Страница 2 из 3
coolboy
Nordman+ Пользую шипы и очень доволен, рекомендую менять 4 колеса, но если не позволяет бабло, то перед в первую очередь, т.к. лучше занос "жопы", чем снос переда......испробовано на собственной 5 точке Very Happy
djsse
Сейчас катаюсь на отечественной шиповке Matador Sibir2 за две прошеших зимы потери шипов минимальны. На задних колёсах по одному, на передних штуки по 4 потерял. Самый большой гемор - шум, поэтому на на следующем авто будет липучка Michelin X-Ice.
Liroy
Хака 4, и все нормально, сезон отъездил - все шипы на месте...только два минуса-1) шумные 2) дорогие =) по мне так лучше пусть шумят, чем потом машину из сугроба вытаскивать =)
sevaru
Когда встал вопрос о покупке зимней обуви для мой ласточки, даже не задумывался - тока шипы. Вот уже три зимы отъездил на третьем гиславеде. Хотя уже шипов в ней почти не осталось, сама по себе резина держит машину на льду хорошо.
ЗЫ.
Старик-Хаттабыч писал(а):

=Moroz= писал(а):

Можно пересечься в Обнинске в выходные, по пивку пройтись..


Здрасте приехали!А со мной значит незя было пересечся на пивко?!Я летом трубил на весь форум..."Кто с Обнинска,я тут в командировке...давайте пиво пить и знакомиться!"...в ответ тишина Sad


Не расстраивайся, посмотри:
Цитата:

Зарегистрирован: 26.08.2008

Necros
До этого два года ездил на шипах, но в прошлую зиму проездил на липучках Мишлен Икс Айс. Мало того, что они не уступают шипованным шинам (я уж не говорю о бюджетных шипованных типа Нордмастера), так с ними ещё и тихо. В общем для города выбираю липучки.
Какие - Нокиан RSi, Мишлен X-Ice или Континенталь.
Matvei
Я на шипах, езжу в основном по трассе и все в шипах раздражает - плавучесть на хорошем асфальте, шум и т.д., но пару тройку раз (или по боле) за зиму они так спасают на гололеде, что прощаешь им все минусы и пока не будет чистых дорог ВЕЗДЕ я буду оставаться на шипах, на липучке ездил - на льду не понравилась. Резина Бридж IC5000, на прошлой тачке был норд фрост 3 и она нравилась гораздо больше.
DEN124
нокиан хака 5 классная резина :cool:
_Stealth_
Одну зиму ездил на Мишлен Х асй норд, вторую на Ёкогаме АйДЖИ20
Первая шипы вторая липучка.

Не заметил ниодного приемущества шипов. На асфальте шумно и дорогу не держит, на снегу безполезны шипы, по льду езжу не много.

А вот липучка( не всесезонка) отлично держит зимий асфальт, причем чем холоднее тем лучше.
Matvei
_Stealth_ писал(а):

по льду езжу не много


иногда и этого вполне достаточно.
wraithik
Matvei писал(а):

иногда и этого вполне достаточно.


Я тестил свою IG20 на льду. Цифры аналогичные шипа в ЗР и АР были.
DAI
Думаю при любых зимах и климатах не стоит рисковать ставя липучку. Даже если на вашу долю выпадет всего неделя гололеда. Я объясню почему. Да, липучка давно обыграла шипованную шину по всем параметрам, в т.ч. и тормозном пути на льду. НО есть огромное НО. Она хорошо выполняет свои функции при отрицательной температуре. А вот если температура чуть ниже нуля или равна ему, то липучая шина мгновенно, при малейшем торможении тает под собой лед и автомобиль перестает быть управляемым. Скольжение. А шипы в подобных условиях хоть как то врезаются в лед. Поэтому считаю что надо ездить нашипах даже если дороги чистят. Все равно часто бывает наст или гололед. максимальный ресурс шипованных покрышек для себя определил в 2 сезона. После чего за очень дешево продаю или складываю в сарае.

р.с. На автомобиле с АБС и противобуксовочной системой шипы не вылетают практически. Отъездил сезон по беспределу. Ездил в Крым в феврале на шипах. Там было +14. По магистрали шел 210 местами. Все наместе. А на десятке в первый сезон вылетали часть, во второй почти все.
Николка-Паровоз
1 сезон отъездил на КонтиВинтерВикинг-2 (шипы)
Резину ни разу не жалел, если надо было с места рвануть резко, то рвал!
Итог: потеряно штук по 10 с пкредних колес. Ни задних колесах шипы все. Нынче поставлю их на перед.
Данная резина - лидер тестов ЗР.
тест-пилот
а я уже купил хакку 5 и литье офигенное для своей новой тачки - скоро ли зима?
valt
Николка-Паровоз писал(а):

Нынче поставлю их на перед


не советую, лучше оставь с переди, т.к. за счет привода всегда сможешь вытянуть куда надо, а вот ежли зад начнет свм по себе ехать тут уж .... pray: pray: pray: .. только молиться чтоб рядом ни кого и ни чего не оказалось :mrgreen:
Боцман (ex-Botsman)
тест-пилот писал(а):

скоро ли зима?


Надеюсь что нет Very Happy
фунтикс
Я считаю что лучше брать липучку! С теми кто говорит что шипы спасают в экстримальных ситуациях на гололёде полностью не согласен, считаю это блеф полный, или это была не экстримальная ситуация. На трассе при скорости хотябы 80км\ч при гололёде, что есть шипы что нет , всёравно машина улетит туда куда хотит.
Единственное преимущество шипов это то что они помогают тронуться с места на льду, например на укатанном перекрёстке, больше преимущества шипов никакого нет!Шипы работают на скоростях до 40км\ч ,далее всё ерунда, больше зависит от мастерства водителя, самое главное не нада жать на тормоз, тогда ещё какой то контроль можно сохранить над машиной.Обычно же в экстримальной ситуции педаль тормаза в пол, какие нафиг там шипы помогут, там давно уже снегом забьёться весь протектор с шипами вместе и получаться "лыжи"по льду а не шипы.
Пыльный
дело в следующем:
1. т.н. "липучка" не является альтернативой шипам, а предназначена для применения в странах, где шипы запрещены, или с малым зимним периодом
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
3. у нормальной шипованной резины, например Гиславед NF3/NF5, кроме шипов, в рисунок протектора включена и "липучка"
например, я юзал NF3 три зимы, шипов почти не осталось, отдал товарищу, он прошлую зиму на ней биспроблемно отЪездил
M_74
фунтикс писал(а):

Единственное преимущество шипов это то что они помогают тронуться с места на льду, например на укатанном перекрёстке


Ну да, точно. А также остановиться перед этим самым перекрестком Very Happy
Снегопады (а с ними и гололед) в России пока еще не отменили, так что ИМХО шипы. Комфорт для меня на втором плане.
komatoz
мда, народ вы о разном спорите. Например в Уфе предпочтительнее шипованная резина, а вот в мск (судя по постам там вообще зимой снега не бывает Smile ) имхо лучше липучка.

Я отъездил три сезона на гиславеде 3 потерял 1 шип.

Теперь купил на эту зиму гиславеды 5 .

Тестюю на шниву отсоветовал брать советскую деревянную шиповку, на дорогую шиповку он тратится не захотел и поэтому купилди ему липучку..., ездил я на дипучке , ну что сказать, для шнивы нормально Smile.
187
Хакапелита 4 или 5, эта сила!
Boomer
Ездил и на шипах и на липучках. Разницы не заметил ни на снеге ни на льду. Там где разгоняются и тормозят шипы - липучка делает тоже и так же. Если под колесами лед, то шипованная резина, дай бог, касается его всего парой шипов. В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.

Заметно только другое - они так шумят, что пересев на липучку я больше никогда не вернусь на шипы Smile

П.С. Шипы были Нокиан, липучка Мишлен. Самый трудный тест для липучки был подъем в горку покрытую льдом, без возможности предварительного разгона и и отсутствием после горки места для торможения - т.е. "поворот 90 градусов-горка-поворот 90 градусов". Заехал с первого раза - больше очковал, чем были какие то проблемы со сцеплением резины Smile
SAuto
komatoz писал(а):

Я отъездил три сезона на гиславеде 3 потерял 1 шип.
Теперь купил на эту зиму гиславеды 5 .


Тож отъездил 3 сезона на гиславеде 3, а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
Пыльный
SAuto писал(а):

а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.


NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь
Хренобляк
Пыльный писал(а):


2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед


Не совсем так, имхо. Мелконарезанные ламели в лед не врезаются, а просто как бы раскрываются тем самым увеличивая площадь контакта. А тормозные свойства зависят от трения, которое зависит от состава резины.
Ездил на Хаке 4 и фрикционке конти тс780. Те кто боится льда во дворах или что на горку забраться не сможет могу успокоить, спокойно трогается на липучке и забирается в ледяную горку также как и шипы. Т.е. абсолютно не заметил разницы на "дворовых" скоростях. На льду на скорости липучка конечно тормозит похуже, но не сильно критично, имхо. Зато скольжение более плавное и более предсказуемое. Были случаи когда на шипах тронуться не мог в ледяную горку, просто колеи грызет и все. Пришлось с разгона форсировать. Думаю на липучке въехал бы, потому что она лед не крошит. Это если тонкая корка, то может до жесткого и проскребет, а если толстый лед и рыхлый, то шипы просто точат его и все. А на асфальте или снегу липучка лучше, однозначно. На эту зиму планирую взять новую модель этого года - КонтиВикингКонтакт 5. Все имхо.
TigerS 62
Пыльный писал(а):

SAuto писал(а):

а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.


NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь


а разве уже не сняли? в маге говорили тока остатки остались. Да проблемка такая есть с нф3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы