Johnnie Walker
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21110
Неожиданно загорелась лампочка СЕ и двигатель начал двоить (!), переходя на троение. БК пишет две ошибки - замыкание в плюсе РХХ или его неисправность и замыкание в плюсе датчика кислорода или его неисправность.
Поменял РХХ - толку ноль.
Самое интересное: если дать мотору остыть, но некоторое время работает нормально, потом снова 2 цилиндра...
Что может быть?
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Изоляция проводки датчика кислорода не прогорела от выпускного коллектора случайно?
Johnnie Walker
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21110
Хрен знает, завтра будем смотреть...
А что датчик кислорода в принципе даёт?
И главное - почему это строго зависит от прогретости моторного отсека? Вот сейчас специально завёл холодную - работает нормально. Прогревается - и начинает... Посмотрел патрубки - нигде не отошло, дырок не видать...
part1zan
На форуме 16 лет
Сообщения: 414
Откуда: Волхов
Авто: 21113 2004 1.5 16v Снежная королева Январь 5.1 Gamma GF312
БК пишет две ошибки - замыкание в плюсе РХХ
у меня тожеиногда пишет((но очень редко
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Johnnie Walker писал(а):И главное - почему это строго зависит от прогретости моторного отсека?
возможно потому что жгут проводов валяеться на выпускном коллекторе .. который неслабо грееться и в нагретом состоянии оплавив изоляцию .. коротит на массу
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Johnnie Walker Проверьте компрессию в первую очередь
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Johnnie Walker
NAIL1 писал(а):Проверьте компрессию в первую очередь
а потом катушки, т.д.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
причём компрессия и замыкание в плюсе ?
Johnnie Walker
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21110
Компрессия тут причём?
Короче, съездил в автосервис. Там поменяли мне модуль зажигания - и всё! Объяснили так: свечи у меня были убитые, при неполном сгорании бензина движок автоматически отключает пару цилиндров, отсюда порча модуля зажигания. При нагреве от движка он каким-то образом теряет свои свойства, и начинает глючить.
Единственное, холостые чуток плавают. Думаю, где-то всё-таки проводка...
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
А при езде в салоне и под капотом ничем не воняло? А то у меня мож такая же фишко
Johnnie Walker
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21110
Вроде не воняло... Ну, кроме бензина, который в двух цилиндрах просто не сгорал.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Johnnie Walker писал(а):поменяли мне модуль зажигания - и всё!
О чем я и говорил, т.к. в модуле две катушки на 4 целиндра, одна по-моему на 1-3, вторая на 2-4, по етому если не работает то сразу два цилиндра
Johnnie Walker
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21110
Понимание приходит с опытом...
Короче, товарищи, меняйте чаще свечи (140 рэ), чтобы не попасть на замену МЗ (1490 рэ).
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
А мне сервисмЕн сказал, что прсото время пришло, вот и сдох. Судя по пипкам на МЗ, он выпущен одновременно с машинкой, стоит 2 и 7 пипок, видать июль 2-го года
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы