Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про "карлсон"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про "карлсон" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urfin Juss



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 16:57
Ответить с цитатой

Приветствую Всех

У меня вопрос к сведущим в теме людям.
На моей машине при выкл зажигания даже при температуре двигателя 102гр.(по БК) выключается и "карлсон" Это нормально???
Я понимаю что машину желательно не глушить пока темп не упадет, но иногда напрягает особенно когда торопишься.

На карб 2108 он работал и без зажигания.

Это конструктивно так или мой экземпляр особенный?
Вернуться к началу
Urfin Juss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 17:34
Ответить с цитатой

прошивка такая.
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 20:26
Ответить с цитатой

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin Juss



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 09:45
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
прошивка такая.


Обязательно надо менять или можно как-то исправить?
Вернуться к началу
Urfin Juss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Urfin Juss писал(а):
Обязательно надо менять или можно как-то исправить?

забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 10:17
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.

простите,зачем?

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 10:18
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
BELLABRAVO писал(а):
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.

простите,зачем?

Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin Juss



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 10:19
Ответить с цитатой

Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):
забить нафиг и не париться!

не мешай машине ездить!


Понял Very Happy Хороший ответ
Вернуться к началу
Urfin Juss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:08
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
Denis--Boris писал(а):
BELLABRAVO писал(а):
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.

простите,зачем?

Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу


больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:16
Ответить с цитатой

[quote="Denis--Borisесли заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась[/quote]

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin Juss



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Откуда: КБР,Нальчик
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.в., жемчуг
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:18
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась


Дело то в том что произойдет местный перегрев, т.е цилиндры и головка блока. Когда происходит перегрев выкл двигатель не в коем случае нельзя, а еще лучше вкл печку, что бы увеличить контур и площадь охлаждения
Вернуться к началу
Urfin Juss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Urfin Juss
ИМХО ничо не поведет т.к. после останова двига температура,в том локальном месте,больше не станет(физик 9кл) а только меньше.

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:40
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
больше не станет


Теплоперенос уменьшится (физика: процессы и аппараты). :-D

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 12:45
Ответить с цитатой

Vlad B
а нахрена ево увеличивать если он и так только охлаждается?
ладно мне впринципе не принципиально.

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 14:15
Ответить с цитатой

Denis--Boris, просто поверь людям на слово Wink
_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 14:54
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 15:15
Ответить с цитатой

Матреха
вентилятор на 8ми лопостной сменить

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 15:29
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.

Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?

И потом ,когда он вырубается-думаешь заглох что ли нафиг! Smile

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 22:09
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Ганс писал(а):
ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.

Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!

"Хотя как-то слабо верю в это" (с)
Не заставляйте флудить! Very Happy
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 07:02
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!

Понимаешь, с годик назад тут был как-то спор на эту тему. И кто-то даже утверждал, что после остановки двигателя циркуляция ОЖ в нем продолжается на уровне конвекции. А вентилятор этому еще более соответствует. Но устройство системы охлаждения, увы, не способствует естественной конвекции.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы