Страница 1 из 1
maximk
Сабж кто нибудь юзает? В принципе-то оно удобно, шланжик накинул и сливаешь в посудину - сухо и комфортно. Во время ремонта или, например, в процессе промывки системы, пока гоняешь воду туда-сюда - самое то, имхо.

Но гложат сомнения, не будет ли подтекать, а также насчет совместимости железного крана и пластмассового радиатора.

Кстати, такой же кран для рубашки блока бывает, но на инжекторный движок его не поставишь, как я понял, ибо модуль зажигания уж очень вплотную стоит.
La Resistance
Я юзаю, удобно, не подтекает Smile
Вначале был железный, но он мне не понравился. Потом попался на глаза пластмассовый, он мне показался удобней.
_SMART_
а где купить такое не подскажите? хочу себе
avarte
фото в студию
$@#Y@
Фигасе, первый раз слышу...
Обычно сливаю так - беру старый толстый шланг для тосола (с зубила, кажется, или с классики), который с двумя изгибами на 45 градусов, отрезаю половину. Остается шланг, согнутый под 45 градусов. Потом ставлю в яму канистру с отрезанным верхом, сверху откручиваю пробку радиатора/блока, отвожу пробку в сторону и тут же резко подставляю этот шланг... Ну а потом - управляем струей, чтобы попадало в канистру, это не сложно... Обычно проливается мимо канистры только в самом начале - когда только поднес шланг к дыре.. Можно еще лучше усовершенствовать - на конец шланга сколхозить другой, более длинный шланг, который сразу опускать в канистру...
SA
Юзаю и на блоке и на радиаторе много лет. Правда стальных и пластмассовых не попадалось, у меня желтого цвета, типа бронзовые.
Сливается медленнее, чем если пробку выкрутить. Но мне удобнее, особенно когда сливаемый тосол не выбрасывается, или когда не надо сливать все. Подтекать краны могут, но тут зависит от конструкции. У меня первый комплект был типа водопроводных, потекли на 3-ий год. Потом поставил, не знаю как описать, ну вобщем лет 6 пока без подтеков.
Seryoga
Пользую пластмассовый уже на второй машине. На отвод сразу одел короткий шланчик, чтобы немного высовывался снизу из-под защиты. Удобно.
ТЕВ
На блоке стоит пласмассовый с бронзовой резьбой, на радиаторе пласмассовый. Езжу 4 год - не поддекает. Очень удобно - тосол сливается без потерь
idd
вот еще бы на инж такую хрень.....
ДюКЧ
аткрываю пробку, падставляю срезанную наполовину канистру! из-за 1 раза в 3 года мозги и#@ть с кранами, в которых может каканить кака встрять? я, када последний раз сливал, в дыре проволокой шурудил - не лилось!
dvm99i
У меня на радиаторе пластмассовый , а на блоке бронзовый с красным барашком (чем-то на пепелац из Киза-дзы похож Smile ). Блок зажигания перенёс чуть выше и развернул, чтоб провода доставали. Закрепил его ближе к воздухану на движок. Довйная выгода- к крану доступ, и зажигание водой в случае чего не зальёт. Уже года полтора так катаюсь.

Последний раз редактировалось: dvm99i (09 Сентября 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз
idd
dvm99i, поподробнее бы о том, как МЗ перенес.
dvm99i
idd писал(а):

поподробнее бы о том, как МЗ перенес.


Постараюсь сфоткать, словами трудновато, да и подзабыл уже как делал. Но там ничего сложного нет...
dvm99i
Фото1


Фото2


Фото3


Фото4


Вот ещё полезная доработка воздухана. Натягивается гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.
idd
dvm99i, все понял. В двух точках крепится получается.
А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?
Boriskin
вот вам кранштейн, 150р стоит

вот вам кранег
dvm99i
idd писал(а):

все понял. В двух точках крепится получается.


- Так точно. Площадка под МЗ толстая, жёсткости хватает. Верхнюю пластинку тонкую поставил, думал что на время. Толще под рукой не было. А поездил, - не отваливается. Думаю, ну и хрен с ней... Единственное, что кусочег шланга подложил под кабелёк, какой-то там идёт. А то перетират начало.
idd писал(а):

А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?


- Вода в первую очередь, но ещё и дрянь всякую с дороги меньше собирает. Воздухан соответ-но чище. Я обычно эту штуку на лето ставлю, зимой убираю.
maximk
Кстати, вот какие краны я имел ввиду:




В процессе промывки системы юзал кран радиатора, но потом все-таки ставить не стал, если найду пластмассовый - вкручу, а так за резьбу радиатора боязно. И прокладка в нем какая-то неудачная, проминается вся...

Да и вообще, краны непродуманные. Откручиваешь его - крутится вся эта штучечка, на которую надевается шланжик. Т.е. нужно крутить вместе со шлангом или держать шланг, проворачивая железку внутри его. Но тогда и шланг должен не жестко сидеть на ней, а следовательно будет поддекать в процессе слива.

Кран блока закрутил бы, если бы не МЗ. Будем посмотреть правильный кронштейн в автомагазинах.

Последний раз редактировалось: maximk (12 Сентября 2008 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Svisor
dvm99i писал(а):

гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.


Стояла с завода и сейчас стоит, токмо подсоединяется не к пластиковой хрени, а накручивается непосредственно не корпус фильтра. Видимо модификация....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы