21102 приобретена была четырёхлетней в прошлом августе. Старый хозяин (на самом деле 28-летний парень) отдал впридачу зимнюю резину, потому что она была 13", а он собирался приобрести что-то с 14" колёсами. Зимняя резина была на евродисках, конечно ржавых, по большей части на внутренней стороне. Коррозия сильно резала глаз, поэтому диски были вымыты, тщательно зачищены, обезжирены и выкрашены с помощью баллончика специальной краски. Внутренняя поверхность, как не бывающая на виду, покрашена в два слоя простой эмали ПФ-115, которая хорошо зарекомендовала себя для этих целей ещё на старой машине. На тот момент фотика с собой не было, но краски осталось много, поэтому решил освежить и диски с летней резиной.
Две недели назад была приобретена Nokian Hakka i3, в процессе балансировки которой пришлось заменить один диск, а он отличался цветом. Диски стоковые были в приличном состоянии, однако в процессе эксплуатации приобрели потёртости и сколы. Зачищать особо не пришлось, но работы много - очень муторно закрывать резину с помощью скотча и газет. Сама покраска заняла считаные минуты.
Всего выкрашено 9 дисков с одной стороны (считая запаску), а краска всё не кончалаяь, поэтому свою долю получили лопатка и баллонный ключ. Диски все крашены в три(!) слоя и краска ещё не кончилась.
Отмытое, высушенное и обезжиренное колесо перед оклейкой скотчем
Подготовленное к покраске колесо:
Баллончик крупно:
Применённый инструмент. Лопатка тоже имеет право быть красивой!
Результат!
В заключение скажу: хорошо бы эту работу производить предварительно, перед тем, как "переобуваться". Но - пришлось бы ездить два раза на шиномонтаж, сначала "разуть", потом "обуть", а на чём ехать-то? На зимней резине?!
P.S. Если присмотреться, то видно, что резина - Nokian Hakka i3!
Последний раз редактировалось: xerf (10 Сентября 2008 23:32), всего редактировалось 1 раз