#51: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 11 Сентября 2008 09:28 |
1. т.н. "липучка" не является альтернативой шипам, а предназначена для применения в странах, где шипы запрещены, или с малым зимним периодом
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
3. у нормальной шипованной резины, например Гиславед NF3/NF5, кроме шипов, в рисунок протектора включена и "липучка"
#52: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Сентября 2008 09:48 |
#53: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Сентября 2008 10:46 |
Сравни количество ламелей на Хаке РСи/Р и на Хаке 4/5. Удивишься. Разница на глаз в два раза. По шип выделяется очень большая ровная площадка
При этом в липучке применяются заморчки, которых в шипах нет.
#54: Автор: Necros, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:03 |
#55: Автор: Naturlich, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:04 |
#56: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:14 |
состав резины например.
#57: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:34 |
Да, липучка давно обыграла шипованную шину по всем параметрам, в т.ч. и тормозном пути на льду.
нижняя грань которых при торможении врезается в лед
а вот в мск
ну что сказать, для шнивы нормально
#58: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:39 |
В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.
#59: Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:41 |
Можно пересечься в Обнинске в выходные, по пивку пройтись..
Зарегистрирован: 26.08.2008
#60: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:50 |
В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.
#61: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:07 |
нижняя грань которых при торможении врезается в лед
#62: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:13 |
снег
снежную кашу
цепляясь гранями за шероховатости поверхности
#63: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:26 |
sevaru
Не совсем ты прав, читаем мою подпись и выясняем, что зарегистрирован 14.11.2007
#64: Автор: Necros, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:28 |
#65: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:33 |
А что они будут делать эти ламели при "Снегопланировании" Весь снего в ламелях, на малой скорости он не вытряхивается и они не раскрываются
никакая супер-пупер липучка никуда не врезается, она просто создает большее трение при большой нагрузке на протектор ап лед за счет раскрытия ламелей.
Чото я на льду не видел шероховатых поверхностей
#66: Автор: zubastik2, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:46 |
#67: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:57 |
NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь
#68: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Сентября 2008 14:04 |
komatoz писал(а):
ну что сказать, для шнивы нормально
На тупом полном приводе без систем стабиллизации и АБС гололед вообще противопоказан, т.к. дифференциалы сходят с ума и машину на ровном месте разворачивает. Неоднократно видел как нивы, лексус RX300, BMW X-5 и прочие не оснащенные курсовой устойчивостью банально разворачивало на ровном месте с последующей поездкой в канаву.
#69: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Сентября 2008 14:07 |
#70: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 11 Сентября 2008 14:34 |
и какие именно?
дык ничего удивительного