Страница 1 из 2
Кирьяныч
Вобщем ситуация следующая: появился непонятный шум в двигателе, похожий на стук металла о металл, стук появляется сразу же после запуска. Если не ошибаюсь это цепь. Замена цепи сопроважждается заменой звёздочки, знакомые посоветовали капиталить, так как она и сапунит, да и вопрос этот назревал уже давненько. Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл капиталить? Можно ли поменять цепь и надо ли при этом звёздочку менять? Вобщем ПОМОГИТЕ разобраться что делать и на что надо ещё внимание обратить?
Lednik
какой пробег?
компрессия по горшкам какая?
расход масла какой между заменами?

цепь менять со звёздочками.
Кирьяныч
Lednik писал(а):

какой пробег?


122тыс
Кирьяныч
Lednik писал(а):

компрессия по горшкам какая?


1-10 2-9,5 3-9 4-10,5
Lednik писал(а):

расход масла какой между заменами?


проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру
Кирьяныч
Lednik писал(а):

компрессия по горшкам какая?


хотя после того как цепочка загремела немерил, мерил при замене масла, компрессия была ещё больше, около 12 по трём горшкам, а в третьем 10 была
Lednik
Кирьяныч писал(а):

проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру


некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?
попробуй перед заменой цепи надеть на натяжитель пимпу из прокладки резиновой что между кастрюлей и карбом. ненадолго отложишь замену.

если денег много -и планируешь на тачке кататься и дальше достаточно долго - капиталь, ищи только мастера хорошего.
если денег меньше - шамань и продавай.
baraban
при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.
Кирьяныч
baraban писал(а):

при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.


значит всё таки капиталить смысла нет?
Кирьяныч
Lednik писал(а):

некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?


течей незамечено, но она сапунит зараза хорошо
с выхлопухи дым идёт пока не прогреется, потом нет
Avil
По своему опыту.. Движку откапиталил месяца полтора назад..
Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..

Первым делом.. У тебя минусы:
дымит, жрет масло, сапунит, компресия скачет, да проблема с шумом..

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
Сдесь получится три выхода либо продолжишь так же дальше ездить (плохо), либо расточить прийдется двиг под новые поршни еще в пределах одного диапазона (поршневая идет от А-Д), либо прийдется под новые другого ряда точить..

теперь касаемо цены.. Капиталку делал сам, кроме расточки блока и коленвала. Все удовольствие стало мне в рубля 4...

но я поменял только: поршни (шатуны и пальца старые), кольца, цепь, масло, прокладки и еще что то по мелочи, а да и вкладыши на коренном..

сколько тебе это станет видно будет после разборки двигателя..
по минимуму около 4
baraban
Кирьяныч писал(а):


значит всё таки капиталить смысла нет?



Вот здесь теоретическое обоснования ненужности капиталки при пробеге 120 тыс., взятое из умной книги. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
А так еще неизвестно насколько качественно расточат и отхоненгуют. У моего соседа по даче был печальный опыт, когда после расточки приходилось менять кольца чуть ли не через 2-3 тыс.

Да, забыл совсем. В первом посте не упомянул, что еще притирал клапаны.
Кирьяныч
стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???
Кирьяныч
Avil писал(а):

Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..


планирую отъездить ещё год - полтора, дальше посмотрим.
Кирьяныч
Avil писал(а):

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..


поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...
baraban
Кирьяныч писал(а):

стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???


При пробеге в 120 тыс. это не поможет. У тебя уже маслосъемные кольца гладкие, как коленка.
baraban
Кирьяныч писал(а):

Avil писал(а):

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..


поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...


Элипсность появляется у цилиндров, в нижней из части. А вверху поршни болтаются из-за того, что кольца износились
Avil
Я тоже так не хотел делать капиталку, думал на все лишь бы не про расточку.. и раскоксовку лил.. только толку нет...
А элипсность если есть, причем не малая, то капиталить...

Кстати не в целях рекламы, я залил присадку в двигатель XADO.. но уже после ремонта, вроде как для поддержания целостности деталей..
Ревитализант для бензиновых.. Тяжело понять конечно разницу, т.к. все таки двигатель откапиталил..
В дальнейшем будет видно..
Egor_KA
Avil
имхо после капиталки лить присадку пустая трата денег, есле уж так нравится хадо залил бы ихнее масло тогда. в нормальных маслах все нужные присадки уже есть и лить туда больше ничего не надо 8-)
Avil
baraban

По поводу элипсности согласен, но и в верхней части образуется тоже, но в меньшей степени...
Но в процессе работы двигателя идет так же износ поршня... ну и колец естественно..
До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...даже не буду произносить, не культурно вроде..
А после расточки и замены поршней, все в притык-буквально сотые, а до этого милиметры... Хотя после промерки цилиндры были на границе допусков 0,15 (Это я отталкивался от паспортных данных что пишут в мурзилках)..
baraban
Цитата:

До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...


Вот в этом вся и соль агрегатного ремонта. Поставив новые поршни номинал, но более полные на 2 единицы, вы частично компенсируете износ цилиндра.
И потом, это не чистая теория. В свое время я такой ремонт делал и остался очень доволен. На весь ремонт потратил два дня и день, чтобы отвести шатуны и поршни в мастерскую, чтобы пальцы вставить. Т.к. для этого у меня не было ни опыта, ни спец. оправки.
Кирьяныч
baraban писал(а):

При пробеге в 120 тыс. это не поможет.


а что поможет, только
baraban писал(а):

при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.

lyl8000
было подобное год назад.
сделал капиталку и забыл про все проблемы. до сих пор под капот заглядывал только масло поменять. машина 1996-го года.

кароче только капиталка.
я тоже пытался всякие методы хитрые применять - все это фуфло. капиталку делай. все равно рано или поздно к этому придешь.
Кирьяныч
lyl8000 писал(а):

кароче только капиталка.


заходил тут в мастерскую одну, мастер тоже говорил про капиталку и в сумме вместе с материалами 12-14 рублей, а у вас сколько стоит откапиталить двигатель???
Avil
Работа в среднем 6-7 тыс + необходимые детали в зависимости от износа (У меня вышло 4 тыс), не обязательно менять всю начинку двигателя..
А в сервисе могут и накрутить.
Кстати полная капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.

Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................
ProB
Avil писал(а):

... капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.


Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................

+1 Щас на отцовой 011 как раз двиг клин словил так запчасти +расточка=12-15 тыс.(и это без ГБЦ). Благо делать сам буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы