Липучка или Шипы???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:28
Пыльный писал(а):

1. т.н. "липучка" не является альтернативой шипам, а предназначена для применения в странах, где шипы запрещены, или с малым зимним периодом
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
3. у нормальной шипованной резины, например Гиславед NF3/NF5, кроме шипов, в рисунок протектора включена и "липучка"



Сравни количество ламелей на Хаке РСи/Р и на Хаке 4/5. Удивишься. Разница на глаз в два раза. По шип выделяется очень большая ровная площадка.

При этом в липучке применяются заморчки, которых в шипах нет.

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:48
Продаю шипы (никому хаку4 185/60-14 не нада?) и покупаю липучки. В гробу я видал шипы в Москве, когда 99% времени вода и жижа на дороге. :ooo:
#53:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:46
wraithik писал(а):

Сравни количество ламелей на Хаке РСи/Р и на Хаке 4/5. Удивишься. Разница на глаз в два раза. По шип выделяется очень большая ровная площадка


да ну?
не знаю, чо там с Хаккой, на Гиславеде так:
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/3/4/73417.jpg
кста, на Хакку ИМХО, цена неоправдано завышена
wraithik писал(а):

При этом в липучке применяются заморчки, которых в шипах нет.


и какие именно?

#54:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:03
состав резины например.
#55:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:04
Выскажу своё ИМХО.
Шипы, конечно, хорошо. Особенно на льду. Это с одной стороны. На других покрытиях они никакого преимущества не дают, только минус, за исключением может быть укатанного обледенелого снега.
С другой стороны в городах, в частности в Москве, и особенно учитывая предыдущие две теплые зимы 80-90% времени катаешься по чистому асфальту. И что становится с шипами после сезона-двух такой езды? Посмотрите на новую шипованную резину в магазине и на такую-же резину после года-двух езды на машине по городу. Увидете разницу. Вместо утрированно говоря гвоздя торчащего из шины вы видите тот же гвоздь только шляпкой вниз. И что сможет такой шип? Он просто царапает лёд, а не вгрызается в него. К тому же части этих гвоздей уже нет, вылетели... И когда вы наконец попадаете на гололед, то всё, капец, цепляться там по большому счету шине уже нечем....

#56:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:14
Necros писал(а):

состав резины например.


дык ничего удивительного
У каждого производителя своя рецептура, к томуж подбирается под предполагаемую температуру эксплуатации, в связи с чем те же японские липучки (рассчитаные на японскую зиму), у нас будут работать хуже
к тому же, протектор современной шины состоит из нескольких слоев разной резины

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:34
DAI писал(а):

Да, липучка давно обыграла шипованную шину по всем параметрам, в т.ч. и тормозном пути на льду.



Не надо курить много разных осенних трав. 8-)

Пыльный писал(а):

нижняя грань которых при торможении врезается в лед



Твердость льда и любой резины очень разные цифры, так что никакая супер-пупер липучка никуда не врезается, она просто создает большее трение при большой нагрузке на протектор ап лед за счет раскрытия ламелей.

komatoz писал(а):

а вот в мск



А ежели сразу за МКАД, то сразу в морг. Very Happy

komatoz писал(а):

ну что сказать, для шнивы нормально



На тупом полном приводе без систем стабиллизации и АБС гололед вообще противопоказан, т.к. дифференциалы сходят с ума и машину на ровном месте разворачивает. Неоднократно видел как нивы, лексус RX300, BMW X-5 и прочие не оснащенные курсовой устойчивостью банально разворачивало на ровном месте с последующей поездкой в канаву.

А вот паркетники инфинити и прочие новые мазды паркетные - они да, свободно летают по ледяным трассам, только у них тоже приемущественно шипы, т.к. липучкоюзеры валяются в канаве после безобидных поворотов когда есть лед и сверху чуть-чуть водички от свежего снега, никакая липучка здесь не поможет, летит чудо техники аки утюг не меняя траекторию, ровно в положении отличном от нормально установленного курсом. А шипы на всяких поворотах очень помогают, не так скользско с ними, главное колеса не блокировать и двигаться на включенной передаче внатяг, чего нету у многих бюджетных автоматов(контроль тяги).

#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:39
Boomer писал(а):

В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.



Тесты разгонной динамики и торможения шипов и липучек есть в любом авто-таблоиде, липучки - это катки, пока катятся -хорошо, их стихия - подогреваемые автобаны европы. 8-)

#59:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:41
sevaru писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

=Moroz= писал(а):

Можно пересечься в Обнинске в выходные, по пивку пройтись..


Здрасте приехали!А со мной значит незя было пересечся на пивко?!Я летом трубил на весь форум..."Кто с Обнинска,я тут в командировке...давайте пиво пить и знакомиться!"...в ответ тишина Sad


Не расстраивайся, посмотри:
Цитата:

Зарегистрирован: 26.08.2008



Старик-Хаттабыч Я видел твое сообщение, но поздно уже было, так бы обязательно пересеклись ...
sevaru
Не совсем ты прав, читаем мою подпись и выясняем, что зарегистрирован 14.11.2007

#60:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:50
Vlad B писал(а):

Boomer писал(а):

В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.



Тесты разгонной динамики и торможения шипов и липучек есть в любом авто-таблоиде, липучки - это катки, пока катятся -хорошо, их стихия - подогреваемые автобаны европы. 8-)

есть как минимум 2 вида зимней нешипованной резины, есть липучка, а есть вот как раз для аффтобанов она намного жёстче не имеет такого количества ламелей и отличается рисунком, ессно снег и лёд полное г@$но, но на асфальте от неё лучше держаться подальше в плане дистанции. Для себя я выбрал липучку притом ширина 195 отличная управляемость на асфальте, и хорошая на снегу, а снега было мало, а льда так небыло вообще.

#61:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:07
Vlad B писал(а):


Пыльный писал(а):

нижняя грань которых при торможении врезается в лед



Твердость льда и любой резины очень разные цифры, так что никакая супер-пупер липучка никуда не врезается, она просто создает большее трение при большой нагрузке на протектор ап лед за счет раскрытия ламелей.


ОК, уточняю:
крупные блоки протектора продавливают снег, снежную кашу и т.д. до твердого покрытия и врезаются в него гранями, ламели (то бишь липучки) усиливают сцепление , цепляясь гранями за шероховатости поверхности

#62:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:13
Пыльный писал(а):

снег


Пыльный писал(а):

снежную кашу



А что они будут делать эти ламели при "Снегопланировании" Весь снего в ламелях, на малой скорости он не вытряхивается и они не раскрываются.

Пыльный писал(а):

цепляясь гранями за шероховатости поверхности



Чото я на льду не видел шероховатых поверхностей. 8-)

#63:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:26
=Moroz= писал(а):

sevaru
Не совсем ты прав, читаем мою подпись и выясняем, что зарегистрирован 14.11.2007


Ой, и правда Confused
Сорьки, сорьки плиз pray:

#64:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:28
липучки проигрывают при торможении на асфальте, но никак не на льду. На льду как раз за счёт большего коэф. трения, который обеспечивается составом резины и протектором липучки выигрывают. К тому же у таких шин более постоянные свойства в течении всего периода эксплуатации.
#65:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:33
Vlad B писал(а):

А что они будут делать эти ламели при "Снегопланировании" Весь снего в ламелях, на малой скорости он не вытряхивается и они не раскрываются


тогда работают крупные блоки протектора

Vlad B писал(а):

никакая супер-пупер липучка никуда не врезается, она просто создает большее трение при большой нагрузке на протектор ап лед за счет раскрытия ламелей.


если за только счет трения, тогда получается, что на льду слики рулят, ибо имеют максимальную прощадь контакта с дорогой
Vlad B писал(а):

Чото я на льду не видел шероховатых поверхностей


микронеровности есть всегда

#66:  Автор: zubastik2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:46
http://www.zr.ru/articles/40448

Цитата:
И все же нешипованные оказались предпочтительнее на снегу и асфальте, шипы - на льду, но с ними покрышки более шумные, растет расход топлива.
Решайте и выбирайте, что для вас важнее!

#67:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:57
Пыльный писал(а):

NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь


Ясно, спасиб, а то у нас в магазе есть NF3 вот только последний комплект или нет не спрашивал. Так то мне нравились NF3, а как себя ведут NF5, особенно на трассе при скорости выше 90км/ч?

#68:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:04
Vlad B писал(а):

komatoz писал(а):
ну что сказать, для шнивы нормально


На тупом полном приводе без систем стабиллизации и АБС гололед вообще противопоказан, т.к. дифференциалы сходят с ума и машину на ровном месте разворачивает. Неоднократно видел как нивы, лексус RX300, BMW X-5 и прочие не оснащенные курсовой устойчивостью банально разворачивало на ровном месте с последующей поездкой в канаву.


:-D

Ты ВИДЕЛ, а я ЕЗДИЛ Smile как говорится почуствуйте разницу .

#69:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:07
SAuto
Если бы NF3 не сняли с производства я бы опять их купил.

Как ведет себя NF5 незнаю, но судя по отзывам как минимум не хуже третьего гиславеда.

Зима придет посмотрим.

#70:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:34
Пыльный писал(а):

и какие именно?


Например моя IG-20 может пропукасть воду сковзь себя, аля губка. Т.е. он всегда цепоятся за лет, а не за воду. КОгда ты тормозишь на льду, то лед плавится. Зацепится за лед не сложно. А вот когда там образуется водяная пленка, то сцепление равно нулю фактически.
У бриджа WS60 есть байт-частитцы. Фактически абразив в шине.

Пыльный писал(а):

дык ничего удивительного


Ты пойди в магазин и потыкай пальцем шипы и липучку. Думаю на ощупьих начнешь отличсать. Жесткость шипованной очень рядом с летней стоит. Липучка же очень мягкая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU