Турбина на карбюраторную классику На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Leon93 На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Egor_KA На форуме 12 лет
Сообщения: 1070
|
аццкий кот на свою четвёрку ставил ижектор, а потом вроде турбу собирался ставить. не знаю поставил или нет на лада.цц его тачка есть, он вроде её доделал и продал. так же у него свой сайт был где он все переделки показывал, может кто ссылку тебе кинет на него 8-) [/b] |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
VladiZlav![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Egor_KA На форуме 12 лет
Сообщения: 1070
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
alex.moc-5![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
VladiZlav![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
![]() ![]() ![]() _________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
sshergin На форуме 9 лет
Сообщения: 9
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Leon93 На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
|
знаеш, нестоит заморачиваться наверно, не стоит, помойму потом спокойно ездить не получится, то она на низких оборотах не работает, то работает, а на карб если ставить то и различия сильно не увидиш. Начитался уже много, было бы время ссылок дал бы, но я не надолго в инете - работа. А так, один поставил на карб компрессор который от двига работает, так ему никто не верит что она работает. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
могу отсканить и выложить картинки из книги там устанавливают от пылесоса турбинку ![]() _________________ V.I.CH TEAM |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Lednik ж0сткая резина ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46430 _________________ Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bart2![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
TAZ06 На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
а мне кажется-ничего тебе не хочется! ты даже не представляешь зачем тебе она нужна, как работает и чо ты от нее получишь..на какое масло ты попадешь, как измениить расходные характеристики карба и не задал вопроса про интеркулер.
Если бы она тебе была бы действительно нужна то этого вопроса бы не было- ты бы мог бы сам написать об этом статью. Вывод- лишь бы че написать! ну прикрути турбину в багажник.. будешь радоваться что она у тебя есть.. А может мехкомпрессор поставить? чем хуже?. Кстати еще про нитрос спроси.. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
tigrenok![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
я вот вчера со светофора стартовал вместе с пятеркой, явно годом выпуска старше чем моя машина... Стартую обычно динамично, в отличие от вялых иномарок. Кручу до 3500. Прикол в том, что по сравнению со мной, соседняя пятерка просто улетела вперед и ушла в точку, почти буквально. Я цели соревноваться с ней не ставил, просто меня это реально впечатлило. Че это было? Турбина?? Нитрос? ![]() _________________ Нравится мне эта машина - семера! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bart2![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
TAZ06 На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
![]() В который раз процитирую мурзилку по установке ротора на классику! Все очень просто! Нам необходим ротор нужной нам мощности- киловатт на 80! Мурзилка :
![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bobricos На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
|
Чтобы поставить турбину. -Желательно иметь 16 клапанный двигатель. -Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США. Правда и карбы там абсолютно другие, всякие сдвоенные четверные Holley и т.п. И сделаны они конечно под огромные американские объемы. Т.е. инжектор нужен обязательно. Мало того, форсунки и бензонасос должны быть совершенно другими по производительности, от иномарки. Стандартный ВАЗ-овский датчик расхода воздуха не подходит, нужно ставить либо т.н. MAF (ДМРВ от иномарки он с нашими мозгами обычно не совмещается), а опробованный вариант делают ДТВ + ДАД. - Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя. И еще миллион обвязки, как то - подвод и обратка масла к турбине, вест-гейт и блоу-офф и т.д. плюс настройка всего этого, откатка програмамы. -Турбину в кустаных условиях изготовить не возможно. Это слишком точное изделие, точнее - ВСЯ ее эффективность обеспечивается точностью изготовления. Максимум что возможно сделать, это срстить горячую и холодную части от разных турбин для получения более оптимального варианта. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Это Вы Аэрокобре расскажите, и остальным наддувным движкам, которые были в довпрысковую эпоху, до Мессера-109 в 1939-м. Если что, карбы есть сбалансированные и небалансированные. А еще есть как у меня, переключаемые (Вебер).
До 1,5, т.е. до 0,5 атм спокойно дуется родной движок. Если неймется можно шатуны отполировать - и хватит. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
TAZ06 На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
TAZ06, во многих вещах я ничерта не понимаю, в том числе в сто раз перетертых спецами. И хотел бы сам услышать ответ по существу от тех спецов. А так как наш поиск кривой до ужаса, ИМХО, объяснять стоит. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bobricos На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
|
Otto Frija Вобщето, я про классику говорил, и про возможность ее наддува. Чтобы ее наддуть не надо ничего изобретать и тем более обращаться в "довпрысковою эпоху", искать чудо Веберы, колдовать с винтиками ижиклерами. Ведь давно уже изобрели чудесные, дешевые и превосходно подходящие для этой задачи мозги Январь. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Bobricos, так и я имел в виду, что наддув с пределом на 0,5 бар может при прочих равных дать где-то +40% мощи, а при доведении до ума без впрыска - куда больше. Не развалив при этом мотор. И на карбе. Январь и рядом не лежал с точки зрения форсажа, и является совершенно не обязательным для вкрячивания турбо на классику. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DRAF![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bobricos На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
|
Otto Frija Позиция ясна. Да в карб дуют и больше, помещая его в некий кожух, чтобы через щели не выдувало давление. Только карб, он и есть карб. Как раз таки инжектор намного безопаснее для двигателя (и особенно, для самой турбины), ведь можно отработать все режимы при разных нагрузках, температурах, контролировать по обратной связи, не говоря уже об установке отсечек, более качественной диагностике и мониторинге. Просто я описывал конфигурацию для увеличения мощности на ~300% при давлении 1 очко на 1,5 л. Этот показатель может еще посоревноваться с параметрами, которые получают ведущие производтители тубированных двигателей. ( Я вобще считаю, что получая меньший результат, не стоит внедрять этот самый ненадежный и капризный элемент в автомобиль). Но тут уж кому как, саму улитку можно и просто так привинтить, чтоб крутилось и всем показывать, и шильдик сзади приделать ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|