Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где копать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 19:17
Ответить с цитатой

Итак, не включается карлсон при повышении Т до 110. Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе. Проблема в нем или контроллере (Bosch MP 7.0 ). Вот хочу спросить, можно провод прозвонить сразу от колодки контроллера до датчика или там реле какие есть? Или есть другие пути проверки этого проводка? Mad
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 19:21
Ответить с цитатой

Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 19:30
Ответить с цитатой

А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:44
Ответить с цитатой

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):
не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.

Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:16
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.

Цитата:
А предохранитель то целый ,?

+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:31
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
+предохранитель (можно сигналом проверить)

дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:35
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

Не, все равно на одном преде висят.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 06:53
Ответить с цитатой

[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.[/quote]
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 06:55
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Rover_61reg писал(а):
+предохранитель (можно сигналом проверить)

дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 07:01
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.

у меня по вентилятору там ничего нет. у меня реле в чя как на карбовой машине, управление по плюсу.
J_rockiN писал(а):
*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

Не, все равно на одном преде висят.

ничё не пойму тогда. в старов варианте. и по плюсу предохранитель в чя и внизу, рядом с эбу, по минусу?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 08:44
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?

Чек горит, т.к. я с датчика разъем снял, чтоб карлсон на постоянку крутился. А при надетом вроде не горит.

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 08:47
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )

Если в аварийном режиме включается, наверно цел. Да на него много чего завязано, на предохранитель этот. Остальное работает. Да, предохранитель в ЧЯ имеется в виду?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 08:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):
не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?

Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В. А Т по приборке примерно смотрю. А карлсон и при закипании не включается. Только при снятии фишки с датчика возле термоса.

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 08:54
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
rg-45 писал(а):
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.

Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.

Да в аварийном крутится!

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
J_rockiN писал(а):
Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.

Цитата:
А предохранитель то целый ,?

+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)

Да беда в том, что сигнал поступает, но очень слабый на оранжевый провод. Вроде и обрыв не возникает, иначе карлсон бы шуршал постоянно. Датчик ведь меняет напряжение, которое на него поступает, а оно не нормальное.

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:01
Ответить с цитатой

меняй ДТОЖ
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:02
Ответить с цитатой

idd писал(а):
меняй ДТОЖ

2 поменял. На диагностике сказали что оба рабочие.

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:04
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.

А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?[/quote]
Именно между массой и проводом. А оранжевый на вход или выход сигнала работает???

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:16
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В
звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:31
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Deniska-333 писал(а):
Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В
звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394

Датчики оба проверили-рабочие. С ЭБУ мерить напряжение на оранжевом? Должно 5 В быть? И его же прозванивать от ЭБУ до датчика?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:48
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
А оранжевый на вход или выход сигнала работает???

По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 09:54
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Deniska-333 писал(а):
А оранжевый на вход или выход сигнала работает???

По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.

А если он выход, и сразу после датчика оч. слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус? Или возле датчика при замыкании сигнал в полную силу будет 5 В? Very Happy С электрикой не очень!

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 10:48
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?

- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 10:55
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Deniska-333 писал(а):
слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?

- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?

Не помню. На диагностике делал. Сказали что с зеленым все ок вроде. Так сразу после датчика на оранжевом 5В будет при пробое на кузов?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы