Страница 1 из 1
Aleksey1975
Доброе! Вечером остановился, потом завожусь - троит, чек не горит, тупо троит. делать нечего - поехал. По дороге чувствую - завоняло не жжёным маслом, но очень перегретым, и позже - изоляцией. Свечи выкрутил, нагар равномерный на всех - коричневый, светлее кофе. Провода ВВ проверил - 8, 6, 5, 9 кОм (с 4 до 1), метки посомтрел - стоят. Скидывал воздушный - отключал массу, потом махнул рукой, собрал обратно, в гараж надо же заехать; завелась как нормальная, пару кругов нормально. Сегодня утром тоже 5 км откатил. Снова заглушил, через полчаса завожу - троит. воняет. Пока ехал с утра, заметил - на холостом расход 3,9. воздух 8. напруга 13.2. На прямом участке поддал - холостой упал до 0.9 как положено.
БК стоит глупый - ошибок не кажет.
Aleksey1975
Забыл - троит, а холостой стоит. и даже сейчас расход 1 литр. Но чтоб разогнаться берёт 24 л.
Aleksey1975
Отбой - сменили МЗ. всё отпало. Теперь остался гореть сигнал ручника.) надеюсь это проще, чем замена тормозных колодок :-D
133
сам с собой неспеша веду беседу Very Happy
Aleksey1975
Что с хорошим человеком не поговорить Smile . Светится толпа народу, а никто ни сном, ни духом. Вот и приходится, 8-)
gleb_l
Цитата:

надеюсь это проще, чем замена тормозных колодок


Я бы так не радовался - симптомы типа
Цитата:

По дороге чувствую - завоняло не жжёным маслом, но очень перегретым, и позже - изоляцией.

и
Цитата:

теперь остался гореть сигнал ручника

наводят на грустные мысли - катализатор под днищем нагревается докрасна при пропусках воспламенения за пару минут. Если сильно газовать - то быстрее. Советую посмотреть под днище - там вокруг катализатора вся мастика наверняка выгорела. Затем в салоне снять пластмассовый кожух тоннеля пола и посмотреть на проводку - если горит лампа ручника - значит, проводка вся поплавилась и коротит на массу. Хорошо еще, что бензонасос работает. Катализатору после такого эксперимента тоже часто приходит конец. Вывод - на машинах с катом и без диагностики пропусков воспламенения и автоматического отключения топливоподачи в соотв. цилиндры при "троении" ездить НЕЛЬЗЯ! Максимум, что можно - за несколько десятков секунд убраться своим ходом с дороги в более подходящее для аварийной остановки место.
Дальше - если очень надо ехать - скинуть разъемы с форсунок соответствующих цилиндров (на 16V неудобно подлезать очень), или разобрать разъем форсунок и вынуть из него соответствующие провода)

Последний раз редактировалось: gleb_l (10 Сентября 2008 15:55), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
gleb_l
совсем согласен - пришёл к такому же выводу. там же сосало серьёзно при прогазовке, вот и нажарилось. вечером взгляну, жалко ямы нет.
взял МЗ старооскольский, гарантия на год, мож побегает..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы