Страница 1 из 1
Vitalij
Есть засада, что данная лампа продолжает гореть после завод двигателя. Но сам датчик исправен и если снять разъем с датчика - тажа лажа.

Мож у кого это было? Где искать проблему?
ИМХО наверно где то окисел коротит...
rg-45
Vitalij писал(а):

наверно где то окисел коротит...

самое простое Very Happy вытащить БСК малой кровью неполучица Very Happy
Vitalij
Энта лампа в приборке...
(!)
NEXUS_1090
rg-45 писал(а):

самое простое вытащить БСК малой кровью неполучица


Причем тут БСК? Помоему он про лампу в доске приборов (восклицательный знак в кружочке). У меня при быстром замедлении загоралась она и плюс при заводе двигателя. Теперь при любом замедлении горит, уровень тормозухи видимо снизился, проверю. И еще один момент, когда на работающем двигателе включить стратер, лампа также загорается! Значит, как вариант, замок зажигания глючит, то есть замок твой не перестает "крутить" стартер, после пуска. ИМХО!
rg-45
ну ступил Very Happy то всё охлаждайка да охлаждайка :grin:
Rover_61reg
NEXUS_1090 писал(а):

Значит, как вариант, замок зажигания глючит, то есть замок твой не перестает "крутить" стартер, после пуска


Сам подумай, как завязаны цепи датчика тормозухи и стартера Confused
Может создаётся, какое-то нехилое магнитное поле и геркон в датчике срабатывает 8-)
NEXUS_1090
Ну ты видел, когда по ошибке заводишь заведенный двигатель, загорается лампа? Значит есть какая то связь! ЕСТЬ еще один момент! Я , когда видел включение этой лампы при быстром замедлении , думал, что она предупреждает о скорой блокировки колеса, и надо предпринять меры. То есть, ЭБУ "видит" как скорость падает во времени и включает лампу "Восклицательный знак". Логично можно это осуществить, но вот действитлеьно ли это так, для меня загадка. КТо знает?
backhand-boy
может кому поможет мой опыт: у меня горел восклицательный знак хотя уровень тз был макс а при выдергивании правда не горел. Оказалось тормозуха залилась под резиновый уплотнитель в крышке бачка вылил просушил все ок.
Vitalij
1. Сам датчик представляется собой не геркон, а два плоских контакта, замыкаемых шайбой закрепленной на оси поплавка.
2. Посему при резком торможении ИМХО то ли из-за отлива тормозной жидкости, то ли от замыкания шайбы, а наверное и то и другое, происходит включение лампы (!).
3. По схеме вроде на датчик подается "+" от АКБ, а с датчика через ЧЯ идет на приборку. Наверно где то что то слабо коротил.

backhand-boy
Ну у мну при отключенном датчике горит лампа. Но возможно тормозуха попала и на разъем. Бум в выходные мыть 8-)
Vitalij
Засада в том, что нигде не сказано, что лампа (!) сигнализирует подачу +12В на стартер.
Посему после установки реле защиты стартера лампа (!) начинает не ярко светиться.
Посему вопрос, как бороться? В цепь обмотки реле последовательно поставить диод (анод к замку, катод к реле)?
Vitalij
Вот, сегодня внедрил диод серии 1N400x последовательно в цепь реле.
Т.к. использовал готовый вариант реле защиты. То взял разъем мама-папа за 10 рэ и туда впаял диод - анод мама, катод папа. Диод поставил между клеммой от замка и клеммой катушки реле - всего за 5 мин.

Итог
1. Лампа (!) не горит
2. Если регулятор грохнется и выдаст напругу >15В, то стартер окажется защищенным и не включится, защитив стартер и таким образом. А в стандартной реализации придет каюк стартеру...
rg-45
Vitalij писал(а):

каюк стартеру...


:grin: стартёр в разы кушает больше чем гена может выдать.в момент пуска стартёр крутит гену и опасаться повышенного напряжения с гены неприходится.
Vitalij писал(а):

Засада в том, что нигде не сказано, что лампа (!) сигнализирует подачу +12В на стартер.

вот энтого незнал.
Sinbad
Vitalij писал(а):

1. Сам датчик представляется собой не геркон, а два плоских контакта, замыкаемых шайбой закрепленной на оси поплавка.

+1, еще там сверху резиновый колпачок, при нажатии на него пальцем, при включенном зажигании, должен загораться воскл.знак. Енто специально для проверки.
Vitalij писал(а):

2. Посему при резком торможении ИМХО то ли из-за отлива тормозной жидкости, то ли от замыкания шайбы, а наверное и то и другое, происходит включение лампы (!).

+1. По мере износа колодок, уровень тормозухи уменьшается. Это норма. Я лью чуть больше макса. Течь тормозухи обычно возникает либо в ЗТЦ либо в ГТЦ. Причем летом может быть все ок, а с приходом холодов резинки дубеют и тормозуха начинает уходить.
Vitalij писал(а):

3. По схеме вроде на датчик подается "+" от АКБ, а с датчика через ЧЯ идет на приборку. Наверно где то что то слабо коротил.

Это для 15-ки, точнее для европанели. Для НП и ВП на датчик идет масса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы