Страница 1 из 2
$@#Y@
При езде по ямкам раздаются жуткие звуки со стороны защиты картера - у меня это цельный металлический лист под днищем... А звуки раздаются потому, что защита при проезде ямки цепляет за корпус КПП и за прилив отверстия для слива масла на поддоне, т.к. в обоих местах расстояние от защиты до выступов - очень маленькое... После замены сцепления звуки стали вовсе уж невыносимыми... Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно - такой лист молотком не промять, если не рядом с краем), на эти места наклеил полоски двустороннего скотча... Стук стал тише, при езде по мелким ямкам - его не слышно, но если ямки чуть крупнее - то опять раздается "бум"... Надоело ездить и греметь на каждой яме, помогите советом! Sad Как избавится от этого громыхания?
БонПари
Подложить резинки или шайбы под болты.
Подточить, подогнуть.
Мне помогло. Было точно также 8-)
backhand-boy
отогнуть в местах стучания. У меня вибрировала о поддон картера я взяз палку просунул и отогнул больше не гремитт...
Wanderlust
Цитата:

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно - такой лист молотком не промять,


Это что же за противоминная защита? Защиту с частичной защитой ШРУС-ов нормально выправлял средним молотком и перекидными пассатижами - правил ребра жесткости.
Смотреть по месту, по необходимости выгнуть, восстановить ребра жесткости.
$@#Y@
Wanderlust писал(а):

Цитата:

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно - такой лист молотком не промять,


Это что же за противоминная защита? Защиту с частичной защитой ШРУС-ов нормально выправлял средним молотком и перекидными пассатижами - правил ребра жесткости.
Смотреть по месту, по необходимости выгнуть, восстановить ребра жесткости.


Да металлический лист 2-2.5 мм толщиной... Пробовал маленьким молотком (больше не было) и молотком для жестянки - с резиновым бойком... Прогнуть смог только у края листа, посередине не очень получилось...
Dorado
я кувалдой выправлял..х*р согнёшь)))
ilja
Короче на стоящей машине просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь - делов на 30 секунд а вы тут про какие то молотки говорите - все элементарно и просто
Dro1D
ilja писал(а):

Короче на стоящей машине просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь - делов на 30 секунд а вы тут про какие то молотки говорите - все элементарно и просто



Угу, правильно, именно вчера так себе и выгнул, а то после походов, рыбалок и прочего такого защита промялась и громыхала не по детски.
Правда не ломик засовывали а типа большой монтировки.
Vitalij
А я её снял, положил между 2х бревен и начал на ней прыгать (79 кг весу) - всё как новенькое стало Smile
$@#Y@
Монтировкой не особо помогло, коротка она. А вот лом - в самый раз, только тесновато немного в гараже было с ним разворачиваться... блин, все хорошо, только лбом до горячих штанов прикоснулся, обжегся чуть... Confused А так все выправил, теперь не звенит от удара кулаком...
Vitalij
Поллитровая мышь, я как то пальцем прикоснулся после 1 минуты работы двигателя - кожа осталась на штанах...
za_k_on
$@#Y@ писал(а):

лбом до горячих штанов прикоснулся, обжегся чуть.


А фотки выложешь? И ты, Vitalij тоже!
dvm99i
Люди, вы что, какие штаны??? Человек ведь зачотно написал:
ilja писал(а):

просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь


- Это с боков через подкрыльное пространство. Я бы ещё добавил, что руль нужно вывернуть, чтоб колесо меньше мешало. У мя эта процедура вообще за штатную канает, т.к. по рыбалкам убиваюсь. Я её зимой даже черенком лопаты делаю (правда черенок из берёзы - крепкий).
$@#Y@
dvm99i писал(а):

Люди, вы что, какие штаны???


Так цепляло в двух местах - еще и за прилив масляного картера, вот чтобы там отогнуть и надо лезть под машину, т.к. сбоку не достать ломом...
Vitalij
za_k_on
Фотки чего? Защиты, методики или ожога?
Обжегся я по-дури и то давно...
za_k_on
ожога конечно. Защиту я и так видел, методику представляю. А вот штаны на лбу и кожу на штанах - нет. Надо же народ попугать.
Vitalij
Можешь своим опытом попугать Smile
za_k_on
Хм. А я вроде не калечился пока сильно. Но при случае обязательно зафоткаю и выложу!
Vitalij
za_k_on
Да я тоже - всё проходит без следов Smile тьфу-тьфу-тьфу 8-)
za_k_on
Один раз только было, но там просто потешная раскорячка со стороны. Решил сэкономить усилия. Надо было перекинуть колёса спереди назад. Решил обойтись без запаски. Поддомкратил спереди, оба колеса вывесил нормально. Снял переднее колесо, подкатил к заднему. Открутил заднее, снял - а машина начила валиться с домкрата (домкрат штатный). Вот я в позе, неподдающейся описанию, полусидя, пытаюсь одной рукой и ногой держать машину, второй рукой и оставшейся ногой одеть заднее колесо на место. Потянул руку немного. Но всё обошлось. Жалко, что видео никто со стороны не снимал.
Rover_61reg
za_k_on писал(а):

Вот я в позе, неподдающейся описанию, полусидя, пытаюсь одной рукой и ногой держать машину, второй рукой и оставшейся ногой одеть заднее колесо на место


фигасе геракл Surprised , надо было на кирпичики ставить, ну или на брусочки деревянные. Здоровье беречь надо :cool:
MaratZ
В выходные поставил защиту картера, железную чёрную! Вроде поставил, смотрел ничего не задевает! А сейчас при ускорении, в момент когда отпускаешь газ слышен какойто глухой стук или щелчок( На кочках стука нет)! Попробовал двигатель потрясти вроде тихо!!! Что это может быть, до установки защиты стука небыло!!!
(машина ваз-2114)
Sepa
MaratZ писал(а):

В выходные поставил защиту картера, железную чёрную! Вроде поставил, смотрел ничего не задевает! А сейчас при ускорении, в момент когда отпускаешь газ слышен какойто глухой стук или щелчок( На кочках стука нет)! Попробовал двигатель потрясти вроде тихо!!! Что это может быть, до установки защиты стука небыло!!!
(машина ваз-2114)



Это растяжка со стороны краба упираетца в место где крепица защита. Причем происходит это в момент троганья особенно на какой нить горочке когда стоишь. Лечитца подкладыванием гайки большого диаметра (шайб слишком мало) между крабом и защитой чтобы ее отвести дальше от краба, ну и выгнуть немного место крепления надо.

По теме все правитца за пару секунд - выкручиваешь руль сначала в одну сторону и засовывая лом или бревно под растяжкой рычагом выгинаешь защиту, потом с другой стороны повторяешь. При частой езде по проселку - процедура обычная.
Dranik
Sepa тебе правильно написали так и делай подклади гайку большего диаметра чтоб защита немного приопустилась и не касалась краба , но болт который штатный, он крепит краб короткий поэтому купи подлиньше я так и сделал и стала тишина.
Romychs
Мне надоело защиту выпрямлять, ломом подгибать, да и уши задние во второй раз лопнули (после первого - заваривал).
Пошел за новой. Дешевая, как у меня - 500 руб, была еще питерская "Шериф" - 1200 руб.... Долго я ходил, смотрел на нее, и выгнута она по человечески, ни за крабы, ни за поддоны не цепляется ничего. Имеются боковинки привареные, чтоб говнецо на ремень генератора не закидывало. Дырки в защите под пробки слива масла закрываются резиновыми заглушками. Купил все же, поставил, месяц езжу, не гремит, не цепляет но цена... В салоне выдел "Шериф" на Акцент - 2500 - учитывая, что она меньше по плошади чем на девятко, ну согнута больше в разных местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы