Страница 2 из 2
Mastercool
Ujeen 30RUS писал(а):

Да в том то и дело, всю проводку просмотрел на предмет разрывов, не просто прощупал но и подёргал, всё целое.
Следующий этап - подкину блок ИММО, возможно в нём выход на освещение битый, над машинкой издевались могли замкнуть на массу и убить выходной ключ.



глянь может непосредтсвенно из разьёма тот что втыкаеться в иммо ножка отстёгнута, и ещё может быть в блоке ИММО перерезана дорожка того самого вывода, кот-й отвечает за плавное гашение плафона
10tango
Я сейчас глянул по схеме - подсветка замка зажигания должна работать при открытии водительской двери. Без вариантов. И никаких промежуточных звеньев типа иммо там нет.

В замке лампочку реально заменить, если она перегорела? Или менять замок в таком случае?
10tango
Подскажите, какой смысл у бело-красного провода, который идет от замка зажигания?
Mastercool
10tango писал(а):

Подскажите, какой смысл у бело-красного провода, который идет от замка зажигания?



Это "плюсовой" провод который идёт на всю подсветку (подсветка замка зажигания, плафона в режиме всегда включен, подсветка часов
--В добавок к тому, что этот провод ещё и управляющий, т.е. реостатом (регулятор интенсивности освещения), вот им и регулируется вся та освёщённость выше указанных ламп.
Ujeen 30RUS
Mastercool писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Да в том то и дело, всю проводку просмотрел на предмет разрывов, не просто прощупал но и подёргал, всё целое.
Следующий этап - подкину блок ИММО, возможно в нём выход на освещение битый, над машинкой издевались могли замкнуть на массу и убить выходной ключ.



глянь может непосредственно из разъёма тот что втыкается в иммо ножка отстёгнута, и ещё может быть в блоке ИММО перерезана дорожка того самого вывода, кот-й отвечает за плавное гашение плафона



В самом блоке ИММО всё нормально, все дорожки целые, непропаев нет, все пины на месте.
Ujeen 30RUS
10tango писал(а):

Я сейчас глянул по схеме - подсветка замка зажигания должна работать при открытии водительской двери. Без вариантов. И никаких промежуточных звеньев типа иммо там нет.

В замке лампочку реально заменить, если она перегорела? Или менять замок в таком случае?



У меня подсветка замка загорается при открытии любой двери и сразу тухнет при закрытии вместе с потолочным плафлном.

В замке либо лампочка, либо зелёный светодиод как у меня установлен. Поменять можно, самая сложная часть открутить замок - там сбиты шлицы болтов. Проверь провода от замка, возможно как у меня просто клемма не была подключена к подсветки личинки.
Mastercool
Дополняю свой рассказ и привожу схему как сделал я с одним диодом (в моём случае под панелью был перекушен ГБ-голубой с белой полосой провод). Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить Вам схему проводки . В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), \\ мне же не пришлось отстыковывать а лишь воспользоваться тем. что мне уже его перекусили\\. А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.

вот схемка Smile
Ujeen 30RUS
Mastercool

А какие цвета проводов от лампы освещения салона и от лампы подсветки ключа у тебя ?
Mastercool
Ujeen 30RUS писал(а):

Mastercool

А какие цвета проводов от лампы освещения салона и от лампы подсветки ключа у тебя ?



На лампу салона из БСК идёт ЧБ или БЧ не помню... а от замка зажигания ГБ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы