Страница 1 из 1
Sao940
Загорается СЕ. БК выдает "Датчик детонации неисправность цепи".
Подскажите как с этим бороться. При разгоне ощущается небольшой провал. Снятие провода с датчика никак не влияет. Датчик резонансный, прошивка М 1.5.4.
Деревянный
Варианта 3.
1. Ты попал на замену датчика, он стоит от 2500 руб. Причём не факт что найдёш работоспособный.
2. Прозвони провод от датчика до ЭБУ. Сопротивление сего провода должно быть сойзмеримым сопротивлению чистого медного провода аналогичной длины.
3. Глюк. У меня такое было, Джеки чан горел, машина ехала как на непрогретом карбе (явный косяк ДД). Однако я только успел настроится что попал на 2800 руб (провода прозванивал) всё восстановилось!

П.С. сбрось ошибку, если появится вновь (появляется не сразу а примерно через 2 минуты при работе двигла). тогда копать дальше.
Sao940
В прошлом году примерно в это же время было аналогично.
Тоже настроился было на новый датчик, но денег было жалко.
Тогда отмыл датчик (замасливается почему-то), пропаял штекер (почти отрванный был) и проблема ушла. А теперь не уходит.
Ошибка загорается и в движении и на месте при сбросе газа.
Получается надо копать дальше. Только вот куда?
На сам датчик пока не грешу. Я так понимаю что эта вещь по идее должна быть вечной.
Вадя™
а вот я бы дмрв посмотрел...и СО до кучи
Sao940
А поподробнее можно? Давно на него косо смотрю.
Лучанинов
А точно датчик детонации резонансный?

На 1.5.4 ставили как резонансный (на контроллерах 2111-1411020, т.е. самых первых Мотрониках), так и широкополосный (на всех остальных). Датчики не взаимозаменяемы. http://www.chiptuner.ru/content/sensor/, http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Alex07-11i
Скорее всего банальное отсутствие контакта в разъеме датчика (особенно если датчик резонансный - там довольно неудачная конструкция разъема)
Даже если контакт восстановишь, СЕ не погаснет - ЭБУ некоторое время помнит ошибку. Надо обязательно сбросить и посмотреть на результат - загорится снова или нет.
Мишаня
А вы ничего не путаете? Сам недавно менял ДД, в мурзилке пишут про одноконтактный и двухконтактный датчики, у меня оказался двухконтактный. Купил в авто49 толи за 150, толи за 200 р. Замена заняла 10 мин. До этого ездил с ошибкой где-то месяц, и явных ухудшений в работе движки не ощущал. Только бесил периодически загорающийся чек. Или на 8 кл. датчик другой?
Aspol
Вадя™ писал(а):

дмрв посмотрел...и СО до кучи


+1
NAIL1
Sao940 Проверьте датчик детонаций таким образом:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Sao940
Датчик точно резонансный - он одноконтактный. Контакт с датчиком отличный (прочищено, пропаяно). Ошибку стирал с помощью БК. Все равно появляется. Гадство. Есть ли способы проверки резонансного датчика?
Проявяется так: при разгоне появляется небольшой провал и загорается СЕ. После этого в поездке провалов не ощущается, но динамика становится похуже. Дальше хоть сбрасывай ошибку, хоть не сбрасывай - изменений в динамике нет.
Как бороться? Надоело, что машина тупит при разгоне.
Vlad B
Sao940 писал(а):

Датчик точно резонансный - он одноконтактный. Контакт с датчиком отличный (прочищено, пропаяно). Ошибку стирал с помощью БК. Все равно появляется. Гадство. Есть ли способы проверки резонансного датчика?
Проявяется так: при разгоне появляется небольшой провал и загорается СЕ. После этого в поездке провалов не ощущается, но динамика становится похуже. Дальше хоть сбрасывай ошибку, хоть не сбрасывай - изменений в динамике нет.
Как бороться? Надоело, что машина тупит при разгоне.



Попробуй заменить воздушный фильтр, походу у тя детонация из-за бедной смеси.
x-soft
епанулись чтоль ?
наш датчик стот 200-300 рублей ... импартный датчик производста GM стоит примерно 1600рублей
Alex07-11i
x-soft писал(а):

епанулись чтоль ?
наш датчик стот 200-300 рублей ... импартный датчик производста GM стоит примерно 1600рублей


А вот и нет! В силу дефицита ценники на РЕЗОНАНСНЫЕ датчики приводят в состояние шока. Может и не 2500, но не на много меньше.
x-soft
Ладно .. нашёл в своём магазине РЕЗОНАНСНЫй датчик за 1350 руб .... но уж никак не за 2500-2800 .. жесть
Sao940
Настроился на замену ДМРВ. Обзвонил СТО насчет диагностики и замены. Приготовил колобашки(жалко, блин...). И... Поезда на следующий день. Пошел дождь... Никаких тебе СЕ. Никаких "Датчик детонации - низкий уровень сигнала" и "Датчик детонации - обрыв цепи", Целый день в моросящий дождь авто ездит отлично. Нет первого провала при разгоне, нет тупизны при движении. Все как в старые времена (1500 об. 2-я передача, газ в пол - свист из-под колес). Вопрос знатокам - чего надо машине? Повременил с СТО. На следущее утро ясная погода. Завели. Поехали. Выехали. На тебе провал! На тебе СЕ!! На тебе тупизну!!!! Ездил недели полторы-две так. Опять созрез на диагностику и замену всего, достало... И!!! Опять с утра пошел дождь!!!! Машина едет как надо!!!
Чего машине надо??? Начинаешь уже верить во всякую ерунду. Я понимаю, что на динамику машины может влиять влажность и атмосферное давление воздуха. Но чтобы так откровенно??? Явно что-то не так с машиной (скорее подсосы воздуха). Подскажите что смотреть!!! Или что делать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы