Когда встал вопрос о покупке зимней обуви для мой ласточки, даже не задумывался - тока шипы. Вот уже три зимы отъездил на третьем гиславеде. Хотя уже шипов в ней почти не осталось, сама по себе резина держит машину на льду хорошо.
ЗЫ.
Старик-Хаттабыч писал(а):=Moroz= писал(а):Можно пересечься в Обнинске в выходные, по пивку пройтись..
Здрасте приехали!А со мной значит незя было пересечся на пивко?!Я летом трубил на весь форум..."Кто с Обнинска,я тут в командировке...давайте пиво пить и знакомиться!"...в ответ тишина
Не расстраивайся, посмотри:
Цитата:Зарегистрирован: 26.08.2008
Matvei писал(а):иногда и этого вполне достаточно.
Я тестил свою IG20 на льду. Цифры аналогичные шипа в ЗР и АР были.Николка-Паровоз писал(а):Нынче поставлю их на перед
не советую, лучше оставь с переди, т.к. за счет привода всегда сможешь вытянуть куда надо, а вот ежли зад начнет свм по себе ехать тут уж .... : : : .. только молиться чтоб рядом ни кого и ни чего не оказалось :mrgreen:фунтикс писал(а):Единственное преимущество шипов это то что они помогают тронуться с места на льду, например на укатанном перекрёстке
Ну да, точно. А также остановиться перед этим самым перекрестком
Снегопады (а с ними и гололед) в России пока еще не отменили, так что ИМХО шипы. Комфорт для меня на втором плане.komatoz писал(а):Я отъездил три сезона на гиславеде 3 потерял 1 шип.
Теперь купил на эту зиму гиславеды 5 .
Тож отъездил 3 сезона на гиславеде 3, а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.SAuto писал(а): а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешьПыльный писал(а):
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
Не совсем так, имхо. Мелконарезанные ламели в лед не врезаются, а просто как бы раскрываются тем самым увеличивая площадь контакта. А тормозные свойства зависят от трения, которое зависит от состава резины.
Ездил на Хаке 4 и фрикционке конти тс780. Те кто боится льда во дворах или что на горку забраться не сможет могу успокоить, спокойно трогается на липучке и забирается в ледяную горку также как и шипы. Т.е. абсолютно не заметил разницы на "дворовых" скоростях. На льду на скорости липучка конечно тормозит похуже, но не сильно критично, имхо. Зато скольжение более плавное и более предсказуемое. Были случаи когда на шипах тронуться не мог в ледяную горку, просто колеи грызет и все. Пришлось с разгона форсировать. Думаю на липучке въехал бы, потому что она лед не крошит. Это если тонкая корка, то может до жесткого и проскребет, а если толстый лед и рыхлый, то шипы просто точат его и все. А на асфальте или снегу липучка лучше, однозначно. На эту зиму планирую взять новую модель этого года - КонтиВикингКонтакт 5. Все имхо.Пыльный писал(а):SAuto писал(а): а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь
а разве уже не сняли? в маге говорили тока остатки остались. Да проблемка такая есть с нф3.