Роман Торопов © писал(а):ребят, вы не устали каждый день одно и тоже ?
уже миллион тем по этому поводу ...
И не одного ответа хорошего Infinity писал(а):И не одного ответа хорошего
тык ты читай, а не картинки смотри ...
Вот к примеру тема, где всё что только возможно рассмотрено и разложено по полкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2842949#2842949Роман Торопов © писал(а):ребят, вы не устали каждый день одно и тоже ?
уже миллион тем по этому поводу ...
Так что это РН?Infinity писал(а):Взял у пацика его диодный мост и регулятор... мне не помогло теперь и у него такая же хрень началась
вирус :-DInfinity писал(а):единственное что остаёться это обмотка... но блин не хочеться отдавать рубль за неё если дело не в ней
обмотка чего?Роман Торопов © писал(а):Infinity
рано ещё на обмотку пинять, тут скорее на криворучки пинять нада ...
Промерь для начала вольтметром напряжение на гене и на АКБ
Infinity писал(а):обороты так к 5-6тыс поднять то могу и до 10.7 просадить =) что самое интересное на клемах акб в этот момент 13,2, а в часах (ну проще подключать было 12,9,)
Ещё раз померить?...
Кстате какая из этих обмоток отвечает за возбуждение генератора? тоесть когда заводиш машину начинает поступать ток на вывод D генератора? с какой из них... ?Denis--Boris писал(а):знаете как насчет связи датчик включения карлсона-падение напряжения.
Вот у меня щас датчик не работает и напряжение то падает то нормально???
Это смотри массы....Роман Торопов © писал(а):возможно и РН, но обычно начинают с замеров напряжения на клеммах АКБ, чисткой и протяжкой контактов и "земель"
Правильно! Не спеши грешить на обмотку и т.д., иначе рубль можешь выкинуть зря. Проверь цепи, клеммы и прочие соединения на работающем двигателе с вольтметром. Таким образом можешь "на ходу" причину найти. У меня садилось напряжение до 10В из-за плохого контакта на толстом красном проводе(вывод "В+"), хотя гайка была затянута сильно. За красный провод потянул случайно и напруга восстановлась, пришлось менять клему. Самый лучший контакт- это пропаяный контакт, так что если все гайки затянуты, это еще не конец поиска.Denis--Boris писал(а):вот ту тему что ты ссылку выше дал в чем там фишка а то ниасилил афтар купил АКБ и все ок стало?
нет, ты плохо читал, новый АКБ там это уже последствия, а не причина ...
allfree писал(а):но почему это сопроваждается именно в момент повышение температуры (стрелка в этот момент показывает 130)
хренасе ... движок ещё не взорвался ?
А вообще там должен срабатывать вентилятор радиатора - эта хрень достаточно мощная напругу хорошо садит ...
allfree писал(а):какая может быть связь? или же это тоже связанно с массой?
Масса - это в частности, плохой контакт может быть плохим в любом соединении и не обязательно по массе ...
ну если где контакт без того хреновый, а при высокой температуре сопротивление ещё больше увеличивается.
Вот к примеру таблица выбора сечение проводов по току:
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Видишь как влияет температура даже на сам проводник, не говоря уже о механических контактах ...