Страница 2 из 2
aristos
Ничего не могу сказать по этому поводу - может и недозаряд был, но... после месяца простоя АКБ была заряжена (около 10 часов, как положено, на зарядке простояла), а через неделю разрядилась до 10,1В.
Конечно, я еще плотность электролита не мерил - "стекляшка" эта есть, но как пользоваться ей? не пробовал еще, но вообще аккумулятору еще и года нет - должен быть здоровым на мой взгляд.
Rover_61reg
aristos писал(а):

Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.


Не более 30 ма когда спит, и не более 800 когда плазма светит.
Sergey-SV писал(а):

И как узнать, какие "мозги" установлены (автомобилю 3 недели)?


А тип мозгов пофигу, хотя нет. Грят ВОШи не любят плавного глубокого разряда. Их глючить начинает. Но это к скидыванию клеммы не имеет никакого отношения.
А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .
Sergey-SV
Rover_61reg писал(а):

...А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .


Так и сделаю. Smile
@LEXej
БК не ест много и сига тоже, у меня было БК престиж В15
(мать его, сгорел нехороший человек, не берите оного), магнитола пролоджи ( тоже не советую), и сига Шериф/Беркут ( мне очень нравится), время простоя около месяца на штатном подольском аккуме 55 А*ч и никаких проблем.... потом появился модуль автоматического подьема стекол.. но ниче... летом никаких проблем не было.... может траблы с аккумом были у автора темы? другие варианты увеличенный ток утечки в определенные моменты... но это врятли.
AlexDAF
Как-то летом оставил габариты на всю ночь гореть - и ничего, утром завелся без проблем.
AlexDAF
Как-то летом оставил габариты на всю ночь гореть - и ничего, утром завелся без проблем.
Сергей 90211
@LEXej писал(а):

бери мультиметр и смотри какой ток (режим амперметра) течет когда машина стоит (на сигналке, и все выключено).



Подскажите,так как подключать мультиметр?
Если можно,то лучше схему
Wanderlust
Цитата:

как подключать мультиметр?


Начинай с диапазона "10А", амперметр включается в цепь последовательно, т.е. снимаешь провод с минуса аккумулятора и один щуп на клемму аккумулятора"-", второй на снятый провод клеммы "-".
Горын
8 суток стояла на сигналке двустороней. Первый запуск - 3 секунды вялого вращения - ноль. Потом две попытки по 4-5 секунд резвого вращения - ноль. Потом вспоминаю что провод один снял Smile .... Одеваю на место провод и завожусь с пол оборота.
Аккуму год, и гене тоже Smile

З.Ы. А щас стартер новый, редукторный и вялых вращений нет СОВСЕМ! :cool: Very Happy
dvm99i
aristos писал(а):

В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач


- дело в типе аккума. Он у тебя кальцевый (значок Ca или Са/Са стоит ведь?) А такие аккумы не терпят полного разряда.... Достаточно одного раза. Поюзай по ним в и-нете...
Ток разряда не более 100 мА- это нормально : сигналка, контроллер, АПС, мафона.

Как правильно замерять ток, чтоб не упалить маленький цифровой 100-рублёвый тестер:
Снять "-" клемму, тестер поставить на предел 10А, замерить ток, межу снятой клеммой и АКБ. Если не превышает 1А, то идём дальше (если больше, то ищем утечку !!!)...
У некотроых (допустим у меня на Мангусте Wink ) реализована функция мягкого выключения света в салоне (оч. удобная опция!). И по первому подключению АКБ, она включает свет в салоне, потом медленно (секунд 15) гасит. Посему этот момент нужно обойти, т.к. лампа хоть и маленькая, но с пантолыгу сбивает... Берём кусок алюм. или медного провода, одним концом закручиваем вокруг клеммы АКБ, другим подматывемся (тока не сильно, но чтоб и контачила) к клемме "-" провода. Ждём, пока лампа погаснет, после этого цепляем тестер (предел 1А) между клеммами, а далее отцепляем шунтирующий провод. Смотрим показания. Если предел нужно переключить ниже, то лучше сделать это, повторив вышеупомянутую процедуру.
Сергей 90211
Wanderlust
Спасиб, буду пробовать!
aristos
aristos писал(а):

ток утечки не более 100 мА. Единственное, что в момент контакта трудно измерять, т.к. из-за включения сигналки идет сильный скачек тока.
Сейчас аккум зарядил, поставил, клемму сбросил, т.к. раньше чем через неделю выезжать не собираюсь.
Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Магнитола стоит JVC KD-G737 - также в мануале нет тока потребления в покое, а она у меня подключена напрямую к аккуму.
Так что имеем сигналку, БК и магнитолу, которые садят аккум за неделю, а может и меньше - больше эксперементировать не хочу, по-этому и сбросил клемму. Пока машина стояла не более 2-х суток все было в порядке.


Парился, парился я с АКБ - достало! АКБ гарантийный - поехал в сервис.
Замерили ток потребления - 80 мА (из них на блок управления вентилятором системы охлаждения ЭБУ ЭВСО ~30мА, как и должно быть).
Проверили РН при включенном ближнем и печке - норма.
В итоге, без лишних заморочек признали заводской брак - короткое замыкание. АКБ тут же поменяли на такой же новый (респект сервису)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы