Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы со стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы со стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:45
Ответить с цитатой

Вв третий раз перебрал сей агрегат, заменил щетки, отрегулировал осевой люфт, заменил тяговое еле и бендикс- результат тот же. Машина заводится с 10-го, 20-го, а иногда и с первого раза. Реле тяговое щелкает, а стартер не крутится. Сей дефект появился сразу после капиталки двигла. Кто выскажется по этому поводу? 8-)
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:50
Ответить с цитатой

Проверь массу от кузова к двигателю
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:13
Ответить с цитатой

От аккума идет дополнительная масса прямо к блоку цилиндров...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:48
Ответить с цитатой

Федирко Илья
Такая же хрень на пятерке,провод подтянул,вроде пропало,потом опять.Замена стартера не помогла.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3908
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:19
Ответить с цитатой

Федирко Илья
заменить + провод на стартер и генератор от АБ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:29
Ответить с цитатой

Проверить клемму на генераторе. Обе.
Если при проверке напрямую с аккумулятора стартер работает как часы, то получается что не хватает мощности для втягивающего реле.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы