multiblock писал(а):Видел в Би-Би воздушный сигнал с мини-компрессором. Стоимость около 500р.
Гумно...лучше купи на эти деньги ПИВАГанс писал(а):multiblock писал(а):Видел в Би-Би воздушный сигнал с мини-компрессором. Стоимость около 500р.
Гумно...лучше купи на эти деньги ПИВА
Неее, не поверишь, пиво не пью. Такчто лучше волговские сигналы взять или фальш-решетку новую. Ravilx780 писал(а): Вот в БИ-БИ присмотрел ментовскую сирену с рацией за 510 р хочу его поставить на обгонах когда скажешь номера и марку машины обгоняющего так сразу прижимаються к обочине :-D Пацанами на 11ой угарали вообще ГУУД :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Ну-ну..потом настоящие менты с тебя угорать будут, когда ты судорожно по карманам будешь бабло для них искать.
Спец. сигналы давно запретили, и ведуться ( стремаюццо на дорогах)на них только лохи и деды. Вот поэтому и цена упала многократно на сии дивайсы. Раньше, когда сирены, стробоскопы и крякалки были "в законе" цена на них начиналась от 5 килорупь.Sanya P писал(а):Я ставил волговские вот так
сверлить кузов - не чревато?Fuzin писал(а):сверлить кузов - не чревато?
чревато...
лет через 15 сгниет :-D
multiblock писал(а):Тогда будем ставить волговские, высокий и низкий тона
лучше пару комплектов и все 4ре настроить на разные частоты :grin:Fuzin писал(а):А можно установить сии дудки, параллельно их соединив
так только так и можно, последовательно они не фунциклируют.
Fuzin писал(а):без релюшки
чревато подгоранием контактной группы на руле.Gloom писал(а):multiblock писал(а):Тогда будем ставить волговские, высокий и низкий тона
лучше пару комплектов и все 4ре настроить на разные частоты :grin:
Парни, а вот с этого места плиз поподробней
Получаеца, что взяв баржовый гудок в руки, его можно еще и настроить на разный тон? Т.е. в нем есть возможность изменения тона?Fuzin писал(а):Пластины довольно длинные и гибкие, а расстояние между решеткой и радиатором маленькое. Не стучат дудки по радиатору?
плоскость пластин расположена вдоль машины, дудки крепежом смотрят в противоположные стороны друг от друга и колебаться могут только влево-вправо.Mad Vaz писал(а):sevaru
винт крутишь и изменяешь 8-)
Этот винт не для того чтобы ноту менять, а для того чтобы резонанс поймать. Сильно накрутишь вообще перестанут от аккумулятора гудеть - только от генератора (на заведённой машине).!Lnur писал(а):а для того чтобы резонанс поймать
не поймать, а смещать его чуть чуть по частотке Fuzin писал(а):Есть еще вопрос. А можно установить сии дудки, параллельно их соединив и без релюшки? т.к. я их так соединял и накидывал на аккумулятор (проверял работоспособность). Пикають...
Нет, надо через реле, т.к. во первых контактная группа на руле подгреть может, а во-вторых у волговских сигналов масса берется постоянно, а на руле замыкается "+". На ВАЗе наоборот, масса на руле мкнет, "+" подается постоянно.Gloom писал(а):!Lnur
ну во всех темах уже отметились :-D
п.с. это ведь без учета лички и удаленных при падении форума :-D
Ну вот, статистику испортил... :-(
Сообщения: 10002
!Lnur писал(а):Fuzin, будь внимательнее!
В этой же теме на стр.2 было сообщение от Sanya P.
т.е. второй конектор пустить на массу... ясно, благодарю