Страница 1 из 1
sem 2
Собственно вот что то захотелось сделать для своей красавице приятное(ну как цветы девушке подарить).Сидел думал и решил что вот может дать глоток чистого и хорошего воздуха и вдоволь движку. О.к сел читать темы, написано много, но не нашел инфы по поводу установке у меня карб 21093. Собственно что брать и все выкидывать в месте с кастрюлей,а как же тогда подогрев карба зимой? Или пробовать присобачить после шибера? Может кто нить уже сделал подарок своей красавице и может это описать - установка,ощущения ни в кайф если будут фото. Будем признательны..
Antee3z
Кроме приятного звука, толку мало... Ставить нулевик на стоковый двиг - сомнительная затея, имхо... 8-)
DidJ
Кратко - лучше подари цветы девушке.

Теперь позвёрнуто.
sem 2 писал(а):

Сидел думал и решил что вот может дать глоток чистого и хорошего воздуха и вдоволь движку.


Насчёт чистого это спорный вопрос. ФНС фильтрует хуже штатного.

По установке тут варианты. Или меняь кастрюлю полностью или ставить в неё фильтрующий элемент нулевогог сопротивления, и такое есть. Тогда подогрев, за который так беспокоишься останется. Но в принципе и без него нормально зимой едить будет.

Ну а по ощущениям. Только чувство собственной нев№@#@нности от обладания сим девайсом, некоторая красота и понтовость под капотом. На стандартном движке не почувствуешь разницы.
sem 2
Я жене цветы и так дарю.. Огорчился, а везде пишут прирост ежиков в целый табун..) О.к. давайте други зайдем с другой стороны, вопрос такой чем тогда можно еще порадовать свою красавицу? Фиха в том что целый год делал что то в мащине и теперь просто так вот как на ино ездить не могу..Душа требует не ремонта, но тюнинга...
DidJ
sem 2 писал(а):

Огорчился, а везде пишут прирост ежиков в целый табун..)


Проверяется просто. Снимаешь кастрюлю и делаешь один заезд. Грязи не засосешь, если по грейдеру не поедешь. Так сказать сам всё прочухаешь, надо оно или не надо.

Ну а туних дело такое... Смотря чего делать хочется и сколько на это есть сил, средств и времени. Можно и инж поставить и объём движку дать. Можно ходовую не трогать, делать салон, музыку... Вариантов масса.
Antee3z
DidJ писал(а):

Проверяется просто. Снимаешь кастрюлю и делаешь один заезд.


Ощущение будет, что валит ацццко! Smile
BladeS
Antee3z писал(а):

DidJ писал(а):

Проверяется просто. Снимаешь кастрюлю и делаешь один заезд.


Ощущение будет, что валит ацццко! Smile


Сто пудов так и будет! Smile
sem 2
Antee3z
sem 2 писал(а):

Валит???


Ощущение что валит! :-D Попробуй - сам поймешь, радий такого звука я бы и сам нулевик поставил, если бы нашару отвалился, а покупать бестолковую вещь неохота...
DidJ
Antee3z писал(а):

Ощущение что валит!


Кстати, может и не ощущение, а реально.

В этом случаем переходим к фазе 2.
Покупаем новый воздушный фильтр, самый обычный, всё собираем обратно, повторяем заезд.
Antee3z
DidJ писал(а):

Кстати, может и не ощущение, а реально.


Реально приход даже вообще без фильтра копеешный... 8-)
sem 2
ТО есть чисто делаем сравнение?
Лежандр
Если душа просит тюнинга, сделай что - нибудь полезное: карбюратор отстрой, впускной коллектор отшлифуй, поставь ЭСП по кругу, зеркала с подогревом (а то электрические), электрозамок багажника, торпеду человеческую, комбинацию приборов хорошую (хотя бы рижскую), шумоизоляцию, переборку печки с установкой помпы от газели, октан -корректор, сиденья от иномарки, амортизаторы хорошие, да мало ли что еще..... 8-) .А под капотом чтоб красиво было, поставь красивую жОлтую распорку (на нее хорошо катушку зажигания повесить Laughing )
str1111
С форума Акцентов, но про вазы:

Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... ...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления. Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.
С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели. В общем, результаты тестов перед вами.
Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления
замер Полученная максимальная
мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления (см.выше). Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода.
sem 2
Интересные тесты. Возник вопрос про растяжку, как ее ставят? Друг на десятке новой говорит с домкратом ставил.
Лежандр
sem 2 писал(а):

Интересные тесты. Возник вопрос про растяжку, как ее ставят? Друг на десятке новой говорит с домкратом ставил.



Может он ставил нижнюю ? Surprised Обычная верхняя ставится под капот между стаканами стоек и крепится гайками, которыми опора стойки привинчена.Мнения о пользе сего девайса расходятся, в ветке тюнинга целая тема была Smile
str1111
sem 2
Наверна всетаки он стаба ставил
idd
sem 2
ну это как повезет. От кривости растяжки и кузова зависит.
sem 2
Ставил на новую десятку. на передок. Сказал что сначала одну сторону вывесил-поставил,прикрутил,потом другую. И еще сказал что приход есть. Статьи и темы я читал по поводу растяжек. Думаю это индивидуально, надо ставить и смотреть..Так же и с фильтром нелевиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы