Страница 1 из 1
Егор44
Машина у меня не один год и привык к её безотказной работе.
На днях заметил, что стал включаться и не выключаться вентилятор охлаждения двигателя.
Т.е. включается, когда стрелка примерно на 1.5 мм отклоняется вправо от ровной середины прибора и долго не выключается. Сидел минут двадцать и ждал (ради интереса). Работает...
В монтажном блоке реле вентилятора горячее. Вытащил, проверил контакты.
Норма. А вчера снова как раньше стал выключаться вентилятор через несколько минут работы и температура отходит назад к середине ровно. А сегодня опять не дождаться выключения. Так остановил, выключив зажигание. Перегрева (ухода стрелки прибора вправо нет).
Да и прогреваться долго стала после замены год назад помпы на помпу Лузар.
Про неё фирма пишет, что повышенная производительность из-за формы крыльчатки. Может слишком быстро гоняет жидкость. А может и не в ней дело.
Если ДТОЖ (датчик охлажд. жидкости или термостат, то какие нам подходят для GM контроллера? Или без разницы GM или другие ЭБУ.
Подскажите, что проверить? Если можно, то доступными словами.
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы