Страница 1 из 2
Avil
Доброго времени суток всем кто заглянул сюда..
Тему эту решил открыть для того, что бы Вы могли рассказать о "Чудесных вещах" которые творят присадки разного рода, для разных механизмов..
И определиться "ЛЕЧАТ или все же КОЛЕЧАТ" они механизмы!!!
Прошу Вас писать о своих опытах и предложениях...

Заранее Всем СПАСИБО!!!
Sany_Omsk
Для старых ушатанных движков ИМХО полезно, но ненадолго.
В новый лучше качественное масло лить и никаких "Чудесных вещей"

А вообще ветка есть для такой темы своя
<D-Man>
На 40-ка тысячах пробега начало подбрасывать масло в кастрюлю. И компрессия упала. Купил Хадо (три тюбика) и залил. Компрессия подросла до нормы и выровнялась по цилиндрам. Масло тоже подкидовать перестало. Так что хуже не стало, но и улучшений я тоже не заметил. Скорее всего просто закоксовались кольца (можно было гораздо дешевле их раскоксовать).
Знакомый заливал перед продажей в движок шестерки Римет. Дымить перестала - так и продал.
Avil
Пока форум новый, пишут о своих опытах. А то читал в других ветках..
Так там начинается, обливание грязью..Писали бы конкретно, а не "я так думаю"!

Мне самому интересно узнать.. На сколько оно может помочь..

Но рекламма видимо у ХАДО развита хорошо, т.к. я сам добавил в двигатель два тюбика, но правда двиг8атель откапиталил сначала..

Sany_Omsk
А с тобой я полностью согласен, что если убита какая-то деталь, то ее не востановишь, в данном случае у меня так было..
Элипсность уже была дай бог, и замена колец не помогла..

А вот в целях предотвращения чего либо, может и есть смысл какой нибудь гадости залить.
Vitalij
ВЫВОД: вместо капиталки - присадка - так бОльше навар при продаже 8-)
Avil
А вдальнейшем, кто пожелает оставить свое мнение,
ПРОШУ Вас не хаять соседа по форуму, а писать по делу если есть чем подтвердить..

Естественно более ценным будет опыт опробования какой нибудь Химии..
Avil
Кстати временное улудшение может и спасти втрудной ситуации.. Я не говорю о продаже с целью наживы, а про то что вдруг где то в пути случится и далеко от дома. И если эта химия поможет доехать, почему бы и нет!!!
Avil
Возращаясь к теме..
После капиталки, т.к. делал сам да и в первый раз без мурзилки, проблема всплыла с тем что видимо газы попадают в ОЖ и выдавливают в бачек.. Естественно в системе ее не хватает и машина начинает греться..
Так вот решил попробовать присадку HG помоему, там с металло-керамическим составом.. НЕ ПОМОГЛО..
ПРичина думаю в следующем - повело голову, и гдо то сочятся газы..
На этих выходных буду менять голову. (в заначке есть старая, но мне ее проточили), так что буду тренироваться..
Vitalij
А эта химия доступна в пути?
Вообще то есть масса поломок, которые могут застигнуть в пути. А такое количество запчастей и средств не под силу с собой возить.
Egor_KA
лет 7-8 назад пару раз заливал "ремет", т.к. дядька больно уж расхваливал его Very Happy особых изменений не наблюдалось, движка ток может чуть пошустрее стала 8-) да и то думаю из за самовнушения Smile
Alex-777
На предыдущей копейке где-то с 70 тыщ регулярно лил РИМЕТ. До 120 тыщ докатался - масло не ело, движок резвенький. Заслуга ли это римета, или того, что копейка 79 года - не знаю. Но хуже точно не было Smile
Serg K
из того что пробовал сам и действительно помогло - герметик системы охлаждения HG, действительно помогает, тосол перестаёт течь изо всех щелей. Пользуюсь по необходимости уже более 4-х лет, система охлаждения не забивается, двигл (вскрытие показало) и радиатор сравнительно чистые.

Присадки в масло не использую... пробовал (разные) и в двигл и в редуктор з.м. никакого эффекта , если двигл убитый но хочется до ремонта ещё покататься проще взять маслица погуще - это мое мнение.

Пользовался еще осушителем топливной системы - но выгоднее залить изопропиловый спирт.
Леонид из Н-ска
Совсем недавно я очень скептически относился к присадкам (особенно в двигатель). Но... жизнь не стоит на месте и наткнулся я на продукт нанотехнологий "Сибирский титан" ( у них есть раскоксовка, промывка быстрая и бережная (отдельно) для двигателя, ЗВС (защитно-восстановительный состав) для двигателя, ЗВС для редукторов и МКПП, ЗВС для АКПП, присадка к топливу).
На данный момент в моей машине плещется ЗВС для двигателя (с ним проехал больше 1200 км, а это минимальное расстояние при котором они гарантируют образование этого слоя) и ЗВС для редукторов и МКПП (одного флакона хватило для добавки в редуктор и коробку, проехал где-то 1000 км, надо для достижения эффекта 1,5-2 т.км).
Подробности можете на сайте почитать http://www.НЕРЕКЛАМА.ru/
Из личных впечатлений:
- машина явно стала резвее;
- стала лучше тянуть на низах;
- звук двигателя стал тише, в связи с чем выползли другие звуки которых раньше не слышал;
- стало нравиться крутить двигатель на оборотах 3500 - 4000. Раньше это сильно напрягало рёвом движка поэтому ездил не больше сотни км/ч;
- если один в машине сижу, то такое ощущение, что на ракете летаю
:cool:
- расход остался вроде прежним, но правда я стал более динамично ездить, сейчас хочу попробовать поплавнее и посмотрю тогда.
Про коробку и редуктор пока ничего не скажу, т.к. рановато.
Стоимость присадок вполне приемлемая - ЗВС для двигателя 475-520р, ЗВС для редукторов и МКПП 435-450р. (смотря где брать).
Так что рекомендую как профилактическое средство и как некое ремонтное. Пишут что ЗВС для двигателя хватает одного флакона на 30 т.км. даже если масло с присадкой слить после истечения срока (хотя он продляется) и другое залить.
BECHA
Леонид из Н-ска писал(а):

продукт нанотехнологий



одни не знаю что такое нанотехнологии и пишут на коробочке для красного словца, другие тоже не знают и покупают Smile)) Чтобы не быть голословным, даю ссылку на главу замечательной книги Александра Никонова "Апгрейд обезьяны" http://www.truemoral.ru/up_7.html

P.S. после прочтения прошу ответить на вопрос: "А где нанотехнологии в том, что я залил в свой мотор?"
Леонид из Н-ска
Ну зачем так сразу, я например, знаю что такое нанотехнологии и купил эту присадку именно потому что в некотором роде знаю институт в котором разрабатывались эти присадки. Именно поэтому и поверил.
В данном продукте нанотехнологии заключаются в том, что вещество находящееся в присадке достраивает на молекулярном уровне структуру металла в местах наибольших дефектов (возможно что при изготовлении этого продукта использовались методы сходные с приведёнными в статье Никонова, это к производителю надо обратиться за подробностями). Вот например что пишут про продукцию "Феном" http://www.aga-automag.ru/content/view/156/133/ неплохое описание нанотехнологий для обычных людей. И даже если это не назвать продуктом нанотехнологий, то для потребителя разница вообще-то несущественная. Главное, что эта присадка работает. Т.е. что обещали на этикетке, то я и получил. Я сам по натуре часто скептически подхожу к новым вещам, но тут как говорится хочешь верь, а хочешь не верь. Если бы людям в начале века рассказали, что они смогут общаться друг с другом с помощью интернета (пересылать письма, картинки, кино и т.д.) или про мобильные телефоны они бы нас на смех подняли. Но ведь это же есть и мы все пользуемся этим. И хотим мы этого или нет, но новые технологии всё больше входят в нашу жизнь. Так что лить или не лить каждый решает сам.
Кстати, вчера заметил, что редуктор стал выть меньше чем раньше. Very Happy
Sany_Omsk
Леонид из Н-ска
Цитата:

Кстати, вчера заметил, что редуктор стал выть меньше чем раньше.


А потом внезапно развалится. :-D

Машинка конечно у тебя старенькая, можно и поэксперементировать.
Но я в свою даже если мене ещё и денег доплатят, никакой херни не налью. 8-)
Shell Helix полусинь мой выбор. Там все необходимые присадки в достатке. Ключевое слово: НЕОБХОДИМЫЕ. 8-)
BECHA
Вы главу из книги Никонова внимательно читали?
Леонид из Н-ска писал(а):

вещество находящееся в присадке
достраивает на молекулярном уровне структуру металла в местах наибольших дефектов



НИКОНОВ писал(а):

Пока неизвестно, как это мы будем делать, но ясно, что рано или поздно мы сможем управляться с отдельными атомами. Первые взгляды и робкие шаги в этом направлении люди уже начали делать.



Представляете, ученые еще не знают как делать роботов-ассемблеров, а тут уже во флакончике - вот они родимые, могущие растить металл в местах его износа! Может скажете по секрету, внутренее устройство каких двигателей "заложено" в них и как они отличают мотор 2105 от 2112? Откуда "считывают" модель дивгателя? А то еще начнут металл откладывать в проточке в поршне под кольцо и все, заляжет колечко раз и навсегда Smile))

Леонид из Н-ска писал(а):

неплохое описание нанотехнологий для обычных людей.


для тех кто верит в "чудо-средства" и покупает продукцию фенома? Раньше еще помниться проставочки с турбинками под карбюратор продавали - тоже с научными описаниями.

P.S. вот кстати юмористическое описание присадки, до которого всем остальным врунам еще расти и расти Smile
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Леонид из Н-ска
Sany_Omsk писал(а):


А потом внезапно развалится. :-D
Машинка конечно у тебя старенькая, можно и поэксперементировать.
Но я в свою даже если мене ещё и денег доплатят, никакой херни не налью. 8-)


Very Happy с какого перепуга он развалится Shocked там добавки около 70 мл. По году может и старенькая, а носится как молодая :grin: благодаря моим "экспериментам"
На счёт херни - я бы тоже не стал ее лить.
BECHA писал(а):

Вы главу из книги Никонова внимательно читали?

Если честно, то не дочитал (времени мало было) - но общий смысл ухватил. Кстати, не со всем можно согласиться в этой статье.
BECHA писал(а):

Представляете, ученые еще не знают как делать роботов-ассемблеров, а тут уже во флакончике - вот они родимые, могущие растить металл в местах его износа! Может скажете по секрету, внутренее устройство каких двигателей "заложено" в них и как они отличают мотор 2105 от 2112? Откуда "считывают" модель дивгателя? А то еще начнут металл откладывать в проточке в поршне под кольцо и все, заляжет колечко раз и навсегда Smile))


А Вам никто роботов во флакончике и не предлагает. То что при определённых условиях кристаллы (металл имеет кристаллическую структуру, т.е. может рассматриваться как кристалл, или их скопление) могут залечивать свои дефекты (в том числе возникшие от механического разрушения), а при других условиях растворяться, это Вы из школы должны знать. Собственно нанотехнологии в общем случае - это создание определённых условий для того чтобы молекулы (атомы значительно меньше наноразмера), могли выполнить ту задачу, которую ставит исследователь. Или подбор состава молекул под уже заданные условия.
Абсолютное большинство деталей двигателей в местах трения создается из близких марок стали. Именно поэтому присадки как правило носят универсальный характер. То есть они работают с металлом в местах трения (т.к. их состав подобран специально для этих условий), а не с двигателем как таковым. И уж конечно не с проводкой и т.п. Smile
Прошу понять меня правильно, я не навязываю Вам своё мнение, а всего-лишь его излагаю Very Happy И даже не собираюсь спорить о пользе или вреде присадок. Просто пишу о своём опыте про конкретный препарат. В данном случае положительном. И если кто-то им воспользуется и его машина будет лучше ездить, отдалив капремонт, то разве это плохо? А если лучше не будет, то каждый в ответе за своё решение (лить - не лить) сам. Smile
В этом и прелесть форума - можно быстро узнать мнение других людей стоит что-то делать или нет. Но решение следовать их опыту или нет я всегда буду принимать сам и ответственность за последствия тоже буду нести сам. Very Happy
Хочу сразу предупредить, что по причине отъезда на пару недель возможно не смогу быть в интернете, поэтому заранее извиняюсь если "исчезну" на этот срок из форума Very Happy
Всего наилучшего всем и нашим машинам! :cool:
Yrk
Еще про добавки в масло:
дублирование инфы о Нановите врядли будет вам интересно, на сайте это все есть. Добавлю только лишь ссылки на диплом Nanovit полученный на конкурсе инноваций союза автопроизводителей NoAE в Германии этим летом (скан оригинального диплома, и его перевод):
http://nanovitonline.com/uploads/posts/2008-09/1221629486_diplom_noae_de.jpg
http://nanovitonline.com/uploads/posts/2008-09/1221629504_diplom_noae_ru.jpg
Диплом подписан министром промышленности Германии, представителями Mazda Europe, Opel, Mercedes-Benz.
BECHA
только вот применять они его на своих маздах опелях мерседесах не будут никогда.
Андрес
BECHA писал(а):

только вот применять они его на своих маздах опелях мерседесах не будут никогда.


Если говорить о немцах, то присадки им не нужны в принципе.
Зачем что то лить еще в хороший бензин?
тем более, если это касается новой машины, которая ездит по не нашим дорогам и проходит плановое ТО.
Это можно сравнить с тем, что в некоторых регионах витаминные добавки просто не нужны, а в других без них человек просто загнется.
Павел-II
В середине 90-x был у меня Опель-Рекорд. Лет 15 ему тогда было. Стала гореть при достаточном прогреве красная лампочка давления масла. Поменял коренные вкладыши КШМ и добавил 3 тюбика ХАДО. Лампочка погасла на пол-года, потом опять загорелась. Добавил еще 3 тюбика. Лампочка продолжала гореть, разбирать двигатель на капремонт было неохота, и я так и проездил года 3 еще с горящей лампочкой. Не знаю, м.б. это эффект от ХАДО проявился, но хуже не стало, двигатель не угробился. Так и продал машинку. И в коробку еще ХАДО добавлял - нормально.
Ataru
ХаДо- Харьковский Доход
Я после этого хадо долго нагар вымывал с движка (и только мне заикнитесь что он палёный был Angry ) и работал мягко и не шумел и давление не жаловалось на своё отсутствие. Но однажды пообщавшись со знающими людьми (кто занимается поставкаи этой хады) решил позаливать нормальное масло причём в цене дешевле хады. Первые 5 тык металлтческие нотки в работе двигла падение компрессии в одном из цил. "сапунитос аль дымитос" потом с каждой сменой масла по пробегу усё лудше и так называемая резвость движка и работа в верхах, тяговитось в конце концов. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу штатная работа И уверенность что кольца работают не на нагре бережно храня компрессию (Обьясните мне юродивому что мля за фокусы такие залил ХАДО и бац давление вернулось Откуда? если давление упало до возгорания лампочки То восстановить утраченный слой металла на трущиеся поверхности возможно либо наплавкой Либо простите фирменным нагаром от ХАДО
Какое заливаю нафиг не скажу а то заорут что реклама.
Mobil, shell, esso, bp, castrol, shevron да много брендов
(Личный опыт и нагар в душе....ёп такие деньги..такие деньги За что?
BECHA
Ataru писал(а):

такие деньги За что?



как за что? Вас за Ваши деньги научили не верить всему, что написано про нанотехнологии на баночке. считайте это платным уроком от хады.
Ataru
BECHA писал(а):

как за что? Вас за Ваши деньги научили не верить всему, что написано про нанотехнологии на баночке. считайте это платным уроком от хады.


Спасиб за урок. ХаДо тебе в бок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы