coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Nordman+ Пользую шипы и очень доволен, рекомендую менять 4 колеса, но если не позволяет бабло, то перед в первую очередь, т.к. лучше занос "жопы", чем снос переда......испробовано на собственной 5 точке
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сейчас катаюсь на отечественной шиповке Matador Sibir2 за две прошеших зимы потери шипов минимальны. На задних колёсах по одному, на передних штуки по 4 потерял. Самый большой гемор - шум, поэтому на на следующем авто будет липучка Michelin X-Ice.
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Хака 4, и все нормально, сезон отъездил - все шипы на месте...только два минуса-1) шумные 2) дорогие =) по мне так лучше пусть шумят, чем потом машину из сугроба вытаскивать =)
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Когда встал вопрос о покупке зимней обуви для мой ласточки, даже не задумывался - тока шипы. Вот уже три зимы отъездил на третьем гиславеде. Хотя уже шипов в ней почти не осталось, сама по себе резина держит машину на льду хорошо.
ЗЫ.
Старик-Хаттабыч писал(а):=Moroz= писал(а):Можно пересечься в Обнинске в выходные, по пивку пройтись..
Здрасте приехали!А со мной значит незя было пересечся на пивко?!Я летом трубил на весь форум..."Кто с Обнинска,я тут в командировке...давайте пиво пить и знакомиться!"...в ответ тишина
Не расстраивайся, посмотри:
Цитата:Зарегистрирован: 26.08.2008
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
До этого два года ездил на шипах, но в прошлую зиму проездил на липучках Мишлен Икс Айс. Мало того, что они не уступают шипованным шинам (я уж не говорю о бюджетных шипованных типа Нордмастера), так с ними ещё и тихо. В общем для города выбираю липучки.
Какие - Нокиан RSi, Мишлен X-Ice или Континенталь.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я на шипах, езжу в основном по трассе и все в шипах раздражает - плавучесть на хорошем асфальте, шум и т.д., но пару тройку раз (или по боле) за зиму они так спасают на гололеде, что прощаешь им все минусы и пока не будет чистых дорог ВЕЗДЕ я буду оставаться на шипах, на липучке ездил - на льду не понравилась. Резина Бридж IC5000, на прошлой тачке был норд фрост 3 и она нравилась гораздо больше.
DEN124
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
нокиан хака 5 классная резина :cool:
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Одну зиму ездил на Мишлен Х асй норд, вторую на Ёкогаме АйДЖИ20
Первая шипы вторая липучка.
Не заметил ниодного приемущества шипов. На асфальте шумно и дорогу не держит, на снегу безполезны шипы, по льду езжу не много.
А вот липучка( не всесезонка) отлично держит зимий асфальт, причем чем холоднее тем лучше.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
_Stealth_ писал(а):по льду езжу не много
иногда и этого вполне достаточно.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Matvei писал(а):иногда и этого вполне достаточно.
Я тестил свою IG20 на льду. Цифры аналогичные шипа в ЗР и АР были.
DAI
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Думаю при любых зимах и климатах не стоит рисковать ставя липучку. Даже если на вашу долю выпадет всего неделя гололеда. Я объясню почему. Да, липучка давно обыграла шипованную шину по всем параметрам, в т.ч. и тормозном пути на льду. НО есть огромное НО. Она хорошо выполняет свои функции при отрицательной температуре. А вот если температура чуть ниже нуля или равна ему, то липучая шина мгновенно, при малейшем торможении тает под собой лед и автомобиль перестает быть управляемым. Скольжение. А шипы в подобных условиях хоть как то врезаются в лед. Поэтому считаю что надо ездить нашипах даже если дороги чистят. Все равно часто бывает наст или гололед. максимальный ресурс шипованных покрышек для себя определил в 2 сезона. После чего за очень дешево продаю или складываю в сарае.
р.с. На автомобиле с АБС и противобуксовочной системой шипы не вылетают практически. Отъездил сезон по беспределу. Ездил в Крым в феврале на шипах. Там было +14. По магистрали шел 210 местами. Все наместе. А на десятке в первый сезон вылетали часть, во второй почти все.
Николка-Паровоз
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
1 сезон отъездил на КонтиВинтерВикинг-2 (шипы)
Резину ни разу не жалел, если надо было с места рвануть резко, то рвал!
Итог: потеряно штук по 10 с пкредних колес. Ни задних колесах шипы все. Нынче поставлю их на перед.
Данная резина - лидер тестов ЗР.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
а я уже купил хакку 5 и литье офигенное для своей новой тачки - скоро ли зима?
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Николка-Паровоз писал(а):Нынче поставлю их на перед
не советую, лучше оставь с переди, т.к. за счет привода всегда сможешь вытянуть куда надо, а вот ежли зад начнет свм по себе ехать тут уж ....
:
:
: .. только молиться чтоб рядом ни кого и ни чего не оказалось :mrgreen:
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
тест-пилот писал(а):скоро ли зима?
Надеюсь что нет
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Я считаю что лучше брать липучку! С теми кто говорит что шипы спасают в экстримальных ситуациях на гололёде полностью не согласен, считаю это блеф полный, или это была не экстримальная ситуация. На трассе при скорости хотябы 80км\ч при гололёде, что есть шипы что нет , всёравно машина улетит туда куда хотит.
Единственное преимущество шипов это то что они помогают тронуться с места на льду, например на укатанном перекрёстке, больше преимущества шипов никакого нет!Шипы работают на скоростях до 40км\ч ,далее всё ерунда, больше зависит от мастерства водителя, самое главное не нада жать на тормоз, тогда ещё какой то контроль можно сохранить над машиной.Обычно же в экстримальной ситуции педаль тормаза в пол, какие нафиг там шипы помогут, там давно уже снегом забьёться весь протектор с шипами вместе и получаться "лыжи"по льду а не шипы.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
дело в следующем:
1. т.н. "липучка" не является альтернативой шипам, а предназначена для применения в странах, где шипы запрещены, или с малым зимним периодом
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
3. у нормальной шипованной резины, например Гиславед NF3/NF5, кроме шипов, в рисунок протектора включена и "липучка"
например, я юзал NF3 три зимы, шипов почти не осталось, отдал товарищу, он прошлую зиму на ней биспроблемно отЪездил
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
фунтикс писал(а):Единственное преимущество шипов это то что они помогают тронуться с места на льду, например на укатанном перекрёстке
Ну да, точно. А также остановиться перед этим самым перекрестком
Снегопады (а с ними и гололед) в России пока еще не отменили, так что ИМХО шипы. Комфорт для меня на втором плане.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
мда, народ вы о разном спорите. Например в Уфе предпочтительнее шипованная резина, а вот в мск (судя по постам там вообще зимой снега не бывает
) имхо лучше липучка.
Я отъездил три сезона на гиславеде 3 потерял 1 шип.
Теперь купил на эту зиму гиславеды 5 .
Тестюю на шниву отсоветовал брать советскую деревянную шиповку, на дорогую шиповку он тратится не захотел и поэтому купилди ему липучку..., ездил я на дипучке , ну что сказать, для шнивы нормально
.
187
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Авто: ВАЗ 21124
Хакапелита 4 или 5, эта сила!
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Ездил и на шипах и на липучках. Разницы не заметил ни на снеге ни на льду. Там где разгоняются и тормозят шипы - липучка делает тоже и так же. Если под колесами лед, то шипованная резина, дай бог, касается его всего парой шипов. В общем, по сути, в движении-торможении ничего не заметно.
Заметно только другое - они так шумят, что пересев на липучку я больше никогда не вернусь на шипы
П.С. Шипы были Нокиан, липучка Мишлен. Самый трудный тест для липучки был подъем в горку покрытую льдом, без возможности предварительного разгона и и отсутствием после горки места для торможения - т.е. "поворот 90 градусов-горка-поворот 90 градусов". Заехал с первого раза - больше очковал, чем были какие то проблемы со сцеплением резины
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
komatoz писал(а):Я отъездил три сезона на гиславеде 3 потерял 1 шип.
Теперь купил на эту зиму гиславеды 5 .
Тож отъездил 3 сезона на гиславеде 3, а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
SAuto писал(а): а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Пыльный писал(а):
2. сама по себе "липучка" есть пакет мелконарезанных резиновых ламелей, нижняя грань которых при торможении врезается в лед
Не совсем так, имхо. Мелконарезанные ламели в лед не врезаются, а просто как бы раскрываются тем самым увеличивая площадь контакта. А тормозные свойства зависят от трения, которое зависит от состава резины.
Ездил на Хаке 4 и фрикционке конти тс780. Те кто боится льда во дворах или что на горку забраться не сможет могу успокоить, спокойно трогается на липучке и забирается в ледяную горку также как и шипы. Т.е. абсолютно не заметил разницы на "дворовых" скоростях. На льду на скорости липучка конечно тормозит похуже, но не сильно критично, имхо. Зато скольжение более плавное и более предсказуемое. Были случаи когда на шипах тронуться не мог в ледяную горку, просто колеи грызет и все. Пришлось с разгона форсировать. Думаю на липучке въехал бы, потому что она лед не крошит. Это если тонкая корка, то может до жесткого и проскребет, а если толстый лед и рыхлый, то шипы просто точат его и все. А на асфальте или снегу липучка лучше, однозначно. На эту зиму планирую взять новую модель этого года - КонтиВикингКонтакт 5. Все имхо.
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Пыльный писал(а):SAuto писал(а): а вот чем лучше гиславед 5? Я вот снова хочу брать гиславед 3, сотношение цена/качество нормальное.
NF3 с производства снимут, если уже не сняли
понадобится к примеру один баллон заменить, хрен найдешь
а разве уже не сняли? в маге говорили тока остатки остались. Да проблемка такая есть с нф3.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы