Страница 1 из 1
LcL
Сегодня по пути на работу "умерли" очистители ветрового стекла, застыв под углом в 30 градусов... Sad

Реле щелкает, напряжение борт. сети падает, но двоники не двигаются.

На стоянке "пошевелил" массу - дворники вернулись на место. Но при попытке снова их включить опять застыли в близком к верхнему положении...

Открутил массу - там все окислено.

Зачистка особо не помогла - при тестовом включении дворники опять застряли посреди лобового стекла.

Делал все под дождем Sad
ЗАМЕТИЛ, как вода стекает с лобового и капает прямо на это винт, которым прикручена масса (винт крепления мотора стеклоочистителей).

К тому же, резьба промазана каким-то герметиком (похоже, чтобы винт не открутился).

Может есть какой-нибудь способ, как предотвратить окисление контакта массы стеклоочистителя?

Последний раз редактировалось: LcL (04 Августа 2008 11:48), всего редактировалось 1 раз
idd
ну так цепани провод где-нибудь в другом месте к голому металлу кузова, проверишь в массе ли дело. Если не поможет, тогда либо снимать моторчик и разбирать его, либо трапецию клинит и моторчик не может ее провернуть.
LcL
В общем, помогла конкретная зачистка контакта массы и самого винтика шкуркой + смазка силиконовой смазкой.

Вопрос, на долго ли?

Если так и дальше вода будет стекать с лобового на этот винт, думаю, в самый неприятный момент дворники опять могут "застыть".
KyZZMI4
У меня дворники сдохли после трёх недельной стоянки в гараже, притом руками они двигались, моторчику явно мощности не хватало, залил всё ВД40, нормально пашут (тьфу-тьфу), видимо трапеция подклинивала...
volokh
поставить корончатую шайбу под клемму массы.
и проверить состояние термобиметаллического предохранителя. В моторчиках с/о - две клепки на кронштейне (пред. с обратной стороны), в н/о - внутри моторчика.
LcL
Неделю назад ситуация повторилась: масса не закисшая.

Вылечилось все заменой диодного моста и реле-регулятора в генераторе Very Happy
Flyman
LcL писал(а):

Реле щелкает, напряжение борт. сети падает, но двоники не двигаются


Это есть заклинивание трапеции, контакты не при чем. Если не снимиш и не перечистиш (30 минут делов) будеш опять под дождем искать "массы" :-D Smile
Горын
А где этот болт массы находиться!?!
Kirgudu
Откручиваем болт, зачищаем болт, пропаиваем соединение провод<->клемма. Окунаем все в преобразователь ржавчины, сушим, моем, прикручиваем назад, клеим сверху автопластилином и забиваем на всегда.
LcL
Flyman писал(а):

LcL писал(а):

Реле щелкает, напряжение борт. сети падает, но двоники не двигаются


Это есть заклинивание трапеции, контакты не при чем. Если не снимиш и не перечистиш (30 минут делов) будеш опять под дождем искать "массы" :-D Smile



Flyman оказался прав.

Провел спец. эксперимент: на вытертом насухо стекле со включенными потребителями (фары, моторчик печки, магнитола, обогрев заднего стекла, на ХХ) дворники "встали".

Придется все разобрать, прочистить и смазать. Менять дорого (около 2 т.р. запчасти).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы