Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Leon93 писал(а):Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
Классика того не стоит, ставь Какой-ньть винвал F-510 и не трать деньги по пусту.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
ИМХО не стоит. На БСЗ искра убийственная и обычные свечи работают на 5+.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Otto Frija писал(а):Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.
не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла. Все это добро будет стоит в 3 раза дороже чем сам жигуль.
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Купил трехконтактные, незнаю какие, комплект 200 р - говорят чешские. Поставил, разнецы не заметил, даже помойму немного тупее разгонятся стала. попробую отрегулировать зажигание и карб.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Leon93
чего-то ценник странный... если одноконтактные ngk порядка 400р стоят....
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
понятия не имею, брал на рынке. увидил что трехконтактные и купил. может г. какоето
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu, навеска на моей машине давно стоит куда больше чем она сама. Начиная с того самого Фольксовского антифриза, и заканчивая Гиславедовскими шинами на газовых аммо. Долги, блин, отдавать надо - а она нас на себе таскала все самые мрачные годы х.з. как на 76-м, и т.д. без малейших проблем. Щас на заслуженной пенсии.
BZ-R
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
BZ-R писал(а):нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
Оригинал стремный, в залитом состоянии не работает, часть мощи теряется.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Kirgudu писал(а):не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла
Сгласен. нафиг понты, машина от этого лучше станет.
И кстати - её (машину) я очень люблю 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Чупакабра, машина не станет лучше от хорошей импортной резины, газовых амортизаторов, нормальных расходников и качественных свечей?
Еще как станет - на сколько именно, можно посмотреть в тех же тестах девайсов. И антифриз человеческий я в нее лью, и свечи правильные ставлю уж точно не для того, чтобы на Автоладе понтануться (а кроме нее, все это снаружи не видно - ну разве что особо внимательные автолюбители шины могут заметить).
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Чупакабра писал(а):И кстати - её (машину) я очень люблю
+1
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит.
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.
alumin
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
artemych писал(а):Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит.
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.
Тоже ставил Tesla, так как чемпионовских в наличии не было. А вот у 3-4-х электродных свечей ИМХО самоочистка будет хуже.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
ИМХО новые свечи, что одно, что многоэлектродные работают практически одинаково, разница в пользу многоэлектродных может проявится когда свечи состарятся. А старятся они очень часто гораздо раньше предписанных 30 т.км.
На VW трехэлектродные свечи без нареканий отхаживают 60 т.км., на нашем бензине.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zis, то есть Вы не видите разницы между обычным и открытым искровым промежутком?
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
я считаю что разница есть. и при чем большая. меньше вероятность что их зальет при резком нажатии на педаль газа, в мороз на трех электродах машинка лучше заводится т.к. искра идет на них по кругу, четче моторчик работает на малых оборотах.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Да, 100%, хорошие свечи и резина улучшают качество,
но к чему ставить з/ч, которые стоят от 1% стоимости самого авто, если машина и так себя отлично чувствует?
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Leon93 писал(а):т.к. искра идет на них по кругу,
чет я сомневаюсь что бить будет сразу по трем электродам, даже если представить что все электроды идеально равноудаленны от центрального, все равно при зжатии смеси сопротивление между центральным и каждым боковым будут разные, следовательно бить искра каждый раз будет по разному (вибирая наиболее малое сопротивление), тоесть между разными боковыми электродами.... от сюда как мне кажется плюс только лиш в том что теоретически срок работы такой свечи увеличивается в трое, за счет того что каждый из трех боковых электродов работает меньше чем один на одно электродной.... но опять таки это при условии что искра будет идеально бегать последовательно от электрода к электроду, а этого я думаю не будет.... все это ИМХО....
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Пора робота ставить, который будет зудеть "многократное увеличение срока службы без регулировки зазора, открытый искровой промежуток, работа с залитыми свечами благодаря эффекту подборщика..."
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы