John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Добрый день, Классиководы!
Заранее извиняюсь, что тема баян, но в поиске нашел только старую инфу за 2005.
У меня банальная трабла - прогоел глушак+резонатор.
Хочу поменять и то, и другое.
Собственно говоря вопрос:
Посоветуйте какого производителя выбрать по критериям надежности и правильной геометрии?
Заранее благодарен!
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
John_06 писал(а):Посоветуйте какого производителя выбрать по критериям надежности и правильной геометрии
Оригинальные заводские однозначно! 8-)
серж1980
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Я по зиме брал какие-то эстонские (среднюю часть и глушак), все нормально встало
Alex_54
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Я в своё время покупал на семерку самый дешевый копеечный глушитель и трубу без резонатора. Двагода у меня, сейсас у другого хозяина машина. Родной глушитель прогорел на 30 тысяче.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Другу на 2106 ставили штаны, глушитель и резонатор производства Северск, так порекомендовал нам продавец. Действительно понравилось, стыкуется точно, как оригинал, средняя часть не висит, а сколько будет служить - время покажет.
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Будешь покупать сохрани чек я ставил задолбался бегать менять штаны тока с 3 раза подошли!
alumin
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Когда копейка была менял глушитель и резонатор (взял двухбочковый), покупал Ижорские так как денег было мало. Через год резонатор через первую бочку стал пропускать, снова купил Ижорский только однобочковый. Несколько лет он отходил, появился у меня случайно про запас новый резонатор, машину продали, а резонатор до сих пор лежит))
Так что тут как попадёшь
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Жду еще рекомендаций...
Да, и вопросик:
Чем промазать стыки соединения труб для герметичности?
(только, чтобы потом можно было разобрат
)
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
смажь графиткой иначе потом замучаешься снимать када опять прогорят
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Илюшк@ писал(а):смажь графиткой
+1
а по теме покупал на 4ку хз какого производителя (уже и не помню) по цене был средний вариант, встал нормально. 3года при мне отходил, дальше хз.
ещё хомуты новые купи, покупал на толпе не оригинал намного удобнее, они на 8ные похожи.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
John_06
Ну вот как раз на медне поменял глушак, а резонатор подварил. Дело было на даче и там в ихней глуши нашел тока Питерский глушитель за 550рэ. Что косается геометрии, то встал как родной. Но цуко ШУМНЫЙ очень, никак не привыкну. А мож просто резонатор плохо заварили, незнаю... А еще он выглядит крайне не долговечно, металл тонкий. Но мне на год максимум, а там продавать уж надо.
Вобщем если с бабками напряг, то Питер самое то. А если надо надежно и надолго и бабки есть, то только Тольятти.
П.С. новые хомуты и комплект резинок (Балаково) обязаловка.
Стыки на графитку.
А герметичность появится только када со временем стыки прикипят. Только так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы