Страница 1 из 1
Sergey-SV
Ситуация такая: заливаю полный бак бензина... проезжаю километров 50... ставлю машину под небольшим уклоном - перед выше, зад ниже и еще наклон в сторону заливной горловины бензобака... Если открыть крышку бензобака... на землю выльется некоторе количество бензина... но если поставить машину прямо - не выливается ничего... только легкий пшик при открытии крышки...
Если в процессе езды... остановиться на ровном участке дороги - бензин не выливается... и при открытии крышки бензобака только легкий пшик...
Что скажете??? Авто ВАЗ 2114, инжектор, крышка заливной горловины бензобака с клапаном...
idd
Sergey-SV писал(а):

ставлю машину под небольшим уклоном - перед выше, зад ниже и еще наклон в сторону заливной горловины бензобака...


так в чем вопрос, я не понял?
я боюсь предположить, но это даже не школьный курс физики....
Sergey-SV
На карбюраторном ВАЗ 21093, находящемся именно этом месте... при открытии крышки бензобака бензин не вытекал, но при этом был на уровне на 10-12 см. ниже края заливной горловины (уровень был виден)... а тут вытекает...
idd
ну, значит больше бенза в этот раз, вот и вытекает.
K@Z@NEЦ
Помоему такой вопрос уже был и ответ на него был получен. юзай поиск
Sergey-SV
Искал... не нашел...
BIOMAKS
Был был в началелета кто-то спрашивал) :cool:
G-Unit
Пшик при открывании крышки=забитой вентиляции бака!(на сколько понимаю)
Sergey-SV
G-Unit писал(а):

Пшик при открывании крышки=забитой вентиляции бака!(на сколько понимаю)


"Пшик" такой... слабенький... вообщем, небольшой. Только вот на вдув или на выдув - не знаю.
#МиХа#
Sergey-SV писал(а):

при открытии крышки бензобака только легкий пшик...


турбобак? Surprised
Sergey-SV
BIOMAKS писал(а):

Был был в началелета кто-то спрашивал) :cool:


Кто помнит эту тему, дайте при возможности ссылку...
dvm99i
Во-первых под самую крышку заливать не стоит, до отбоя пистолета- максииум.
Во-вторых разбирайся с системой улавливания паров бензина. Они по-разному бывают собраны. Где-то есть адсорбер, гравитационный клапан, двух-ходовый клапан. Где-то нет. На моей машине вообще ничего этого не стояло. Но вообще-то походит на двух-ходовый клапан. Убери его нахрен. При открытии бака не должно быть никаких пшиков.
Kolpak
если я заливаю полный бак (лью пока бензин не увижу) потом катаюсь когда в баке остается литра три бенза и откручиваю крышку то слышу пшик. Крышку поменял, так как заводская пошла лесом (резьба испортилась). Хотите сказать у меня что то, где то забито?
Sergey-SV
dvm99i писал(а):

Во-первых под самую крышку заливать не стоит, до отбоя пистолета- максииум...


Именно столько и заливаю.
Kolpak писал(а):

если я заливаю полный бак (лью пока бензин не увижу) потом катаюсь когда в баке остается литра три бенза и откручиваю крышку то слышу пшик. Крышку поменял, так как заводская пошла лесом (резьба испортилась). Хотите сказать у меня что то, где то забито?


Во первых, когда остается литра три бензина - мало хорошего, т.к. грозит преждевременным выходом из сторя бензонасоса...
А по поводу "пшика"... - небольшой он допускается, т.к. пары бензина всетаки в баке...
Kolpak
Sergey-SV, на всю большую Казань, есть одна заправка Лукоил, местные заправки льют г@$но полное. Вот и заправляюсь на лукойле, поэтому и приходится от максимума к миниму.

Я всегда также думал что маленький пшик обязан присутствовать.
olegg_177
У меня тоже пшик есть. Двухходовый клапан, который слева от горловины проверял, работает. Получается, что в баке создаётся избыточное давление и через этот клапан не стравливается? А гравитационный клапан работает при опрокидывании авто, чтобы бензин не выливался?
dvm99i
Kolpak писал(а):

откручиваю крышку то слышу пшик


Kolpak писал(а):

Хотите сказать у меня что то, где то забито?


Смотря какой пшик Wink При неисправной системе может и бак сложить в гармошку. Если двух-ходовый клапан стоит, то пшик небольшой возможен. Он ведь открывается при определённом давлении (причём в обе стороны), бак пустой, т.е. объём воздуха (условно) в нём большой. При расходе какого-то кол-ва топлива получается разряжение, или наоборот: стоял в тени, потом выехал на солце, появляется наоборот давление. Короче, "дышит" бак через клапан. Правда смысла я его не улавливаю. У меня не стоял (мож прежний хозяин убрал), и не надо.
olegg_177
Вот цитата из ЗР ?7 2003г.:

"Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?
dvm99i
http://www.autosoft.ru/online/acat/
- ищи там свою конструкцию и посмотри, что у тебя стоит.
Тока ещё не спутай адсорбер с сепаратором, это разные вещи, но оба в топливной системе.
olegg_177
Вчера за день раза три открывал пробку, пшиков не было. В прошлые выходные заменил подтекающий сепаратор. Может из за этого?
Sergey-SV
Где то в интернете прочитал, что "пшики" при открытии крышки бензобака могут быть как на вдув, так и на выдув из бака... Если пшик на вдув - значит в баке давление ниже атмосферного, и виной тому клапан в крышке бензобака... который обязан пропускать воздух в бак из атмосферы и предотвращать попадание парав бензина и бензина из бака в атмосферу...
Если пшик на выдув - давление в баке соответственно выше атмосферного, и виной тому может быть адсорбер...
---
Но вот по поводу - когда бензин идет из заливной горловины бака при заправке полного бака... и по проезде 50 километров с установкой машины под уклоном... ничего не нашел...

Последний раз редактировалось: Sergey-SV (10 Сентября 2008 10:44), всего редактировалось 1 раз
Sergey-SV
olegg_177 писал(а):

Вчера за день раза три открывал пробку, пшиков не было. В прошлые выходные заменил подтекающий сепаратор. Может из за этого?


Может... потому что просто похолодало??? И еще: если бак будет полный - пшик при открытии будет почти незаметны... а если почти пустой - погромче... Соответственно, если на улице жара - посильнее, а если холод - то можно и не услышать...
olegg_177
Sergey-SV
Ну может и так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы