Страница 1 из 1
mdiman21043
Сразу сори, подобная тема подымалась, поиск не рулит.
Трабл: при открытии пневмоклапана и включения контуров ХХ (карб озон с выносным пневмоклапаном) наблюдается глубокий провал иногда остановка двигателя. Остальные режимы работают отлично. Проблема появилась сама по себе. Не чего не менял не крутил даже.
Первым делом выключил управление клапаном Октаном. Включил штатную систему, эфект нулевой.
Вторым поменял собственно сам клапан. Проверил правильность его подключения. Все в норме. Клапан работает. Но есть провал. Грешу на карб, но с ходу не могу сообразить куда лезть. Выкручивал клапан ХХ со всеми патрахами все нормально. Ваши мысли..
Psychogenic
1. Регулировка ХХ. Если карб давно не мылся - промыть.
2. Помирает ЭПК (новый-не новый - не критично) - у меня так было, новый - не отходил и 3 ткм, падло, как начал подыхать именно таким образом. Немного запаздывает с включением (т.е. чуть подклинивает) - и этого вполне достаточно, хотя проверяешь его "вручную" - все зашибись, работает. Следующий новый клапан пока живет. Smile
3. Чуть не забыл. Может быть неверный нижний порог срабатывания блока управления ЭПК (занижен). Если ничего не помогает, можно искусственно его повысить (статейки в инете имеются на этот счет, как оно делается).

А вообще при резком сбросе газа с выжатым сцеплением это характерно для озонов с ЭПК, провальчик есть и "будет есть" (с). Но глохнуть не должно, только вот с нашими запчастями - :-(
daddy
Psychogenic писал(а):

. Немного запаздывает с включением (т.е. чуть подклинивает) - и этого вполне достаточно, хотя проверяешь его "вручную" - все зашибись, работает. Следующий новый клапан пока живет. Smile


+500
Psychogenic писал(а):

.
3. Чуть не забыл. Может быть неверный нижний порог срабатывания блока управления ЭПК (занижен). Если ничего не помогает, можно искусственно его повысить (статейки в инете имеются на этот счет, как оно делается).:-(


Да и такое бывает
ALEX_69
mdiman21043
Попробуй ещё чуть смесь ХХ обогатить, не поможет, значит чего-то из ранее сказаного
Psychogenic и
daddy
mdiman21043
ХХ регулировал уже раз несколько. когда винт качества выкручен в режим мощностной регулировки эффект остается но немного меньше.
ЭПК уже 2 купил пофик.
октаном выкручивал порог срабатывания вверх до 1400 - результат 0
Складывается впечатление что с каждым днем ситуация ухудшается если вчера еще ехать можно было сейчас глохнет на каждом светофоре.
Видимо придется лезть в карб, а он был прочищен с полной разборкой в июле.
Psychogenic писал(а):

А вообще при резком сбросе газа с выжатым сцеплением это характерно для озонов с ЭПК, провальчик есть и "будет есть" (с). Но глохнуть не должно, только вот с нашими запчастями


По логике и должен быть, но сколько уже езжу, особых таких провалдов не замечал.
Женька
У меня похожее недавно было. Стал проверять карб. При заведенном теплом движке лил воду на карб, со стороны, где тяги и приводы заслонок. От туда воздух побежал. Ну и по всему периметру карба. То есть карб начал воздух сосать. Итог: карб помер.
ALEX_69
mdiman21043 писал(а):

Psychogenic писал(а):
А вообще при резком сбросе газа с выжатым сцеплением это характерно для озонов с ЭПК, провальчик есть и "будет есть" (с). Но глохнуть не должно, только вот с нашими запчастями

По логике и должен быть, но сколько уже езжу, особых таких провалдов не замечал.


Если норм обороты выставить, то нет никаких провальчиков, конечно при исправных железках. Мож диафрагмочка на винте кол-ва чуть пропускает, от и не успевает открыть, как вариант, глянь там недолго.
mdiman21043 писал(а):

октаном выкручивал порог срабатывания вверх до 1400 - результат 0


Что за зверь, у него есть функция ЭПХХ?
ALEX_69
Женька писал(а):

Стал проверять карб. При заведенном теплом движке лил воду на карб, со стороны, где тяги и приводы заслонок. От туда воздух побежал.


Там разряжение Smile , а так тоже вариант. Насчёт помер можно попытаться реанимировать, будет зомби Smile . Если подсос воздуха самый злой идёт по оси 1 заслонки со стороны тяги газа, можно запломбировать припоем выход канала малой ветви вентиляции картера. Если с другой стороны так-же, то да, прощай блок заслонок.
mdiman21043
ALEX_69 писал(а):

Что за зверь, у него есть функция ЭПХХ?



Цифровой октан корректор с кучей других нужных и ненужных функций. В том числе и управление клапаном ЭПХХ, с возможностью кручу верчу че хачу.

Женька
Уху хотел подобную фигню попробовать только с керосином..
Сеня попробую водичкой.

ALEX_69 писал(а):

Мож диафрагмочка на винте кол-ва чуть пропускает, от и не успевает открыть, как вариант, глянь там недолго.


Диафрагмочку смотрел все вроде ок. Надо будет попробовать старую Б/У впендюрить.
Serge!
ALEX_69 писал(а):

mdiman21043
Попробуй ещё чуть смесь ХХ обогатить...


имхо как раз обеднить, а обороты компенсировать винтом кол-ва! Но и других причин конечно же море...
ALEX_69
Serge! писал(а):

имхо как раз обеднить, а обороты компенсировать винтом кол-ва!


Когда определится источник неисправности тогда можно творить что угодно Smile , да и зачем беднить-то, это уже по принципу пусть смесь будет ерундовая но её много, такую бяку любят на станциях у нас творить. потом когда смесь на место ставишь обороты 1400-1500 аж. Выставить норм смесь по оборотам, затем бедни чтобы чуть обороты упали, но это после всех поисков, так сказать, последняя стадия. Попадаются конечно моторчики которые на обедненой сильно смеси ХХ норм держат , но редко, у знакомого чуть на НИВЕ обеднили для ТО(чуть-чуть всего), приехал довольный как слон, СО 0,3 или 0,4 чтоли намеряли, говорит раза 3 перемеряли. Потом правда наместо поставили.
Viipuri
А я бы начал с другого, трубку, идущую к корпусу диафрагмы на карбюраторе, подключил бы напрямую к соске на впускном коллекторе. Таким образом, отсекается вся электрическая часть этой системы (блок, клапан, микровыключатель). После этого, посмотри есть дефект или нет. Если уйдет, ищи проблему в электрике, если не уйдет, то в самом карбюраторе.
Естестно после переключения появится калильное зажигание.
Serge!
ALEX_69 писал(а):

Serge! писал(а):

имхо как раз обеднить, а обороты компенсировать винтом кол-ва!


Когда определится источник неисправности тогда можно творить что угодно Smile , да и зачем беднить-то, это уже по принципу пусть смесь будет ерундовая но её много, такую бяку любят на станциях у нас творить. потом когда смесь на место ставишь обороты 1400-1500 аж. Выставить норм смесь по оборотам, затем бедни чтобы чуть обороты упали, но это после всех поисков, так сказать, последняя стадия. Попадаются конечно моторчики которые на обедненой сильно смеси ХХ норм держат , но редко, у знакомого чуть на НИВЕ обеднили для ТО(чуть-чуть всего), приехал довольный как слон, СО 0,3 или 0,4 чтоли намеряли, говорит раза 3 перемеряли. Потом правда наместо поставили.


Я ща умничать и свои умозаключения приводить не буду, но на прежней пятере после плановой промывки карба с разборкой приходилось заново регулировать смесь хх. Вот тогда-то и пришел к однозначному выводу: если при переключениях обороты резко проваливаются и/или он глохнет, если хх сильно зависят от температуры двигла (они зависят по-любому, но если 800 об/мин при 60 гр возрастают до 1200 при 90...) - нуно беднить смесь. Это мое однозначное, так сказать эксперементальное имхо, которому при желании легко найти объяснение, ведь двигло работает нормально только на оптимальной смеси, а богатая запросто может оказаться хуже бедной...
mdiman21043
Viipuri писал(а):

рубку, идущую к корпусу диафрагмы на карбюраторе, подключил бы напрямую к соске на впускном коллекторе


Так ща и езжу.
Пробовал обеднить смесь винтом переходной системы, добавив немного воздуху в систему ХХ, отрегулировал качество и количество.
Эффект равен 0.
- двигатель стал работать не равномерно даже полностью прогретый, + рывки на малом газу, но едем отлично, а если притопить то ваще как ракета.
Да сегодня утром пока тер номера заметил не равномерный выхлоп, походу дела клапана пора проверять хотя всего 6 тыков прошол после последней регулировки, компрессия в норме 12, разброса практически нет.
Вчера не получилось пролить водичкой как что новое будет отпишусь.
ALEX_69
Serge! писал(а):

ведь двигло работает нормально только на оптимальной смеси, а богатая запросто может оказаться хуже бедной...


Насчёт оптимальной +1, а бедная тоже может быть хуже богатой Smile , поэтому начала приведём всё в норму на оптимальной смеси, а потом и экспериментировать можно. Это только моё мнение, у каждого свои заморочки с настройками.
mdiman21043 писал(а):

Да сегодня утром пока тер номера заметил не равномерный выхлоп, походу дела клапана пора проверять хотя всего 6 тыков прошол после последней регулировки, компрессия в норме 12, разброса практически нет.


Не обратил внимание пропуски хаотичные, или как будто бы один цилиндр подплёвывает?
Viipuri
Прежде чем связываться с регулеровками карба, необходимо быть уверенным в безупречной работе сис. зажигания и газораспределительной системы. И только потом шаманить с карбом. И во время регулеровки, советую перейти на штатную сис. зажигания, отказавшись от Октана.
ALEX_69
Viipuri писал(а):

Прежде чем связываться с регулеровками карба, необходимо быть уверенным в безупречной работе сис. зажигания и газораспределительной системы.


Вот с этим согласен полностью, карб это последняя ступень, от себя ещё добавлю и выхлопной системы, сколько народу из-за оторванных перегородок которые перекрывают каналы в глушаке тиранят карбюраторщиков на предмет максималки Smile . Тут вроде в карб упёрлись , точнее в его систему ХХ, а теперь пропуски вспышек изучаем, мож до чего нибудь и додумаемся.
mdiman21043
Вопщем в воскресенье с утреца выбрался я наконецто в гараж и взял в руки инструмент =)
1. Клапана чуть чуть уползли, кто куда, +/-5 градусов. Рейкой регулировал щупом проверял. После регулировки щуп просто так не входит, сли пошатать влево вправо то входит и после скользит уже но с легким зажимом.
2. Причину провала локализовать удалось уже позже.
-заткнул рукой вторую камеру, двиг вместо того чтоб заглохнуть резко набирает обороты. Вывод сосет.
-взял грушу налил в нее бензину, давай потихоньку поливать карб, ага с передней стороны сосет.
подождал 15 минут, отвинтил карб оба на... паронитовая прокладка проста напросто развалилась на мелкие куски...
Это мой косяк, когда мыл карб решил поставить новую прокладку из набора, и чегото не обратил внимание на то что там стояла текстолитовая, а в пендюрил паронитовую!
Пришлось достать старую, шкурнуть ее, и воткнуть обратно.
Псоле всех манипуяций завелись с пол тыка, при регулировке карба появился горб соответсвующий мощностной регулировке!
В итоге ХХ стабильный, ни чего ни куда не гуляет. Но тупит немного...

Цитата:

Не обратил внимание пропуски хаотичные, или как будто бы один цилиндр подплёвывает?


Обратил, что скорее один цилиндр, но плюёт не постоянно а хаотично.
Возможно это из-за 2ого целиндра, во время настройки клапанов попался один клапан толи 3й толи 4й с небольшим заскоком, снаала щуп в него влазил как положенно, потом я поподымал рокер, щуп перестал влазить вообше, установил микрометр, показывает 35-40 градусов, пощелкал рокером с открытием клапана все вернулось на место. Добавил ему пару градусов, ушел в 50, порутил движком и еще раз замерил все осталось на месте. Причем такуюже бойду наблюдал в том же районе весной, когда регулировал клапана.
Это из-за чего такое может быть? Чем чревато?

p.s. поплевывающий выхлоп был замечен много ранее, на вопросы СТОшнегам во время регулировак двигла ответ был тупой "так бывает, не чего страшного".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы