|
|
Автор |
Сообщение |
IgorIO

На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
|
Добавлено: 08 Сентября 2008 22:55
Началось все относительно недавно. Задняя скорость около 3-х недель назад начала включаться с хрустом. До этого все было просто идеально - включалась без малейшего звука. Далее все хуже и хуже стали втыкаться 1 и 2 скорости. Сегодня уже было несколько моментов, когда первыю скорость я вообще еле еле включил - упирается во что-то и не включается. Еще раз повторюсь, что все началось неожиданно около 3-х недель назад и очень быстро прогрессирует.
До этого вся трансмиссия работала как часы.
Итого: задняя 9 раз из 10-ти включается с ужасным хрустом, 1-я и 2-я включаются с большим трудом, 3-я полегче, 4-я и 5-я вроде бы как и раньше.
Куда смотреть, где искать неисправность. Хотелось бы, чтобы это была не коробка 8) . Мои догадки - корзина "хреново" (т.е. не доконца выжимает сцепу).
Поделитесь дельными советами, пока еще не поздно....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёг
дэф мотанcпорт

На форуме 13 лет
Сообщения: 11166
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
|
Добавлено: 08 Сентября 2008 22:56
сцепу меняй. _________________ вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр21

На форуме 9 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
|
Добавлено: 08 Сентября 2008 23:18
может быть всё проще. Причина может быть в следующем: пр включении задней передачи, крючок, который фиксирует заднюю передачу ударяет об пластмассовый фиксатор, который прикручивается к металлическому кронштейну. Этот кронштейн постепенно смещается влево, а следовательно смещается "проём", в который должен входить задняя передача. А то что 1 и 2 тоже плохо включается тоже легко объяснить. Ты когда первую включаешь, двигаешь рычак до упора влево и вперед. До упора, значит до соприкосновения с пластмассовым фиксатором, который у тебя наверняка смещен влево, а следовательно 1-ая не в ходит в нужный "проём". Попробуй втыкать 1 и 2 не доводя рычаг до крайнего левого положения. Если нормально будут включатся, то берешь монтровку и отгибаешь это металлический кронтштейн вправо. _________________ Моя Лада рвёт как надо! )))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыльный
На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
|
Добавлено: 09 Сентября 2008 05:03
вилка выжима сцепы помирает
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAIL1

На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
Добавлено: 09 Сентября 2008 06:17
IgorIO Проверьте тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу. Возможно сломаны пружины механизма выбора передач. Ослабли винты крепления, хомута или рычага штока выбора передач. Поломка пластмассовых деталей. Посмотрите крепления валов коробки передач, крепления вилок переключения передач на штоках. Проверьте так же правильно сделана была регулировка привода. А по поводу хруста проверьте заодно шестерни. _________________ ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenZin

На форуме 9 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
|
Добавлено: 22 Сентября 2008 12:32
похожая проблема, так что не стал создавать новую тему
плохо включается 1я передача воткнуть ее удается 1 раз из 10 где-то
предыдущий хозяин говорил: поставили новые первую и вторую передачи и новое сцепление Валео - теперь втыкается туго пока не приработается
как это вылечить? может не в новых шестернях дело, а то перебирать коробку не хочется?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|