зажигания базара нет-можно и нужно.
А в отношении остальных современных систем?
С одной стороны,"правила" запрещают,мотивируя это тем,что есть опасность стока заряда через электронные полупроводниковые элементы.
А с другой?Какая разница?Свечка при такой проверке будет работать также,как она бы работала будучи закрученной в цилиндр.
Возможно есть какие-то тонкости процесса,ибо со временем после таких проверок начинается,как в песне у Высоцкого:
"Почему всё не так?Вроде всё как вчера..."
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Поршеньковский писал(а):Можно ли определять наличие искры методом замыкания электода выкрученной свечки на "корпус"?
Может все-таки корпуса свечки?
Считаю, что можно, если контакт будет надежен.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский писал(а):С одной стороны,"правила" запрещают,мотивируя это тем,что есть опасность
где гарантия что контакт в "ручном"режиме стольже будет надёжен,как и при вкрученной?вот и пужают юзеров,дабы сами под напругу непопали и МЗ непопалили
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Можно и без свечки. Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм - тогда ни МЗ ни катушка не повредятся.
Вообще высоковольтная часть обязана функционировать при пробивном зазоре на воздухе 10 мм. При этом не должно быть пробоев на массу в любых местах, кроме пробивного зазора.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Michail_09 писал(а): Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм
Michail_09 писал(а): на воздухе 10 мм
так 5 или 10?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
rg-45 писал(а):Michail_09 писал(а): Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм
Michail_09 писал(а): на воздухе 10 мм
так 5 или 10?
Насколько помню, при проверке высоковольтной части на пробойнике устанавливается зазор 10 мм. Но если страшно убить МЗ, то можно перестраховаться и пятью мм.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
так 5 или 10?
Где-то читал "мутную" тероию про энергию искры и пробивной промежуток. Типа нормальная свеча при 10 атмосферах в цилиндре - зазор = 1 мм, при 1 атмосфере зазор 10 мм. Далее, что рекомендует одна контора. Увеличивать зазор между разрядниками плавно и следить за равномерным искрообразованием при увеличении зазора.
МЗ, которые выдают искру при зазоре более 23-25 мм - считаются нормальными (надёжный пуск зимой и летом). Меньше 15 мм - модуль бракуется. Цифы применые (писал по памяти).
зы: задолбала клава, 3 раз правлю
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Автор хотел определить НАЛИЧИЕ искры, а не проверить изоляцию высоковольтной части. Соответственно нет необходимости увеличивать искровой промежуток.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы