Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как снять мотор заслонки печки ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как снять мотор заслонки печки ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 00:39
Ответить с цитатой

очень хочется от вас по пунктам узнать и о проблемах которые могут возникнуть.
заранее благодарю.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 00:49
Ответить с цитатой

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Вобщем в кратце: снимаешь дворники,жабо,щитки теплозащитные,далее откручиваешь моторедуктор.

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/pb272496.jpg
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:01
Ответить с цитатой

ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.

И самое главное: там есть особое положение моторедуктора, при котором надо втавлять квадратный вал в заслонку. Делается это так: оба штекера втываешь в моторедуктор, не одевая его в заслонку, т.е на весу. Ставишь контроллер печки на минимальную температуру, т.е. 16 градусов. Моторчик при этом крутится до определенного момента. Затем желательно помощник из салона через центральный воздуховод ставит залонку в закрытое положение и только тогда вставляется редуктор в заслонку. Иначе заслонка будет неправильно управляться контроллером печки и при установке температуры в крайние положение сами знаете что будет. Редуктор проживёт при такой установке не больше месяца.

Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.

_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭТОЯ



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:16
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.


а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь. и еще у меня недавно тоже заклинило заслонку, и я думал что сгорел моторедуктор, но все оказалось проще, просто слетел разъем с моторедуктора
Вернуться к началу
ЭТОЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 09:06
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.

Ну ваще-то это старого и нового образца и они нифига не взаимозаменяемы...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32850
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34641
ЭТОЯ писал(а):
а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь.

+1

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:49
Ответить с цитатой

у нас нового образца стоит 450р
а старого 1200р Surprised
а как определить какой у меня ?
мафынка 2004г и печка 4 скорости без положения А.
и ещё спсибо за подробные объяснения :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:51
Ответить с цитатой

OFF
Конечно нового образца бери. Они с октября 2003 пошли 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 22:55
Ответить с цитатой

ЭТОЯ писал(а):

а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь. и
кому как удобнее. Опять же, зависит от вашего телосложения. Лично моя рука не способна крутить отвертку в том месте, где расположен моторедуктор. Сначала тож пробовал короткой, под руки попалась длинная (около 30-40 см) отвертка. с ней мне было удобнее.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:00
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
Ну ваще-то это старого и нового образца и они нифига не взаимозаменяемы...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32850
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34641
На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо. С октября 2003 года стали устанавливать печку 2111. С низким жабо. 2111 отличается от 2110 тем, что при снятии печки не надо пол панель снимать. На второй ссылке редуктор печки 2111. Брать советую именно такой. Есть еще и цилиндрический металлический моторедуктор. Делают их у нас, в Чебоксарах. Стоит он не мало, около 1 тыс рублей. Полностью взаимозаменяем с редуктором на второй ссылке. А так, существую 3 вида редукторов.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:27
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.

И самое главное: там есть особое положение моторедуктора, при котором надо втавлять квадратный вал в заслонку. Делается это так: оба штекера втываешь в моторедуктор, не одевая его в заслонку, т.е на весу. Ставишь контроллер печки на минимальную температуру, т.е. 16 градусов. Моторчик при этом крутится до определенного момента. Затем желательно помощник из салона через центральный воздуховод ставит залонку в закрытое положение и только тогда вставляется редуктор в заслонку. Иначе заслонка будет неправильно управляться контроллером печки и при установке температуры в крайние положение сами знаете что будет. Редуктор проживёт при такой установке не больше месяца.
Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.
Во блин усложнил..проще всю печку снять и на столе без всяких там "изолент к отрверткам " все поменять....заодно прошумить щиток.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:33
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):

Во блин усложнил..проще всю печку снять и на столе без всяких там "изолент к отрверткам " все поменять....заодно прошумить щиток.[/quote] хах! про шумоизоляцию переднего щита согласен! А что, что печку лечке снять чем поменять моторедуктор...Сам пробовал снимать печку на 10-ке?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:36
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
.Сам пробовал снимать печку на 10-ке?

На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 21:48
Ответить с цитатой

мужики !
а при замене моторчика нового образца надо снимать воздуховоды со стороны салона ?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭТОЯ



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 23:05
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
мужики !
а при замене моторчика нового образца надо снимать воздуховоды со стороны салона ?

ничего не надо снимать. все разбирается со стороны капота. ну разве что посмотреть как ходит заслонка. на самом деле Ганс на 100% прав. там делов на часа два максимум с перекурами.


Цитата:
На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.

вот только я ее располовинил, и она вышла без проблем.
Вернуться к началу
ЭТОЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:31
Ответить с цитатой

ну скажу вам я приокуел немного конкретно со снятием и постановкой моторчика Smile
все отвёртки и наборы инструмента перепробовал Smile
хорошо что руки тонкие и я настырный чувак :cool:
врагу не пожелаю менять его,хотя на второй раз легко Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман (ex-Botsman)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:29
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо.

Не факт, у меня с высоким жабо, а микромотор-редуктор стоит как по второй ссылке 8-)

_________________
То, что мы знаем — ограничено, а что не знаем —бесконечно
Вернуться к началу
Боцман (ex-Botsman) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:34
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
александр21 писал(а):
.Сам пробовал снимать печку на 10-ке?

На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.
теперь понял почему тебе удалось снять печку целиком. Движок у тебя 16 кл., а у меня на тот момент был 8-клапанник. На 8v не половинив корпус печки снять не получится.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:37
Ответить с цитатой

Боцман (ex-Botsman) писал(а):
александр21 писал(а):
На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо.

Не факт, у меня с высоким жабо, а микромотор-редуктор стоит как по второй ссылке 8-)
а моторчик печки с лопастями у тебя 8-ный или 10-ный? (большой или маленький)
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман (ex-Botsman)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:42
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
а моторчик печки с лопастями у тебя 8-ный или 10-ный? (большой или маленький)

Я хз если честно, у мну 8-ки (в смысле Самары) никогда не было, сравнить не с чем. Вроде большой (а может маленький) Very Happy , я правда его последний раз видел весной :-D.

_________________
То, что мы знаем — ограничено, а что не знаем —бесконечно
Вернуться к началу
Боцман (ex-Botsman) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:44
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
теперь понял почему тебе удалось снять печку целиком. Движок у тебя 16 кл., а у меня на тот момент был 8-клапанник. На 8v не половинив корпус печки снять не получится.

Сории, не учОл нюансов Very Happy
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 00:04
Ответить с цитатой

вот скажу вам что я стормозил и сообразил только дома что откручивал от жабо эту хрень волосатую в мотрном отсеке и не повесил туда шумки Smile а её у меня рулон на антрисоли в гараже Smile
но теперь точно не поленюсь открутить 6 саморезов и внедрить её туда :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы