Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема при переключении передач 3-2-1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема при переключении передач 3-2-1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:46
Ответить с цитатой

Вообще передачи переключаются отлично на повышение 1-2-3-... и когда машина стоит.

Но когда я начинаю тормозить и переключаю передачи вниз 3-2-1, то при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие, а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.
Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.

В чем может быть дело?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:48
Ответить с цитатой

Забыл добавить...

Такое бывает не всегда.
Как мне кажется, такое наблюдается после езды на 3-ей передаче в течение определенного времени. Если на 3-й долго не ехать, то понизить передачу проще
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:15
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
В чем может быть дело?

Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:16
Ответить с цитатой

Маловато информации. Какая коробка? Сколько прошла? Когда менял и регулировал сцепление? Да и профиль не заполнен...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:22
Ответить с цитатой

купил неделю назад ВАЗ 2107 б\у 2006 года,
пробег 16000км, двигатель 21067, инжектор, коробка 5-и ступенчатая

в остальном проблем никаких
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:23
Ответить с цитатой

Предыдущий хозяин коробку не менял,
Насчет регулировки не знаю
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:25
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
tiger960 писал(а):
В чем может быть дело?

Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)


а почему при повышении передач нет такой броблемы?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 15:02
Ответить с цитатой

Неисправности коробки передач Может, что-то похожее? А вообще начни с регулировки сцепления.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 16:26
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):

а почему при повышении передач нет такой броблемы?


Она и при повышении есть, эта проблема, просто ты пока ее не замечаешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 16:47
Ответить с цитатой

А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

tiger960 писал(а):
при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие,

и что? Вниз передачи всегда будут тяжелее включаться, чем наверх.

tiger960 писал(а):

а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.

логично. Я вообще не втыкал первую в движении, ибо смысла не видел, либо на совсем черепашьей скорости.

tiger960 писал(а):

Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.

не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.
Если на месте все втыкается ок, задняя не хрустит, то со сцепой все ок, а коробку снимать из-за этой ерунды я пока смысла не вижу. Отсюда делаем вывод, что надо кататься дальше. Хотя можно конечно пойти по пути смены масла, выбирая субъективно "более лучшее".

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 12:48
Ответить с цитатой

idd писал(а):
А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.


Может я и придираюсь, опыт вождения всего 2 месяца Smile
Но правильнее сказать не придираюсь, а пытаюсь выясинть является ли такое поведение коробки неисправностью или нет...

При увеличении скорости передачи действительно включаются можно сказать "мезинцем".
А вот вниз тяжелее, чувчтвуется какая-то механическая помеха. Если это нормальео, тогда с чем это связано? Почему при включении 1-й передачи после 2-й надо прилагать усилия? Как я понимаю педаль сцепления для того и предназначена, чтобы "отключить" все механические детали и дать возможность "легко" включить передачу.

Обороты поднять пробовал, т.е. просто дал газу при нажатой педали сцепления. Никаких изменений не почувствовал. И как мне объяснили для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах
На машинах, коробки которых не имеют синхронизаторов, или... они изношены (что может оказаться у тебя). Чтобы понять, норма это или нет, предлагаю дать порулить кому-нибудь более опытному, или самому попробовать на другой машине, а затем делать выводы. Просто заочно очень непросто почувствовать эту "механическую помеху" 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:19
Ответить с цитатой

я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:49
Ответить с цитатой

ОК, спасибо,
когда что-то выясню - отпишусь...
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 14:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.

+1
у подавляющего большинства такая хрень... я например могу включить начиная с 3 и выше передачи вообще без сцепления и при этом не будет никаких скрежетов, просто обороты надо поймать определенные ...
вниз передачи переключаются тяжелее из-за синхронизаторов и также из-за оборотов...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 15:32
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх

Полностью поддерживаю. У меня тоже со 2 на 1 сложновато втыкается. Коробку перебирал 2 мес. назад, всё равно усилие требуется такое же. Сделал для себя вывод => это - норма. 8-)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:10
Ответить с цитатой

спасибо мужики, успокоили

но все-таки я проверю на какой-нибудь другой машине
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 13:46
Ответить с цитатой

Отпишись по результатам, интересно же 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 16:43
Ответить с цитатой

Ну сам я пока на другой машине не пробовал,
но знакомый автомастер на моей пробовал - сказал все нормально.

А я так пока и не могу приспособиться.

Недавно мне попалась ста-а-а-рая книжка по вождению на КАМАЗ-е. Так вот там подробно расписано про передачи, на какой скорости переключаться, как выбирать передачи чтобы экономить топливо при трогании, разгоне, спуске с горы, торможении и т.д. И еще много всего полезного. Вот найти бы такую для 2107.
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы