aristos писал(а):Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Не более 30 ма когда спит, и не более 800 когда плазма светит.Sergey-SV писал(а):И как узнать, какие "мозги" установлены (автомобилю 3 недели)?
А тип мозгов пофигу, хотя нет. Грят ВОШи не любят плавного глубокого разряда. Их глючить начинает. Но это к скидыванию клеммы не имеет никакого отношения.
А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .Rover_61reg писал(а):...А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .
Так и сделаю. @LEXej писал(а):бери мультиметр и смотри какой ток (режим амперметра) течет когда машина стоит (на сигналке, и все выключено).
Подскажите,так как подключать мультиметр?
Если можно,то лучше схемуЦитата:как подключать мультиметр?
Начинай с диапазона "10А", амперметр включается в цепь последовательно, т.е. снимаешь провод с минуса аккумулятора и один щуп на клемму аккумулятора"-", второй на снятый провод клеммы "-".aristos писал(а):В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач
- дело в типе аккума. Он у тебя кальцевый (значок Ca или Са/Са стоит ведь?) А такие аккумы не терпят полного разряда.... Достаточно одного раза. Поюзай по ним в и-нете...
Ток разряда не более 100 мА- это нормально : сигналка, контроллер, АПС, мафона.
Как правильно замерять ток, чтоб не упалить маленький цифровой 100-рублёвый тестер:
Снять "-" клемму, тестер поставить на предел 10А, замерить ток, межу снятой клеммой и АКБ. Если не превышает 1А, то идём дальше (если больше, то ищем утечку !!!)...
У некотроых (допустим у меня на Мангусте ) реализована функция мягкого выключения света в салоне (оч. удобная опция!). И по первому подключению АКБ, она включает свет в салоне, потом медленно (секунд 15) гасит. Посему этот момент нужно обойти, т.к. лампа хоть и маленькая, но с пантолыгу сбивает... Берём кусок алюм. или медного провода, одним концом закручиваем вокруг клеммы АКБ, другим подматывемся (тока не сильно, но чтоб и контачила) к клемме "-" провода. Ждём, пока лампа погаснет, после этого цепляем тестер (предел 1А) между клеммами, а далее отцепляем шунтирующий провод. Смотрим показания. Если предел нужно переключить ниже, то лучше сделать это, повторив вышеупомянутую процедуру.aristos писал(а):ток утечки не более 100 мА. Единственное, что в момент контакта трудно измерять, т.к. из-за включения сигналки идет сильный скачек тока.
Сейчас аккум зарядил, поставил, клемму сбросил, т.к. раньше чем через неделю выезжать не собираюсь.
Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Магнитола стоит JVC KD-G737 - также в мануале нет тока потребления в покое, а она у меня подключена напрямую к аккуму.
Так что имеем сигналку, БК и магнитолу, которые садят аккум за неделю, а может и меньше - больше эксперементировать не хочу, по-этому и сбросил клемму. Пока машина стояла не более 2-х суток все было в порядке.
Парился, парился я с АКБ - достало! АКБ гарантийный - поехал в сервис.
Замерили ток потребления - 80 мА (из них на блок управления вентилятором системы охлаждения ЭБУ ЭВСО ~30мА, как и должно быть).
Проверили РН при включенном ближнем и печке - норма.
В итоге, без лишних заморочек признали заводской брак - короткое замыкание. АКБ тут же поменяли на такой же новый (респект сервису)!