Страница 1 из 1
Nikoliaspb
Как она вообще делается ?зашуил щит со стороны салона, результат впечатлил на шумку с другой стороны но КАК ? так клеить - хрен подберешься, ну не снимать же двигатель из за этого ??? или по уму так и надо ???? кто сталкивался ???
volokh
отдельными кусками, материалами с повышенной сопротивляемость температуре и обязательно покрытыми фольгой.
Тотальное закрытие поверхностей при виброизоляции вредно.
AlexYur555
volokh писал(а):

Тотальное закрытие поверхностей при виброизоляции вредно.


Чем?
NEXUS_1090
Nikoliaspb писал(а):

зашуил щит со стороны салона


Результат есть или нет? Оч интересно!
Nikoliaspb
результат есть.если включил печку на первую скорость и ехать не спеша, то двигла не слышно.вообще не слышно.и вообще по моим ощущениям нч шумы заметно пропали, вч шумы остались незначительно, но если двигло курутить , то все равно ревет.
Nikoliaspb
да , чем вредно то ...не понял....
Dorado
Я у знакомого видел на десятке заводскую шумку в моторном отсеке...по крайней мере она была цельная ...впечатлило...
dimm33
Nikoliaspb
берем фиброфильтр, потом Изотон - все
ах да, двигло снять не забываем Very Happy

п.с. я снимал не специально, заодно решил пошумиться

получилось примерно так, верхний правый угол не доделан

volokh
AlexYur555
бесцельно потраченными деньгами и переносом частот резонанса в некомфортную для человека и вредную для железа и сварных соединений зону низких частот.
тотальная виброизоляция эффективна жестко-каркасных поверхностях (хз как это правильно назвать, не проснулся еще, в общем должно быть много лонжеронов, усилителей всяких прикрученно-приваренных к поверхности).
Sinbad
Nikoliaspb писал(а):

Как она вообще делается ?зашуил щит со стороны салона, результат впечатлил на шумку с другой стороны но КАК ? так клеить - хрен подберешься, ну не снимать же двигатель из за этого ??? или по уму так и надо ???? кто сталкивался ???

Тож думал об этом.
Можно сделать типа шторки и закрепить сверху.
Но имхо - смысла большого нет. Есть правило 20/80, первые 20% затрат дают 80% результата, вторые 80% затрат дают 20% результата.
К шумке это относится на 200%.
Больше эффекта будет от дверей и крыши.
Основной способ борьбы с шумом - конструктивный. На ино шумки очень мало, просто конструкция грамотная.
ДюКЧ
Nikoliaspb писал(а):

зашуил щит со стороны салона,


дык а чем делал-то, толщина, что почем?
Nikoliaspb
dimm 33 - РЕЗУЛЬТАТЫ ??????
K@Z@NEЦ
dimm33 писал(а):

dimm33


Впечатлила проделанная работа! :cool: Явно с помощником делал...
Nikoliaspb писал(а):

dimm 33 - РЕЗУЛЬТАТЫ ??????


+1
Nikoliaspb
Откройте капот любойсредней иномарки - тарахтит также. просто у них шумка лучше.
dimm33
K@Z@NEЦ писал(а):

Явно с помощником делал...


не, именно щумил один, а так яб не полез вжизнь)))

Nikoliaspb писал(а):

РЕЗУЛЬТАТЫ ??????


положительные, все остальное субъектвно, до 3000 двига нет, на общем фоне его не различишь, начинает о себе давать только к 4000 и выше, кпп главное тише стало, а так..... спецом бы хрен полез)
Nikoliaspb
Да делал как обычно вибропласт потом слой 8 мм что то типа вспененного полиэтилена, на люьом рынке продается вырезано уже по д моторку, а потом для души слой сплена е*нул тоже 8 мм.
Kolpak
volokh писал(а):

AlexYur555
бесцельно потраченными деньгами и переносом частот резонанса в некомфортную для человека и вредную для железа и сварных соединений зону низких частот.
тотальная виброизоляция эффективна жестко-каркасных поверхностях (хз как это правильно назвать, не проснулся еще, в общем должно быть много лонжеронов, усилителей всяких прикрученно-приваренных к поверхности).


Smile
Nikoliaspb
да кстати я тоже с этого бреда смеялсо :cool: Smile
dimm33
volokh писал(а):

бесцельно потраченными деньгами и переносом частот резонанса в некомфортную для человека и вредную для железа и сварных соединений зону низких частот.
тотальная виброизоляция эффективна жестко-каркасных поверхностях (хз как это правильно назвать, не проснулся еще, в общем должно быть много лонжеронов, усилителей всяких прикрученно-приваренных к поверхности).


а зачем тогда вообще ВИБРОизоляция, ведь она актуальна как раз там где меньше усилителей и прочего, где металл как раз и создает те вибрации с которыми принято бороться...
El Dron
Nikoliaspb писал(а):

Откройте капот любойсредней иномарки - тарахтит также. просто у них шумка лучше.


Несовсем так. В ино конструктивно заложена лучшая система снятия вибронагрузок, как то металлокомпенсатор на выпуске, подрамник ходовки на сайлентах, и тд и тп.
Движки, кста обычно тише ТАЗовых. И я б не сказал, что в допустим в какценте, шумка лучше ТАЗовой, поаккуратнее приляпана, это да.
Но шума меньше в разы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы