Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задние тормоза,калдун
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> задние тормоза,калдун вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:49
Ответить с цитатой

ездил на гос тех осмотр и на стенде показало что ручник слабо работает,при торможении педалью из задних только правое даёт намёки на то чтоб стенд показал хоть чтонить Smile а вот левое ваще молчит.
решил проверить в гараже торможение на укатанной дороге и на юз не берёт ни одно из них.
собираюсь поменять колодки и настроить калдун !
так вот как его настроить ? кто знает грамотный способ и надёжный ?
если можно киньте в меня ссылочкой.
заранее благодарю форумчан :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:58
Ответить с цитатой

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

1. Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора……и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
3. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
4. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:01
Ответить с цитатой

Я бы вначале вообще забил отвертку или гайку в колдун, дабы проверить его работоспособность.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2183
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:22
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e
хороший совет. . . . .

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:39
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Я бы вначале вообще забил отвертку или гайку в колдун, дабы проверить его работоспособность.

а на фото ткни пальцем куда вбить Smile
я просто с ними не разу дела не имел Sad
вот тройник на классику это ДА Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:49
Ответить с цитатой



Туда, где проволоку пихают на фотке.
"…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра." -> это описание относится к этой фотке!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 23:53
Ответить с цитатой

OFF
D_r_i_v_e
Фотка правильная - воткнуть отвертку или шайбы или гайку под шток колдуна, дабы не было вообще зазора. Зазор показан на фотке проволочкой.
В итоге - колеса должны заблокироваться раньше передних. Если не блокируются или не блочится одно из задних колес - нуна смотреть - либо колдун наворачивается, либо закисли цилиндры задних колес, а может и трубка тормозная пережата.
Если все нормально блокируется - регулировать колдун согласно инструкции - драйв написал.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 00:02
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
либо колдун наворачивается, либо закисли цилиндры задних колес, а может и трубка тормозная пережата.


А у меня было такое. Купил новый ГТЦ, у него одно отверстие куда закручиваются торм.трубки было просверлено не до конца(брак). Все перепроверил, ну не идет тормозуха между колдуном и колесным цилиндром. Поменял колдун, торм.трубку, а потом все таки догадался открутить трубку на самом ГТЦ и увидел что оттуда при нажатии на тормоз нихрена не текет....смотрю, а там дырки то нет. Да и еще, я с таким ГТЦ проездил зиму и даже не замечал Smile
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 00:06
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e
Во! Короч нужно все проверять. 8)

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 00:09
Ответить с цитатой

а я уже две зимы отгонял на 2112 и одну на 2106 :cool:
тормоза нужны трусам Smile это шутка нафиг.
надо делать срочно и спасибо что разъяснили . теперь уже с понятием и растановкой полезу :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 21:52
Ответить с цитатой

екарный мбабай!
мы самоубийцы!
если калдун у вас стоит ,то это ужас на ваших колёсах!

если интересно просто разберите калдун и посмотрите его принцеп дейсткия.
я в шоке уже почти сутки Surprised

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elhowk



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Саранск
Авто: Megane 2 комплектация "просто покрашен"
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 22:01
Ответить с цитатой

ну давай, фоткай и рассказывай
Вернуться к началу
Elhowk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

расказывать невозможно!
там просто система так работает что в большенстве ,а скорее почти все ездят без задних тормозов или одного заднего.
недавно заезжал на гос тех осм и сегодня к ним заглянул просто уточнить свои доводы.
и спросил у них как ваще проходять 2108-12 ?
они говорят что всех отправляют в сервис делать тормоза Surprised
говорят что у всех с задними большая проблема и не по разу к ним приезжают пока не купят Smile

что сделал я ?
я сделал тормоза как на классике в два контура (перед,зад вместо диагоналей) и резинку на рычаге калдуна перевернул наверх ,что открыло мне задний контур на полную.
теперь передние тормозят как раньше и при этом задние начали подтормаживать . правда я задние ещё в юз не пустил на асфальте, ведь они хрен знает сколько не работали и все грязные .покатаем и посмотрим как оно.

Всё это затеил потому что на работе у троих машин с этой системой тормоза на задних колёсах отсутствуют или тормозят правым задним ,правым передним и плохо левым передним.при загруженной машине этот дефект очень заметен и без стенда :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyh



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:23
Ответить с цитатой

А Я туда ставил шайбу толщиной где-то мм4 что-бы вообще небыло зазора-с тормозами всегда всё Ок.Также надо следить за ручником-если он уже держит на последних щелчках-то и тормоза задние будут работать не совсем эффективно-ручник надо держать в рабочем состоянии 2-3 щелчка.
Вернуться к началу
Sanyh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elhowk



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Саранск
Авто: Megane 2 комплектация "просто покрашен"
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:50
Ответить с цитатой

зима придет, вот и посмотрим правильность регулировок...
Вернуться к началу
Elhowk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Я слышал ставят тройник вместо него...ну тоесть все колёса одинаково берут...очень было бы интересно узнать поподробнее...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 16:31
Ответить с цитатой

это делали всегда на классике и там два контура на перед и на зад.
а у нас контур лев пер и прав зад,прав перед и левый зад.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 16:33
Ответить с цитатой

Sanyh писал(а):
А Я туда ставил шайбу толщиной где-то мм4 что-бы вообще небыло зазора-с тормозами всегда всё Ок.Также надо следить за ручником-если он уже держит на последних щелчках-то и тормоза задние будут работать не совсем эффективно-ручник надо держать в рабочем состоянии 2-3 щелчка.

при полностью открытом калдуне в экстренной ситуации или просто на льду задние тормоза хватают гораздо раньше переда и ведут машину к развороту моментально!
перед должен срываться на юз раньше !
а в экстренной ситуации мы не должны думать что делать и просто давить на тормоз продолжая двигаться в том направлении в каком двигались.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golovan



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: rus-62
Авто: 21113, 2002
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 18:00
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
... скорее почти все ездят без задних тормозов или одного заднего.
недавно заезжал на гос тех осм .. они говорят что всех отправляют в сервис делать тормоза

этим летом перед ГТО менял тормозуху и заметил, что подозрительно плохо течёт с правого заднего. Ну ладно, думаю, вот на стенде и поглядим.
И точно: на барабанах стенда задние не держали.
Замена закисшего тормозного цилиндра решила проблему.
Вернуться к началу
golovan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 18:55
Ответить с цитатой

Я вот сам недавно регулировал колдун, выставил как в мурзилке зазор - 2мм. У знакомого на недавнокупленной машине смотрел, там зазор 2мм. Я добился того что зад перестал перетормаживать морду, но как мне кажется машина стала тормозить хуже (может вообще зад перестал тормозить) На песке или просто асфальте, пока визуально не проверял (при помощи помошника) правильно тормозят или нет. Один раз попробывал затормозить резко, но что то так и не получилось заблокировать колеса. И еще вопрос к тем кто силен в тормозах! - приваык я к своей машине так что казалось что тормоза у меня нормальные, пока не сел в "тринашку" друга которую он купил полмесяца назад. Ход педали у него вроде бы меньше, нажимается легче, давишь и не чувствуешь ногой как "колодки прижимают диск" и в конце концов резкое блокирование колес. У меня же нажимаешь на педаль, большую часть амплетуды педаль давится и ни чего не происходит, потом чувствуешь что педаль уже не идет дальше и в этот момент нужно еще давить чтоб машина тормозила. Короче такое ощущение, что ты тормозишь ногой по асфальту и чем сильней ты ногой надавишь на асфальт, тем сильней будет тормозить. Как это можно объяснить?
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:12
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
Я вот сам недавно регулировал колдун, выставил как в мурзилке зазор - 2мм. У знакомого на недавнокупленной машине смотрел, там зазор 2мм. Я добился того что зад перестал перетормаживать морду, но как мне кажется машина стала тормозить хуже (может вообще зад перестал тормозить) На песке или просто асфальте, пока визуально не проверял (при помощи помошника) правильно тормозят или нет. Один раз попробывал затормозить резко, но что то так и не получилось заблокировать колеса. И еще вопрос к тем кто силен в тормозах! - приваык я к своей машине так что казалось что тормоза у меня нормальные, пока не сел в "тринашку" друга которую он купил полмесяца назад. Ход педали у него вроде бы меньше, нажимается легче, давишь и не чувствуешь ногой как "колодки прижимают диск" и в конце концов резкое блокирование колес. У меня же нажимаешь на педаль, большую часть амплетуды педаль давится и ни чего не происходит, потом чувствуешь что педаль уже не идет дальше и в этот момент нужно еще давить чтоб машина тормозила. Короче такое ощущение, что ты тормозишь ногой по асфальту и чем сильней ты ногой надавишь на асфальт, тем сильней будет тормозить. Как это можно объяснить?

может вакуумнику хана!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:18
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
может вакуумнику хана!


точно. пока новая тормозит хорошо, потом резина в вакуумнике твердеет и тормоза становятся тугими 8-)
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fist



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:42
Ответить с цитатой

Не нужно ничего придумывать, я три ТО прошел и ничего не делал с колдуном, причем всю диагностику полностью делали на роликах и получал всегда талон без всякой покупки ЕГО, так что работает всё нормуль, меньше лезешь, дольше работает. пробег 90 тыщ км. последний ТО делал на 70 тыщ км.
Вернуться к началу
Fist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 23:41
Ответить с цитатой

ну брал я в магазине калдуны и пробовал дуть в каналы и давить на клапан и понял что это не реально найти хороший.на некоторых дуется всегда или по разному.
на старых ситуация как и на новых ,только некоторые закисшие в открытом состоянии и Это позволяет пройти гос тех осмотр.
Но при экстренном торможении зад тормозит на полную всеми или одним колесом ,что приводит к повороту машины.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 10:18
Ответить с цитатой

Confused счас залез по машину, и глянул на колдун и:
1) Если смотреть сверху вниз то планка которая ближе к колдуну идет сначало с зазором от другого уголка который справо а потом в конце вообще в плотную к уголку т.е получается в начале есть расстояние порядка 4-6 мм а в конце где уже цилиндр колдуна вплотную!!!!! изогнута она у меня....
кто подскажет что мне делать!!!
ослаблять колдун и подкладывать где в плотную что нибудь диаметром 2мм??? :ooo:

_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы