Страница 1 из 1
mcgaki
У машины были жуткие проблемы с холодным запуском, что бы запуститься надо было не трогая подсос с нажатым в пол "газом" крутить стартер секунд 10, потом заводилась и глохла с 50% вероятностью. Со второго раза все нормально.

Судя по всему переобогащенная смесь в карбюраторе. Решил поехать на СТО смотреть карб и перед выездом поменял свечи. Видимо перепутал ВВ провода при подключении, кроме хлопков в коллекторе ничего не добился. После, когда уже поменял провода как надо - все равно не заводится. Через некоторое время стартер стал скрестисить и не крутить. Решил пока оставить это дело. Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.

Утром пришел и проверил вращение распредвала - все ОК. Проверил наличие искры - её нет. Снял крышку трамблера - при провороте дигателя стартером бегунок не крутится. Поставил новый трамблер и за одно новый коммутатор и катушку зажигания. Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином). Что ещё посмотреть можно? Хотелось бы что бы она сама хотя бы завелась и увезла себя на СТО, так как на эвакуатор татиться не хочется. Sad

машина: ВАЗ 21099, 1998 года, карбюратор. Пробег 163000 (капремонт был где то на 140000).

город Санкт-Петербург

ЗЫ. А вообще было бы неплохо найти кого-нибудь, что бы посмотрел на месте. Бывают ли такие люди от СТО, например? Сам уже даже и не знаю что делать. :-(

Последний раз редактировалось: mcgaki (09 Сентября 2008 04:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Aleks27
А в каком городе посмотреть надо то? Very Happy
mcgaki
Aleks27
СПб. Я тока после написания полез профиль исправлять 8-)
mcgaki
Выписал себе вообщем эвакуатор. Думаю там все не так просто как кажется.
DidJ
mcgaki писал(а):

Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.


Клапана погнуть не могло. Максимум повредить прокладку или мембрану.

mcgaki писал(а):

Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином).


Ну так проблема определена. Нет бенза. Смотрим бензонасос. Дальше карб начиная с продвки, как самого простого. Банально взрывом могло сбить нагар с тогоже клапана и забить жиклёр. По поводу клапана пока не париться, или кинуть на него постоянный плюс. Завестись должна и без него. Это уже следующий этап.
mcgaki
DidJ
Цитата:

Нет бенза. Смотрим бензонасос.


насос походу воздуха набрал или чего там с ним может стать. я руками покачал, сначала ничего, а потом как плеснул и побежало.
клапан просто лишил мембраны (так в мануале написано)...
завожу - та же история - пердит в коллекторе и все. при снятии свечи или крышки кастрюли - там выхлоп.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы