падение напряж. АКБ до 11.2 В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: падение напряж. АКБ до 11.2 В Автор: allfreeОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:28
Добрый день!!! не могу понять что просходит с электрикой 21104 1.6 16 кл!!! может кто подскажет - замечал проблему только в городе, стрелка температуры охлаждение 130 град, при этом БК показывает 95 град, и главное что борт.комп. показывает падение напряжения аж до 11.2 в, причем напряжени борт сети прямо зависит от показаний стрелки температуры. после проводил эксперимент: глушиш машину, заводиш снова - температура и напряжение в порядке, но не надолго, !!! на трассе таких проблем не замечал, может генератор глючит?
#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:20
У меня нечто похожее.Когда еду с фарами+музыка громко,то БК часто пищит о падении напряжения ниже 11.9.....Переодически!Гена шалит или БК?
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:29
ребят, вы не устали каждый день одно и тоже ?
уже миллион тем по этому поводу ...

#4:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:34
у меня если ещё и навалить саб побольше и обороты так к 5-6тыс поднять то могу и до 10.7 просадить =) что самое интересное на клемах акб в этот момент 13,2, а в часах (ну проще подключать было 12,9,)значит комп берёт напряжение непонятно откуда комп самый простой кнопка + - и к-линия
#5:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:37
Роман Торопов © писал(а):

ребят, вы не устали каждый день одно и тоже ?

уже миллион тем по этому поводу ...



И не одного ответа хорошего Sad

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:38
Infinity писал(а):

И не одного ответа хорошего


тык ты читай, а не картинки смотри ...

Вот к примеру тема, где всё что только возможно рассмотрено и разложено по полкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2842949#2842949

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Сентября 2008 20:40), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:38
Роман Торопов © писал(а):

ребят, вы не устали каждый день одно и тоже ?
уже миллион тем по этому поводу ...



Так что это РН?

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:41
Denis--Boris писал(а):

Так что это РН?


возможно и РН, но обычно начинают с замеров напряжения на клеммах АКБ, чисткой и протяжкой контактов и "земель"

#9:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:42
Denis--Boris писал(а):

Так что это РН?


Взял у пацика его диодный мост и регулятор... мне не помогло теперь и у него такая же хрень началась Smile

осталось всего ничего купить обмотку за рубль если не она то пускай лежит чё да?....

Кстате тема у него блла про АКБ у меня их уже 2 новых предлагаете чтоб наверняка 3 новый взять?

Последний раз редактировалось: Infinity (09 Сентября 2008 20:43), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:42
Infinity писал(а):

Взял у пацика его диодный мост и регулятор... мне не помогло теперь и у него такая же хрень началась


Smile вирус :-D

#11:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:44
единственное что остаёться это обмотка... но блин не хочеться отдавать рубль за неё если дело не в ней Sad
#12:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:46
Infinity писал(а):

единственное что остаёться это обмотка... но блин не хочеться отдавать рубль за неё если дело не в ней Sad



обмотка чего?

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:49
Infinity
рано ещё на обмотку пинять, тут скорее на криворучки пинять нада ...
Промерь для начала вольтметром напряжение на гене и на АКБ ...

#14:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:51
Denis--Boris писал(а):

обмотка чего?


А вот тут уже другой вопрос =) либо статора где то коротит, либо ротора...

#15:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:53
Роман Торопов ©
вот ту тему что ты ссылку выше дал в чем там фишка а то ниасилил афтар купил АКБ и все ок стало?

#16:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:55
Роман Торопов © писал(а):

Infinity

рано ещё на обмотку пинять, тут скорее на криворучки пинять нада ...

Промерь для начала вольтметром напряжение на гене и на АКБ


Infinity писал(а):

обороты так к 5-6тыс поднять то могу и до 10.7 просадить =) что самое интересное на клемах акб в этот момент 13,2, а в часах (ну проще подключать было 12,9,)



Ещё раз померить?...

Кстате какая из этих обмоток отвечает за возбуждение генератора? тоесть когда заводиш машину начинает поступать ток на вывод D генератора? с какой из них... ?

#17:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:02
знаете как насчет связи датчик включения карлсона-падение напряжения.
Вот у меня щас датчик не работает и напряжение то падает то нормально???

#18:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:10
Denis--Boris писал(а):

знаете как насчет связи датчик включения карлсона-падение напряжения.

Вот у меня щас датчик не работает и напряжение то падает то нормально???



Это смотри массы....

#19:  Автор: Андрю-ха СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:17
Роман Торопов © писал(а):

возможно и РН, но обычно начинают с замеров напряжения на клеммах АКБ, чисткой и протяжкой контактов и "земель"


Правильно! Не спеши грешить на обмотку и т.д., иначе рубль можешь выкинуть зря. Проверь цепи, клеммы и прочие соединения на работающем двигателе с вольтметром. Таким образом можешь "на ходу" причину найти. У меня садилось напряжение до 10В из-за плохого контакта на толстом красном проводе(вывод "В+"), хотя гайка была затянута сильно. За красный провод потянул случайно и напруга восстановлась, пришлось менять клему. Самый лучший контакт- это пропаяный контакт, так что если все гайки затянуты, это еще не конец поиска.

#20:  Автор: allfreeОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:34
то что масса плохая может быть - это понятно, но почему это сопроваждается именно в момент повышение температуры (стрелка в этот момент показывает 130), какая может быть связь? или же это тоже связанно с массой?
#21:  Автор: allfreeОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:39
кстати, почитал указанную выше ссылку, и начинаю задумывать о емкости АКБ, которая составляет примерно 50%, так что одна из причин может быть - хреновый аккум!!!
#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:38
Denis--Boris писал(а):

вот ту тему что ты ссылку выше дал в чем там фишка а то ниасилил афтар купил АКБ и все ок стало?


нет, ты плохо читал, новый АКБ там это уже последствия, а не причина ...

allfree писал(а):

но почему это сопроваждается именно в момент повышение температуры (стрелка в этот момент показывает 130)


Surprised
хренасе ... движок ещё не взорвался ?


А вообще там должен срабатывать вентилятор радиатора - эта хрень достаточно мощная напругу хорошо садит ...

allfree писал(а):

какая может быть связь? или же это тоже связанно с массой?


Масса - это в частности, плохой контакт может быть плохим в любом соединении и не обязательно по массе ...

ну если где контакт без того хреновый, а при высокой температуре сопротивление ещё больше увеличивается.
Вот к примеру таблица выбора сечение проводов по току:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.



Видишь как влияет температура даже на сам проводник, не говоря уже о механических контактах ...

#23: Напряжение Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:04
Хочу спросить совета.На холостом ходу напряжение по БК у меня 13,6-13,8В , раньше за 14В заходило.Знаю что маловато, но не смертельно.Но в движении оно уменьшается!Разве так должно быть???Сегодня ехал с включенным ближним, противотуманками, печкой и магнитолой напруга была где то 12В.Потом решил включить обогрев заднего стекла.Напруга упала до 11, 2В Sad И при этом на БСК запиликал сигнал перегоревшей лампочки Shocked ).
Вопросов 2.Что делать?И каким образом связан индикатор ламп БСК с напряжением?

#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:12
на первой странице штуки три таких темы ...

Поставил новый РН. Отчет.
Выбор РН
Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт )
Генератор 80 или 95А. Что купить?

Да и вообще:
Установка диода на РН или поднять Uсети без оного
Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
установка диода в РН гены или Чем занятся в отпуске
"Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
Выбор РН
Доработка РН

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Сентября 2008 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:15
Угу.Про регуляторы, тока я в электрике не силен))))Вряд ли сумею трехуровневый замастрячить или там какой то винницкий поставить.Тоесть дело именно в регуляторе?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU