Страница 1 из 3
coolboy
Есть возможность снять все что угодно , путем замены, с калины!
Что бы Вы махнули???
Роман Торопов ©
coolboy
ВУТ+ГТЦ
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

ВУТ+ГТЦ


и гемор с установкой 100% обеспечен Sad
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

гемор с установкой 100% обеспечен


фигня, жабо немного подпилить и всё, зато тормоза лючше чем любой для матрёхи ...
Gloom
Роман Торопов ©
гемор не с жабо... Sad
это меньшая из бед.
Perpetum
в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...
coolboy
а чем лучше?
Роман Торопов ©
Perpetum писал(а):

в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...


Легко, он наоборот Уже (тоньше) немного ...


coolboy писал(а):

а чем лучше?


поставишь, окуеешь, как и Glan Laughing
ТоргМаши отдыхают ...
B.black
Роман Торопов © писал(а):

ВУТ+ГТЦ


я бы еще попробовал торпеду поставить на 10ку. хотя путем замены в калину, этот вариант не пойдет. Very Happy
электроусилитель, задняя балка(усиленная), вентилятор радиатора (супер). вал рулевой (удлиненный) вместе с рулем и переключателями.

вообщем если путем замены, то остается из всего этого: вентилятор радиатора. можно тупо снять электроусилитель и балка (если не лень возится. но ради приваренной арматуры внутри, я бы лично не стал)
coolboy
Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала Smile))
TDV.ROOT
Роман Торопов ©
Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе? А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118? Еще бы узнать на сколько операция по замене стокового ВУТ и ГТЦ на калиновский пройдет успешно на 10-ке. Что проблем потом с ТО не оберешься это понятно Smile
B.black
на шевроле-нива,калина,приора идет один и тот же ВУТ.

Цитата:

Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе?


раз в ...нацать лучше. 8-)

Последний раз редактировалось: B.black (15 Сентября 2008 21:58), всего редактировалось 1 раз
B.black
coolboy писал(а):

Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала


сравни со своим. они вообще то разные бывают. у тебя какого года машина?
coolboy
Glan
Учитывая что между тормозами приоры и десятки различие только в ВУТ и ГТЦ, а на приоре стоят детали от калины, и учитывая огромную разницу между эффективностью тормозов десятки и приоры то геморой установки стоит результата. Я бы снял еще верхний уплотнитель. Там правда придется доработать немного. Руль, рулевой кожух. Датчики если есть уверенность что они лучше. Остальное надо смотреть на месте. Идей в принципе море, но я не уверен что ты решишься даже на половину из них :-D
coolboy
ХЗ завтра гляну Smile
Eddard Stark
Я поставил ваще от реногора вакуумник. И он лучше, чем с калины-балимы 8)

Дык разбери машину на куски и все, че не надо загони. Laughing
Perpetum
Да, кстати, задняя балка там не только с прутком, но еще и с проставками для расширения колеи, их вообще не трудно деинсталлировать. А балка это - тоже вещь.
ЭУР там с редуктором, это херовастенько, я б не стал его ставить.
Роман Торопов ©
multiblock писал(а):

А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118?


На фото как раз приора ...
Matvei
Этааа, я тут на калине катался, дык по сравнению с приорой, тормоза как на классике, правда я уж забыл как десятка то тормозит, ибо было так: после классики на десятке тормоза ВАУУУ, штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.
Себе бы, еслиб была десятка, снял бы руль с кожухом, переключателями и ЭУРом, плафон освещения, да короче смотреть надо/, так всего и не упомнишь. И я б с битой машины не стал бы на свою ставить, ИМХО конечно.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.


а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!
Zippo2
Matvei
+1 Сам хотел с японца приколхозить кнопки стеклоподъемника, но не стал , всетаки битая.
Perpetum
Роман Торопов © писал(а):

Matvei писал(а):

штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.


а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!



Да нет, тут просто, на калине 13", на приоре 14
усилитель и гтц там одинаковые
Glan
А ни Че что десятка с 14 тормозит практически так же как и на 13. Разница видна только в длительных торможениях когда идет перегрев. К тем что площадь контакта одна и та жа , колодки то одинаковые.
Perpetum
Физика говорит, что не в площади дело, а в рычаге (радиус на котором колодка прижимается к диску).
А ничего, что десятки с 13" по разному тормозят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы