Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кажется запахло капиталкой.... ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кажется запахло капиталкой.... ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 19:49
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация следующая: появился непонятный шум в двигателе, похожий на стук металла о металл, стук появляется сразу же после запуска. Если не ошибаюсь это цепь. Замена цепи сопроважждается заменой звёздочки, знакомые посоветовали капиталить, так как она и сапунит, да и вопрос этот назревал уже давненько. Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл капиталить? Можно ли поменять цепь и надо ли при этом звёздочку менять? Вобщем ПОМОГИТЕ разобраться что делать и на что надо ещё внимание обратить?
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 19:57
Ответить с цитатой

какой пробег?
компрессия по горшкам какая?
расход масла какой между заменами?

цепь менять со звёздочками.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:04
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
какой пробег?

122тыс
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:06
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
компрессия по горшкам какая?

1-10 2-9,5 3-9 4-10,5
Lednik писал(а):
расход масла какой между заменами?

проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:08
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
компрессия по горшкам какая?

хотя после того как цепочка загремела немерил, мерил при замене масла, компрессия была ещё больше, около 12 по трём горшкам, а в третьем 10 была
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:16
Ответить с цитатой

Кирьяныч писал(а):
проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру

некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?
попробуй перед заменой цепи надеть на натяжитель пимпу из прокладки резиновой что между кастрюлей и карбом. ненадолго отложишь замену.

если денег много -и планируешь на тачке кататься и дальше достаточно долго - капиталь, ищи только мастера хорошего.
если денег меньше - шамань и продавай.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 22:09
Ответить с цитатой

при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 05:02
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.

значит всё таки капиталить смысла нет?
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 05:03
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?

течей незамечено, но она сапунит зараза хорошо
с выхлопухи дым идёт пока не прогреется, потом нет
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 07:12
Ответить с цитатой

По своему опыту.. Движку откапиталил месяца полтора назад..
Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..

Первым делом.. У тебя минусы:
дымит, жрет масло, сапунит, компресия скачет, да проблема с шумом..

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
Сдесь получится три выхода либо продолжишь так же дальше ездить (плохо), либо расточить прийдется двиг под новые поршни еще в пределах одного диапазона (поршневая идет от А-Д), либо прийдется под новые другого ряда точить..

теперь касаемо цены.. Капиталку делал сам, кроме расточки блока и коленвала. Все удовольствие стало мне в рубля 4...

но я поменял только: поршни (шатуны и пальца старые), кольца, цепь, масло, прокладки и еще что то по мелочи, а да и вкладыши на коренном..

сколько тебе это станет видно будет после разборки двигателя..
по минимуму около 4
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:42
Ответить с цитатой

Кирьяныч писал(а):

значит всё таки капиталить смысла нет?


Вот здесь теоретическое обоснования ненужности капиталки при пробеге 120 тыс., взятое из умной книги. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
А так еще неизвестно насколько качественно расточат и отхоненгуют. У моего соседа по даче был печальный опыт, когда после расточки приходилось менять кольца чуть ли не через 2-3 тыс.

Да, забыл совсем. В первом посте не упомянул, что еще притирал клапаны.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 20:09
Ответить с цитатой

стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 20:10
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..

планирую отъездить ещё год - полтора, дальше посмотрим.
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 20:14
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..

поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Кирьяныч писал(а):
стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???

При пробеге в 120 тыс. это не поможет. У тебя уже маслосъемные кольца гладкие, как коленка.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 21:42
Ответить с цитатой

Кирьяныч писал(а):
Avil писал(а):
Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..

поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...

Элипсность появляется у цилиндров, в нижней из части. А вверху поршни болтаются из-за того, что кольца износились

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 04:37
Ответить с цитатой

Я тоже так не хотел делать капиталку, думал на все лишь бы не про расточку.. и раскоксовку лил.. только толку нет...
А элипсность если есть, причем не малая, то капиталить...

Кстати не в целях рекламы, я залил присадку в двигатель XADO.. но уже после ремонта, вроде как для поддержания целостности деталей..
Ревитализант для бензиновых.. Тяжело понять конечно разницу, т.к. все таки двигатель откапиталил..
В дальнейшем будет видно..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Avil
имхо после капиталки лить присадку пустая трата денег, есле уж так нравится хадо залил бы ихнее масло тогда. в нормальных маслах все нужные присадки уже есть и лить туда больше ничего не надо 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 12:35
Ответить с цитатой

baraban

По поводу элипсности согласен, но и в верхней части образуется тоже, но в меньшей степени...
Но в процессе работы двигателя идет так же износ поршня... ну и колец естественно..
До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...даже не буду произносить, не культурно вроде..
А после расточки и замены поршней, все в притык-буквально сотые, а до этого милиметры... Хотя после промерки цилиндры были на границе допусков 0,15 (Это я отталкивался от паспортных данных что пишут в мурзилках)..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 16:18
Ответить с цитатой

Цитата:
До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...

Вот в этом вся и соль агрегатного ремонта. Поставив новые поршни номинал, но более полные на 2 единицы, вы частично компенсируете износ цилиндра.
И потом, это не чистая теория. В свое время я такой ремонт делал и остался очень доволен. На весь ремонт потратил два дня и день, чтобы отвести шатуны и поршни в мастерскую, чтобы пальцы вставить. Т.к. для этого у меня не было ни опыта, ни спец. оправки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
При пробеге в 120 тыс. это не поможет.

а что поможет, только
baraban писал(а):
при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:22
Ответить с цитатой

было подобное год назад.
сделал капиталку и забыл про все проблемы. до сих пор под капот заглядывал только масло поменять. машина 1996-го года.

кароче только капиталка.
я тоже пытался всякие методы хитрые применять - все это фуфло. капиталку делай. все равно рано или поздно к этому придешь.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 10:59
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
кароче только капиталка.

заходил тут в мастерскую одну, мастер тоже говорил про капиталку и в сумме вместе с материалами 12-14 рублей, а у вас сколько стоит откапиталить двигатель???
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 11:43
Ответить с цитатой

Работа в среднем 6-7 тыс + необходимые детали в зависимости от износа (У меня вышло 4 тыс), не обязательно менять всю начинку двигателя..
А в сервисе могут и накрутить.
Кстати полная капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.

Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:47
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
... капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.


Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................
+1 Щас на отцовой 011 как раз двиг клин словил так запчасти +расточка=12-15 тыс.(и это без ГБЦ). Благо делать сам буду.
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы