21083 1994г.
В ноябре прошлого года сделал кап.ремонт.
Недавно стал замечать - происходит что-то не то
И не едет толком и заводится плохо.
Поехал замерять компрессию.
В одном цилиндре - 11, в остальных - от 7.5 до 8.1, с маслом сказали - 11. У меня до ремонта лучше было.
Езжу немного, в гонках не учавствую.
После ремонта накатал 10.5 тысяч.
Парни, которые замеряли, сказали, что что-то с поршневой, если с маслом прыгает компрессия до 11.
Чудаки, которые делали кап.ремонт, сказали что гарантия 10тысяч км.
Но блин, с таким ремонтом по их логике через каждые 10тыщ нужно капиталить
Договоров никаких не подписывал, там только чек товарный где указано "Ремонт двигателя". Автомастерская оформлена на ИП.
Что могло случиться в движке?
Как мне обосновать, что по моей вине не могло так получиться?
То есть хотелось бы знать, что в движке произошло и как с этими товарищами разговаривать, чтобы они мне не загоняли ерунду.