Страница 1 из 2
stas12
Народ подскажите. Сегодня утром пробовал завести ,стартер нормально крутит,но вообще не схватывет). До этого еще была пробема с оборотами уж мес. где-то,иногда они на холостых держали 1300-1500,но заглушишь заведешь и все ок.
димон_2112
так и не завелась?
побольше симтомов напишите!!!
Drew
датчик коленвала?
maksson
Свечи в каком состоянии?
димон_2112
да тут и МЗ может мудрить)))
поэтому и спрашиваю про ВСЕ симптомы) ...
stas12
Да симптомов больше нет,так и не завелась. Все нормально крутит,но вообще не капельки не схватывает,такая же фигня была недели 2 назад,но потом часа через 2 завелась,а щас нефига))) А обороты просто когда едешь потом останавливаешься на светофоре иногда опускаются только до 1300 примерно,вот такая фигня))) С чего начать то?????
димон_2112
а есть бортовик? ошибки какие-нить пишет? Чек горит?
stas12
неа бортовика то как раз и нету) Чек не горит)
димон_2112
по поводу "не заводится" у меня варианта 2:
1. датчик фаз (но тогда б Чек горел)
2. МЗ мудрит
stas12
А что таое МЗ?????

Свечи не могут быть???
=Moroz=
димон_2112
Ну я бы ещё ИММО добавил... Smile И не только... например ДТОЖ ...
stas12
Кстати иммобилайзер активирован?
=Moroz=
stas12
МЗ - модуль зажигания, это такая коробка, куда все ВВ (высоковольтные) провода приходят
Kachan
А бензонасос бензин качает Smile?
димон_2112
=Moroz=

я ж только начал Very Happy Very Happy Very Happy
Рома 10
Если 1,5 то причиной может быть модуль зажигания
=Moroz=
stas12
по поводу оборотов - это скорее всего прошивка ... imho. Во всяком случае у меня в такой же ситуации была виновата именно она...
=Moroz=
Рома 10
У аффтора написано 21103 - значит 1,5 16V Smile
=Moroz=
димон_2112
А я тока продолжил.. но не закончил.. Smile просто тогда ты зря по поводу

димон_2112 писал(а):

по поводу "не заводится" у меня варианта 2:



Very Happy
133
Kachan писал(а):

А бензонасос бензин качает ?


+1!Самый верный вопрос 8-)
stas12
короче завтра в сервис на тросе поеду))))
NAIL1
stas12 Свечи и модуль зажигания проверяли? Модуль зажигания проверьте так:

Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

И проверьте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Потом отпишитесь как все прошло
=Moroz=
stas12
Ну что уж так сразу на тросе то?
Для начала включи зажигание и прислушайся, качает ли БН, а то обидно будет, если из-за преда поедешь на галстуке...
stas12
NAIL1 спасибо конечно,но ты мне расписал целую диагностику,уж проще в сервисе все это проверить, чем искать тестеры,омметры итд. Я ж не автослесарь,я думал может датчик какой накрылся)))

А на счет насоса я даж не прислушивался никогда,он начинает качать при первом включении зажигания, до стартера еще?????
димон_2112
ключ в замке поворачиваешь НО НЕ ЗАВОДИШЬ - сзади начинает жужжжать, потом щелчок релюшки - и только потом поворот ключа дальше для заводки!
вот как-то так должно быть )
димон_2112
ну жужжжит - естественно бензонасос )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы