Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всетаки по покраске вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всетаки по покраске вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:07
Ответить с цитатой

Имею машину 88 года.
В ней три элемента крашеные-крылья и водительская дверь. Остальное родное.
На родных деталях краску не содрать кордщеткой в дрели, видно два! слоя грунта.
На крашеных сыплется если колупнуть, притом начинаешь поддевать ногтем-идет не останавливаясь, хотя прогрунтовано было, сам видел

Вопрос: чем принципиально отличается покраска в сервисе от завода?
Вообще бывает так чтоб в сервисе красили также?
Может материалы какие то хитрые? Или технология другая?
Просто разница в прочности ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ.
Или просто в 88 году так красили? а сейчас плохо?

Смененные крылья прям под краской идут жучками. В принципе насрать, сменный элемент и все равно помну об кого-нить, менять полюбас, но есть ли наприер в Питере сервис где деалют КАК НА ЗАВОДЕ хорошо?
Или какие материалы нужны? Красок много, но может есть волшебная комбинация грунт+краска+хитрожёппая технология покраски или горячей сушки чтоб прилипало также?

Просто думаю поменять дверь и крылья потом, ибо дверь цыгане красили и даже снутри не покрасили, залил тремя слоями мовиля, держится пока, но думаю недолго.

Как выбирать сервис чтоб сделали как на заводе?
Спасибо

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:21
Ответить с цитатой

Ну ,уж не-е ,Санныч.Какой завод?Если Тольятти ,то увы.Там самары красят в камерах,так называемым анафорезным способом.Целая,млять,технология с травлением,электрохимией и сушкой.
На других заводах(Луцк,Сызрань) с краскопульта упражняются с переменным успехом.Иногда очень-даже удачно.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще бывает так чтоб в сервисе красили также?

нет не один сервис не может покрасить так же,как завод ибо хитрожёппая технология

_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 23:28
Ответить с цитатой

А я вот хочу попробовать цинковой грунтовкой.Так,эксперимента ради.
На халяву банка ЦИНТОЛа обломилась.Кто-нидь пробовал?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы