Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбина на карбюраторную классику
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Турбина на карбюраторную классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:05
Ответить с цитатой

Привет всем, извините я на форуме совсем не давно, но подскажите может кто нибудь ставил на классику турбину или что то в этом роде, или может есть сцилка на подобную тему. Да и вообще возможно ли это? и как отразится на двигле?
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:39
Ответить с цитатой

аццкий кот на свою четвёрку ставил ижектор, а потом вроде турбу собирался ставить. не знаю поставил или нет на лада.цц его тачка есть, он вроде её доделал и продал. так же у него свой сайт был где он все переделки показывал, может кто ссылку тебе кинет на него 8-) [/b]
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:07
Ответить с цитатой

Egor_KA
Еще вроде Boriskin делал... Если не ошибаюсь 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 18:40
Ответить с цитатой

VladiZlav
у него таз 99, а не класика.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Турбина ставится обсалютно на любой ДВС и дизель. Даже на газонокосилку мона, будет дубы вековые косить Smile
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 10:39
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Даже на газонокосилку мона, будет дубы вековые косить

Smile Smile Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sshergin



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:42
Ответить с цитатой

а как же все таки классика, у меня 21043 карб. Тоже хотелось бы поставить турбину. Где взять, можно ли ее самому сделать, а не покупать, как установить?
_________________
ВАЗ 21043 1990г.в. синий "валентина" дв.2103
Вернуться к началу
sshergin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 08:57
Ответить с цитатой

знаеш, нестоит заморачиваться наверно, не стоит, помойму потом спокойно ездить не получится, то она на низких оборотах не работает, то работает, а на карб если ставить то и различия сильно не увидиш. Начитался уже много, было бы время ссылок дал бы, но я не надолго в инете - работа. А так, один поставил на карб компрессор который от двига работает, так ему никто не верит что она работает.
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 09:14
Ответить с цитатой

Забейте в поисковик «турбонаддув на ваз», инфы море.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 12:19
Ответить с цитатой

могу отсканить и выложить картинки из книги
там устанавливают от пылесоса турбинку Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:40
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46430
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 11:49
Ответить с цитатой

В Самаре на Алмаатинке (официальный МегаСЦ ВАЗовский) ставят компрессор на классику. От Марк 2. В прошлом году 80тыр. стоило.
Цена - причина по которой всякие турбо в классику не лезут.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 14:22
Ответить с цитатой

Цитата:
а как же все таки классика, у меня 21043 карб. Тоже хотелось бы поставить турбину.


а мне кажется-ничего тебе не хочется! ты даже не представляешь зачем тебе она нужна, как работает и чо ты от нее получишь..на какое масло ты попадешь, как измениить расходные характеристики карба и не задал вопроса про интеркулер.

Цитата:
Где взять, можно ли ее самому сделать, а не покупать, как установить?


Если бы она тебе была бы действительно нужна то этого вопроса бы не было- ты бы мог бы сам написать об этом статью.

Вывод- лишь бы че написать! ну прикрути турбину в багажник.. будешь радоваться что она у тебя есть..

А может мехкомпрессор поставить? чем хуже?. Кстати еще про нитрос спроси..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 15:42
Ответить с цитатой

я вот вчера со светофора стартовал вместе с пятеркой, явно годом выпуска старше чем моя машина...
Стартую обычно динамично, в отличие от вялых иномарок. Кручу до 3500. Прикол в том, что по сравнению со мной, соседняя пятерка просто улетела вперед и ушла в точку, почти буквально. Я цели соревноваться с ней не ставил, просто меня это реально впечатлило. Че это было? Турбина?? Нитрос? wwow

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 15:55
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Че это было? Турбина?? Нитрос?

Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
src

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
pst

В который раз процитирую мурзилку по установке ротора на классику!
Все очень просто! Нам необходим ротор нужной нам мощности- киловатт на 80!

Мурзилка :

Цитата:
Берем электродвигатель подходящей мощности с короткозамкнутым ротором. Путем дизассемблинга отделяем от него статор и получаем в остатке ротор необходимой мощности. Прикрепляется в любом удобном месте, ротор не требует сертификации


pst
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:50
Ответить с цитатой

Чтобы поставить турбину.

-Желательно иметь 16 клапанный двигатель.

-Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США. Правда и карбы там абсолютно другие, всякие сдвоенные четверные Holley и т.п. И сделаны они конечно под огромные американские объемы.

Т.е. инжектор нужен обязательно.
Мало того, форсунки и бензонасос должны быть совершенно другими по производительности, от иномарки.
Стандартный ВАЗ-овский датчик расхода воздуха не подходит, нужно ставить либо т.н. MAF (ДМРВ от иномарки он с нашими мозгами обычно не совмещается), а опробованный вариант делают ДТВ + ДАД.

- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя.
И еще миллион обвязки, как то - подвод и обратка масла к турбине, вест-гейт и блоу-офф и т.д. плюс настройка всего этого, откатка програмамы.

-Турбину в кустаных условиях изготовить не возможно. Это слишком точное изделие, точнее - ВСЯ ее эффективность обеспечивается точностью изготовления. Максимум что возможно сделать, это срстить горячую и холодную части от разных турбин для получения более оптимального варианта.
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 05:00
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?



ROFL ROFL ROFL +100

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 08:30
Ответить с цитатой

Bobricos писал(а):
Чтобы поставить турбину...
-Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США...

Это Вы Аэрокобре расскажите, и остальным наддувным движкам, которые были в довпрысковую эпоху, до Мессера-109 в 1939-м.
Если что, карбы есть сбалансированные и небалансированные. А еще есть как у меня, переключаемые (Вебер).
Bobricos писал(а):
...
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя. ...

До 1,5, т.е. до 0,5 атм спокойно дуется родной движок. Если неймется можно шатуны отполировать - и хватит.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 09:33
Ответить с цитатой

Otto Frija

pst pst .

Тем кому неймется, все равно ничего не понять про сбалансированные карбы, а тот кто знает- вопросов про турбину не задает!

Тема давно опустилась до ржача, хотя некоторые пытаются еще по инерции объяснить что-то.. короче я до сих пор pst
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 10:13
Ответить с цитатой

TAZ06, во многих вещах я ничерта не понимаю, в том числе в сто раз перетертых спецами. И хотел бы сам услышать ответ по существу от тех спецов.
А так как наш поиск кривой до ужаса, ИМХО, объяснять стоит.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 13:07
Ответить с цитатой

Otto Frija

Вобщето, я про классику говорил, и про возможность ее наддува.
Чтобы ее наддуть не надо ничего изобретать и тем более обращаться в "довпрысковою эпоху", искать чудо Веберы, колдовать с винтиками ижиклерами. Ведь давно уже изобрели чудесные, дешевые и превосходно подходящие для этой задачи мозги Январь.
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 15:36
Ответить с цитатой

Bobricos, так и я имел в виду, что наддув с пределом на 0,5 бар может при прочих равных дать где-то +40% мощи, а при доведении до ума без впрыска - куда больше. Не развалив при этом мотор. И на карбе.
Январь и рядом не лежал с точки зрения форсажа, и является совершенно не обязательным для вкрячивания турбо на классику.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 15:54
Ответить с цитатой

Тут вопрос поднимался по поводу сбалансированных карбов. Тему надо развить!!!
Особенно интересно узнать про штатные бензонасосы для карба, их поведение и производительность при надуве.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 18:35
Ответить с цитатой

Otto Frija
Позиция ясна. Да в карб дуют и больше, помещая его в некий кожух, чтобы через щели не выдувало давление. Только карб, он и есть карб. Как раз таки инжектор намного безопаснее для двигателя (и особенно, для самой турбины), ведь можно отработать все режимы при разных нагрузках, температурах, контролировать по обратной связи, не говоря уже об установке отсечек, более качественной диагностике и мониторинге.

Просто я описывал конфигурацию для увеличения мощности на ~300% при давлении 1 очко на 1,5 л.
Этот показатель может еще посоревноваться с параметрами, которые получают ведущие производтители тубированных двигателей.
( Я вобще считаю, что получая меньший результат, не стоит внедрять этот самый ненадежный и капризный элемент в автомобиль).
Но тут уж кому как, саму улитку можно и просто так привинтить, чтоб крутилось и всем показывать, и шильдик сзади приделать i9
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы